Leave a comment

tomasard1 June 23 2015, 12:19:33 UTC
А с чего Вы решили, что финансовый отток из России уменьшился?

Reply

tomasard1 June 23 2015, 12:48:44 UTC
Я честно говоря в этой статье по поводу снижения капитала нашел только вот такие слова - "По словам Белоусова, благодаря тому, что компании из России вынуждены сейчас выплачивать международные долги и не могут получить новые займы, отток капитала из страны в начале 2015 года снизился"
Но разве можно эту фразу считать официальной статистикой?

Reply

8gabriel8 June 23 2015, 14:02:34 UTC
Нет, но ведь нужно сделать материал позитивным.

Reply

tomasard1 June 23 2015, 14:05:39 UTC
Как я понимаю, Вы не поддерживаете атора блога?) Тогда у меня к Вам вопрос, а Вы почему на него заходите? Я почему спрашиваю: я тоже придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения с хозяином блога, но вот никак не пойму какого черта я тут делаю))) Может Вы мне подскажите?)

Reply

8gabriel8 June 23 2015, 15:00:41 UTC
Дело немножко в ином, автор блога почти каждый день подбирает позитивные материалы. Просто материал о том, что США ожидает кризис был бы не очень позитивным, так как на США завязано большинство экономик мира. А вот дополнение про то, что отток капитала сократился и может быть скоро инвестиции польются, несколько подслащивает материал. А почему Олег вообще про это решил напечатать? Мне кажется, что это ответ на материал Кунгурова, что Олег лапшу на уши вешает и доллар США вместе с экономикой США никогда не развалятся.

Reply

red_army_1917 June 23 2015, 17:49:32 UTC
>Олег лапшу на уши вешает и доллар США вместе с экономикой США никогда не развалятся.

Почему нет? Мы в 1988г не верили, что СССР(настоящая Россия) развалится.

У США в ВВП производство занимает 12%, еще пару лет назад капитализация МММ Джобса (у которой все производственные мощности в Азии) была около 400 мярдов, сегодня уже 700 с хвостиком. С какого перепоя, когда их продукция это развод лохов, а у конкурентов она в 2 раза дешевле и лучше (тот же Самсунг, Хаоми или Йотофон например)?

Фрицморген правильно привел пример с квартирой, только это гипотетический пример, а есть и из реальной жизни, когда Cisco также надулась, а потом лопнула (посмотрите в вики подробности),

Кризис неизбежен, вопрос только кто за него заплатит - граждане США, или те у кого под подушкой и матраце спрятаны зеленые бумажки.

Reply

aberdeen_angus June 24 2015, 02:54:47 UTC
>>Почему нет? Мы в 1988г не верили, что СССР(настоящая Россия) развалится.

Вы, может быть, и не верили, и не хотели этого, а вот в республиках настроения были иные. СССР развалился не из-за экономических проблем.

Reply

red_army_1917 June 24 2015, 03:34:01 UTC
>не из-за экономических проблем.

из-за комплекса проблем, в том числе и экономических

Reply

zavod007 June 23 2015, 16:44:43 UTC
что насчет меня:

конечно, автор постоянно передергивает с выводами -
но при этом добросовестно излагает все имеющиеся патриотические факты\аргументы.

а их знать полезно.

у всех прочих "патриотов на зарплате" - глупостей больше, а фактов меньше.))

конечно, кое о чем умалчивает.)

ну, а выводы-то всегда нужно делать самостоятельно.

Reply

red_army_1917 June 23 2015, 17:52:01 UTC
ну и какой вывод вы делаете из роста капитализации МММ Джобса?

Reply

zavod007 June 23 2015, 18:10:43 UTC
Напечатали долларов вчетверо -
Надо же им где-то парковаться?

Под действием конкуренции прибыли и капитализация сильно снизятся.

Если прекращение эмиссии будет резким - могут снизиться резко. ))

Но это вряд ли.

Reply

red_army_1917 June 23 2015, 22:04:57 UTC
>конечно, кое о чем умалчивает.)

я так понял вы упрекали Фрицморгена в манипуляции фактами, а сами:

>сильно снизятся.
>могут снизиться резко
>Под действием конкуренции

Т.е. будет во всем вина конкуренции?

Или все таки прав Ф. - из-за накачки пустыми деньгами (бумажками) экономики?

Reply

zavod007 June 23 2015, 22:17:59 UTC
так две причины для снижения:

1. конкуренция - как ни зомбируй фанатов, как ни эксплуатируй смерть основателя,

ттх эппла не позволяют долго держать цены сильно выше многочисленных соперников.

2. так накачивать долларами нельзя бесконечно - шоу закрывается.

Reply

aberdeen_angus June 24 2015, 02:57:33 UTC
Аванс в счет будущих заслуг. Совершенно очевидно, что мир стоит на пороге повсеместного внедрения роботов и ИИ, что сулит многократное расширение рынка. Логично предположить, что лидерами станут кто-то из прежних лидеров хай-тека.

Reply

red_army_1917 June 24 2015, 03:28:25 UTC
>Логично предположить, что лидерами станут кто-то из прежних лидеров хай-тека.

не, не логично :)

Создать что-то напоминающее ИИ сложнее, чем слетать на Луну, сделать атомную бомбу, коммерциализировать термояд и т.д. на несколько порядков

Для создания ИИ нужен Сталин в кубе

Reply


Leave a comment

Up