Как обучают ботов

Jan 21, 2008 02:19

Реакция читателей на мой вчерашний пост (про безногого бегуна) оказалась для меня весьма неожиданной. Я-то полагал, что сказал простую (и весьма труднооспоримую) вещь: «можно быть одновременно и успешным бизнесменом и хорошим христианином». Однако бессмертный Мерфи был прав: «если Вас можно понять неправильно, будьте уверены — Вас поймут ( Read more... )

Leave a comment

adora_m January 20 2008, 23:27:59 UTC
ага, так оно со школой и есть. Собс-но, я так умудрялась за "ответы с места" и ответы на вопросы "ну кто хоть что-нибудь по этой теме помнит" кучу пятерок получать, практически не зная предмета. Да честно говоря, и с ВУЗами тоже часто прокатывает.Что меня удивляло, на это и вроде бы умные учителя ловились...

Reply

olegmakarenko.ru January 20 2008, 23:30:29 UTC
Думаю, если бы я был преподом, я бы тоже поймался. Или сделал бы вид ;)

Reply

adora_m January 20 2008, 23:35:01 UTC
:))))) чтобы поскорее отделаться? А как же благая цель нести детям знание?
про то, что если можно неправильно понять, то неправильно и поймут: сначала Вамнаписала, что у вас пост непонятный, потом вспомнила вот про это http://lex-kravetski.livejournal.com/771.html

Reply

olegmakarenko.ru January 20 2008, 23:43:14 UTC
Да, Лекс там хорошо написал. Даже придраться особо не к чему, хотя я Лекса и не люблю.

Reply

ravli January 20 2008, 23:51:59 UTC
У меня в школе с историчкой с этого, кажется, конфликт начался... очень уж она любила "ответы с места", и чем быстрее, тем лучше. А пока я обдумывал вопрос, отвечал кто-то другой, из чего делался вывод, что я не знаю чего-то там, а вследствие этого давление, типа а чего это такой хороший мальчик, а не учит. Впрочем, я и правда не учил - историю зубрить смысла, по-моему, нет.
В универе такого уже меньше было все же... но тоже пару раз припомнить могу.

Reply

mikerd January 22 2008, 09:03:58 UTC
Насчет истории - "зубрить" и впрямь смысла нет, как и с любой другой наукой, хучь естественной, хучь гуманитарной. А вот пытаться понять причины, вызвавшие те или иные исторические события, и закономерности их развития - это весьма полезно.

Ну вот к примеру: если проследить путь Медведева и выяснить все его ошибки, а затем выделить из этих ошибок то свойство / качество / фактор, которые вызвали ошибочное решение - станет понятно, каких кризисов можно ждать, буде г-н Медведев станет президентом РФ.

Сегодняшняя обвальная ситуация с банками и субстандартным кредитованием в США очень неплохо расписана в "Покере лжецов" Льюиса. Если я правильно помню, у него там описана ситуация 80-х.

Что Вы думаете по этому поводу (я об изучении причин в "зубрежке истории")?

Reply

ravli January 22 2008, 10:41:01 UTC
Ну, я довольно-таки четко представляю, зачем нужна история :) В том и дело, что анализ данных у нашей исторички не предполагался - логично, с мыслями детей работать сложнее, чем со списком оторванных от жизни дат на бумажке в столбик.

Reply


Leave a comment

Up