Leave a comment

paulspb May 23 2015, 08:11:41 UTC
Небесспорно, но разумное зерно присутствует

Reply

mostovoy May 23 2015, 09:56:35 UTC
Хотелось бы получить конкретную информацию по поводу гироскопов и датчиков GPS в станках, о которых Олег упоминал в позапрошлой статье. Мне интересен принцип работы GPS в условиях помещения.

И еще, если мы говорим о Японии, то как Олег оценивает военные сражения между СССР и Китаем на пограничных участках, вторжение китайцев в то время и гибель наших ребят?

Прочитав отчёт в той же позапрошлой статья пришёл к выводу, что ситуация весьма проблематичная и ухода от сырьевой и экономики, к сожалению, пока нет.

Reply

olegmakarenko.ru May 23 2015, 09:58:36 UTC
> как Олег оценивает военные сражения между СССР и Китаем на пограничных участках,
> вторжение китайцев в то время и гибель наших ребят?

Кое-что есть вот здесь:

http://ruxpert.ru/Изменения_границ_современной_России

Reply

mostovoy May 23 2015, 10:10:34 UTC
Спасибо. Но меня интересует Ваше мнение по этому поводу. Именно по тем событиям. И еще интересует два вопроса:
- каким образом Вы видите защиту границы на этом направлении от дальнейших посягательств.
- какой статус и развитие событий Вы можете отнести к пограничным территориям, например, с Северной Кореей?

Reply

ponarter May 23 2015, 10:56:26 UTC
Если "вас интересует" напишите ему в личку, чего в блоге то спрашивать?

Reply

mostovoy May 23 2015, 11:02:19 UTC
Почему бы и нет? Иногда он отвечает в блоге. Хотя Вы правы, насчет GPS нужно было ему в личку писать.

Reply

vitaliy_ivanov May 23 2015, 17:58:35 UTC

Можете писать и в личку, но дублируйте здесь, пожалуйста.

--

Reply

mostovoy May 23 2015, 21:35:12 UTC
Договорились.

Reply

borisvlasenko May 24 2015, 08:41:17 UTC
Допустим, это был не GPS, а датчик другого типа, определяющий движение (акселерометр, например).
Что это меняет?
Реально ли, что фирма-производитель получает информацию о перемещениях станка?
Очень реально.
Например грузовики Volvo собирают очень много информации.
Главный вопрос: как к этому относится?
Прописано ли это в договоре, реальная ли это необходимость или удобный повод, чтобы качать деньги с клиента, какие есть альтернативы: вот, какие вопросы интересны.

Reply

mostovoy May 24 2015, 12:48:11 UTC
Я не верю в теорию заговоров. Кто-то придумал эту фантазию и запустил в массы, а теперь смеется. Это мое мнение.
Не знаю, что там собирают грузовики вольво, но хорошие немецкие и японские авто давно "собирают" информацию о различных системах автомобиля. Чихнуть нельзя, чтобы не провести компьютерную диагностику. И чего? Управленцы и посольские работники до сих пор не на Ладе гранта.
Но это ладно, речь о станках. Вам эти станки до лампочки без знаний и самосовершенствования. У СССР был свой БМВ в Айзенахе. Исконный БМВ. Развалили к концу берлинской стены. Проследите за моделями 2-Х БМВ. Было всё - станки, рабочие, конструктора, даже оригинальные машинокомплекты. И что в конце? Газонокосилка на колесах? Поэтому тот, кто поднимает эту тему не представляет что такое современное предприятию и как оно делает прибыль. Станки до лампочки.

Reply

borisvlasenko May 24 2015, 13:55:48 UTC
Сначала я ничего не понял, но потом ...
я тоже ничего не понял.

Reply

mostovoy May 24 2015, 14:02:48 UTC
Коротко:
Есть предпосылки того, что на станки нет смысла ставить подобные устройства, так как для вас они окажутся бесполезной грудой металла.
Есть предпосылки того, что данную теорию заговора можно подогнать под любое современное технически сложное изделие.

Reply

borisvlasenko May 24 2015, 14:08:42 UTC
"Теория заговора" - это когда бабушки у подъезда говорят о том, что современную бытовую технику специально делают так, чтобы ломалась через два года.
Или когда говорят, что у Microsoft договор с Intel, поэтому каждая новая версия ОС требует нового процессора.
А то, что грузовики собирают инфу - это факт, а не домысел. И это правильно.

Впрочем, после первой фразы в вашем комментарии даже стало как-то неловко с вами беседовать. Через компьютер. Такой сложный. И собранный на заводах белых господ. Маленькая кучка кремния и пластика.

Reply

mostovoy May 24 2015, 19:13:45 UTC
Не поверите, но бабушки правы. Это называется программируемый износ. Одна из первых лампочек уже более 100 лет горит в одном из маяков.
Какую информацию собирают грузовики, куда записывают и как передают. Расскажите, пожалуйста.

Reply

borisvlasenko May 24 2015, 20:05:00 UTC
Правы бабушки или нет - это и есть "теория заговора".

Грузовики собирают информацию о работе двигателя. Количество пусков, температура. Считывается при сервисном обслуживании. Если был перегрев двигателя, то будет известно когда и насколько.
И много других параметров, связанных с работой двигателя.

Программируемый износ - это "теория заговора", пока не доказано обратное.
А вот отслеживание работы сложного и точного агрегата - это правильно. Дьявол в деталях.

Про столетнюю лампочку: Необычно высокий ресурс лампе обеспечила в основном работа на малой мощности (4 ваттa), в глубоком недокале, при очень низком КПД.
Благодаря своей долговечности «Cтолетняя лампа» была занесена в Книгу рекордов Гиннеса и часто приводится в качестве доказательства существования «планируемого устаревания» ламп накаливания более позднего производства.

Вопрос не в том, собирают информацию или нет. Вопрос в том, что за этим следует. Информацию собирать нужно.

Reply

mostovoy May 24 2015, 20:33:19 UTC
И что Вы сбором этой информации хотели сказать? Я думал посерьезнее информация. Современный автомобиль пишет гораздо больше чем просто работа ДВС))) Практически все системы автомобиля. 20-ти летние автомобили писали ДВС и кондиционер. Современный автомобиль пишет почти всё) почитайте про диагностическое оборудование.

Программируемый износ, как минимум, субъективно доказан. Но ничего противозаконного тут нет. Вещи стали хуже. Покупаю иногда одну и ту же технику, а служит она меньше.

Reply


Leave a comment

Up