Leave a comment

vsatman888 May 16 2015, 08:16:44 UTC
Тема надо сказать актуальная, и для России более опасная у нас сейчас практически первое поколение , кто столкнулся с возможностью легкого получения кредита, причем менеджмент банков в отличие от его хозяев сильно заинтересован в быстром наращивании выданных кредитов , за что получает огромные бонусы, а через два три года когда пойдет массовый невозврат можно уволиться и оставить банк самому разбираться с ЦБ РФ ..
У меня еще советская закалка , я кредитов в банке ни разу не брал.. Уж очень хамскме там сейчас условия..
Но среднему гражданину просчитать ситуацию гораздо сложнее..
Посмотрим, что даст закон о личном банкротстве, и как цБ РФ и госдума будут решать проблему закредитованности россиян

Reply

papupepu May 16 2015, 08:23:18 UTC
У вас видимо квартира своя была, мы за свою выплачивали ипотеку, если б не ипотека, не жила бы молодая семья отдельно в своем жилье ))
Но вот эти мелкие кредиты пачками - это конечно бред, у меня есть знакомые, которые брали последующие потребительские кредиты чтобы оплачивать предыдущие.

Reply

vsatman888 May 16 2015, 08:32:58 UTC
Моя история сложнее я покупал дом в 90-х у знакомого и он дал пассрочку..
Но согласен, ипотека наверное единственное что есть смысл брать, тем более там есть субсидирование от государства..

Хотя модель арендного жилья , возможно станет сейчас и популярнее и разумнее финансово..

Reply

papupepu May 16 2015, 08:56:22 UTC
Справедливости ради стоит сказать что у нас была не только ипотека, но и субсидия при покупке жилья от государства. Почему-то у нас про это не принято писать, но молодежное и соц. жилье, как и жилье для военнослужащих, тоже помогли за последние годы скольким то тысячам семей только в моем городе жить в своей новой квартире. Не только ипотека нам помогла вообщем )
Если эти программы будут так же доступны и далее, то возможна аренда будет не всегда разумнее. Правда пока риск роста цен на жилье говорит о том, что ваша версия разумности аренды в будущем более вероятна...

Reply

vsatman888 May 16 2015, 09:05:10 UTC
По любому рад за вас, а арендная модель скорее популярна не из за ценовых преимуществ, а из за мобильности , идет смена парадигмы с советской работа есть всегда, но проблема с жильем, к капиталистической если есть хорошая работа, жилье не проблема..
В Москве вон народ уже по 2 часа до работы ездит, в такой ситуации проще арендовать квартиру рядом с работой..
В Германнии у меня был знакомый который из Штутгарта летал в Берлин каждую неделю и снимал комнату..
Американцы вообще по 5-7 раз в жизни переезжают в поисках работы

Reply

oldsparrow May 16 2015, 09:24:31 UTC
аренда во много раз увеличивает мобильность трудовых ресурсов.
Я бы вот с удовольствием поехал поработать в другой регион лет на несколько. Есть неплохое предложение. Единственная проблема - жилье. Съем у частника там съест треть зарплаты и смысл теряется, при всех сложностях перевоза и устройства семьи.
Была бы возможность арендовать муниципальное жилье и платить даже немного больше, чем коммунальные платежи - был бы другой разговор совсем.

Reply

pavsikakiy May 16 2015, 11:22:40 UTC
Не с чего аренде дешеветь. Это сейчас - квартира, оставшаяся от бабушки, деньги вроде есть, поэтому продавать не нужно и пусть копеечку приносит. Налоги, ясен пень, не платить. Но таких квартир все меньше....

Reply

vsatman888 May 16 2015, 11:33:01 UTC
Для Москвы характерно большое число инвестиционных квартир типа моск недвижмость всегда в цене , на новостройках некоторые дома раскуплены а живут не более 70%
Если налоги будут приличными , владельцам придется их сдавать..

Reply

petrostar May 16 2015, 08:46:28 UTC
Да, наследие СССР здорово выручило. От него у меня квартира, у жены малосемейка, плюс дом частный, плюс земельгый участок. Продав все кроме квартиры, обеспечили жильем детей. Без наследия "нищего совка" не знаю как и выжили бы в зто раю.

Reply

papupepu May 16 2015, 08:58:56 UTC
Это да, многим помогло.
А в вашем городе не популярно молодежное строительство? Типа как у нас, когда целые районы новостроек отдают не только в коммерческую продажу, но и военным и молодым семьям по спец. ценам?

Reply

petrostar May 16 2015, 09:29:48 UTC
Нет, городок у нас маленький, райцентр. Зато до моря час езды,))

Reply

dragonworldhero May 16 2015, 13:54:10 UTC
Если бы не ипотека, то квартиры стоили бы гораздо дешевле.

Reply

papupepu May 16 2015, 14:12:21 UTC
Да, это действительно так...

Reply

19red_star51 May 16 2015, 14:44:40 UTC
Сразу вспомнилась"Калина красная":"А ты думал,падло,что деньги потом отдавать нужно?" и о печальном-берешь чужие,а отдаешь то свои...Кредит-основа торговли,кредит -это импульс,подстегивающий нервную систему любого производства,но частный кредит имейте же голову,люди,включайте мозги и тормоза.Тем более при таком банковском мздоимстве!Низкие учетные ставки по кредитам-это не для нас.Соображалка у нас по другому работает...

Reply


Leave a comment

Up