Leave a comment

aksuramax2 October 24 2014, 07:23:01 UTC
Я давний сторонник Путина.
Но я не согласен с этим тезисом - "Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России".
Одна из самых сильных сторон Путина как раз в том и состоит, что "Путин" - это уже не один человек, а команда. Команда профессионалов.
Шойгу, Иванов, Лавров, Рогозин и другие. Даже Медведев - пока он в команде.

А про западного "коллективного Гитлера" - согласен.
Россия ведь совершила страшное преступление - перестала разваливаться. Такое они не прощают.

Reply

olegmakarenko.ru October 24 2014, 07:29:59 UTC
Запад пока ещё надеется, что сможет устроить майдан и привести к власти другого человека.

Reply

aksuramax2 October 24 2014, 07:36:21 UTC
А как вы думаете, Олег, есть в России угроза "патриотического майдана" - какой-нибудь достаточно массовой, угрожающей (государству) движухи под соусом "путинвсёслил"?

Reply

olegmakarenko.ru October 24 2014, 07:41:19 UTC
Конечно, есть. Американцы организовали уже несколько десятков майданов, из них чуть ли не половина окончилась успехом. В России, например, в 1991 году.

Reply

entaya October 24 2014, 07:53:22 UTC
Есть, даю наводку: Стрелков общается с нацистами (посмотрите, кто на его сайтах, поговорите с "призывными пунктами" и посмотрите, кто там сидит), а также со своего сайта ежедневно льет слезы на тему "слили Новороссию". Чем не повод для майдана? А банды готовят как раз в Новороссии. Получают боевой опыт. И крики про "слили Новороссию" на фоне огромных дипломатических усилий и ощутимых успехов, прекращения убийств мирных жителей, начала отопительного сезона на Донбассе и начала учебного года. Как вам?

Reply

aksuramax2 October 24 2014, 07:57:48 UTC
Да знаю я про это...
Наверное, именно на подобные настроения и будет сделана ставка в "следующем раунде" - ведь в массовом российском сознании, в том числе и молодежи, за последние пару лет произошел огромный сдвиг: от либерализма и космополитизма - к патриотизму.

Reply

entaya October 24 2014, 08:15:36 UTC
Вот именно. Надо только их по правильному пути направлять, а то ведь запудрят мозги, они это умеют. Но я верю, что мы прорвемся. Надо вести разъяснительную работу среди знакомой молодежи, объяснять, что политика - это не сиюминутные решения, а целая стратегия, на 5-10 лет минимум.

Reply

russkivek October 24 2014, 12:02:14 UTC
Но почему обязательно к стрелковскому «патриотизму»?! Его гламурный патриотизм, с усиками и «поручиками» вовсе не отвечает понятию о патриотизме большинства.

Reply

aksuramax2 October 24 2014, 12:12:55 UTC
Я говорил о том, что попытка следующего "майдана" у нас в России может строиться на извращенных идеях патриотизма.
А не на извращениях прекрасных стремлений к личной свободе и общечеловеческому гуманизму - как предыдущая.

Reply

russkivek October 24 2014, 12:39:27 UTC
Но я о том Вам и говорю, что мало у нас извращенцев.

Reply

critic14 November 13 2014, 03:23:12 UTC
Также национализм очень опасен. Молодежь совершенно не понимает преимуществ мультикультурализма. Ведь это так здорово , видеть в своем городе разнообразие разноцветных лиц, и разноголосую речь! Происходит взаимное обогащение! У меня масса друзей азербайджанцев, киргизов! Есть даже негр! Пусть приезжают как можно больше.

Главное чтобы они все любили батюшку нашего Владимира Владимировича и поддерживали его политику , многонациональной, мультикультурной России!

Reply

olegmakarenko.ru October 24 2014, 08:33:13 UTC
Пока что Стрелков активно открещивается от всех попыток сделать его лицом "патриотического" майдана.

Reply

entaya October 24 2014, 08:39:00 UTC
На словах открещивается, но косвенно информационный фон "Путин всех предал, у него другое понимание Новороссии, не такое, как у нас, патриотов" он создает и некое недовольство политикой государства в отношении Украины формирует.

Вместо того, чтобы успокаивать особо ретивых своих поклонников, он еще больше подливает масла в огонь.
А теперь давайте посмотрим, что происходит, если подливать масла: русские люди начинают убивать на Украине русских же людей. Кто в выигрыше? США.

Reply

spinyful October 24 2014, 09:21:32 UTC
"русские люди начинают убивать на Украине русских же людей" - это каких же русских людей убивают русские люди на Украине? Тех, кто орёт "Москаляку на гиляку" ?

Reply

entaya October 24 2014, 09:31:22 UTC
И этих тоже. Вам легко рассуждать, сидя на диване. Вы немного в реальный мир вернитесь и подумайте, чего стоит человеческая жизнь. Подумали?
А теперь подумайте, если толпу увлекли идеей (у нас тоже на площадях что-то орали в 2012 году), то значит, что надо их убить? Их надо лечить. Бывают тяжелые случаи, но там и методы тоже серьезные.
А сегодня самое важное - сохранить жизни. А потом уже голову им лечить. Ибо лечить труп бесполезно.

Reply

spinyful October 24 2014, 09:33:41 UTC
Да, их нужно убивать. Убивать потому, что иначе они убьют нас. И лечится это, увы, только убийством самых радикально настроенных ублюдков. Верно - лечить труп бесполезно.

Reply


Leave a comment

Up