Leave a comment

guest_o July 23 2014, 10:38:09 UTC
Пара моментов: всё-таки у CNN республика "само-провозглашённая": "Alexander Borodai, a Russian citizen, was appointed prime minister of the self-declared Donetsk People's Republic and has been a prominent public face for the rebels."

И второй момент -- боингу может что и приказывали, но он не снижался. Он занял эшелон 330 перед входом в пространство Украины, и потом шёл на этой высоте до момента отвала ADS-B ответчика. Данные подтверждаются флайтрадаром, их совпадение с реальностью подтвердили на профильных форумах.

Reply

olegmakarenko.ru July 23 2014, 10:47:32 UTC
Загляните на скриншот.

Что касается flightradar - там, вроде как, есть какие-то погрешности в данных?

Reply

guest_o July 23 2014, 10:51:36 UTC
Погрешности есть, но не превышают сотен метров. Связаны они с тем, что иногда борт почему-то отдаёт свои координаты с ошибкой от нуля до максимум (который я лично наблюдал) 800 метров. На профильном форуме сегодня ознакомился, что товарищ из Астрахани наблюдал этот борт, по его логам информация о координатах борта и параметрах полёта совпадает с данными из базы флайтрадара: http://forum.adsbradar.ru/f49/tsenzura-dlya-fr24-receiver-1690/index2.html#post24467

Reply

awardrus July 23 2014, 11:30:45 UTC
Вчера тестировал. Пост с другого форума запощу.

Кстати, о точности флайрадара24. Только что решил проверить, так как как раз над моим домом они заходят в Пулково. Сайт не врет. Самолет (SU6182 / SDM6182) прошел с разницей в пару секунд с сайтом. Правда на сайте чуть левее метров на 200.

PS. Сейчас еще один пойдет, посмотрим.
Прошёл. YC9394 / LLM9394 Метрах в 200-300. Правда на сайте на пару секунд вперед убежал.

PS2. Ну и третий SU6208 / SDM6208 с теми же характеристиками. Так что точность сайта вполне можно принимать за доказательства. Правда, если скрины сохранились.

Reply

ak57 July 23 2014, 10:58:46 UTC
к сожалению официальные заявления малазийцев на пресс-конференции про понижение по требованию диспечера есть.

Reply

guest_o July 23 2014, 11:02:31 UTC
Непонятно только, откуда они могли их взять, если у самих малайцев средств радио-контроля этого региона нет.

По факту всё выглядит так, что борту могли НЕ ДАТЬ разрешение подняться на FL350 -- были заявления о том, что по плану полёт должен был проходить именно на FL350. Но в реальности самолёт над Польшей шёл на FL310 и перед входом в воздушное пространство Украины поднялся на FL330, больше высота не менялась до момента начала падения.

Reply

stagla July 23 2014, 17:02:47 UTC
что характерно - по центральным российским каналам в новостях тоже звучит слово "самопровозглашенная"
буквально на днях обратил на это внимание - резануло слух

Reply


Leave a comment

Up