Пара моментов: всё-таки у CNN республика "само-провозглашённая": "Alexander Borodai, a Russian citizen, was appointed prime minister of the self-declared Donetsk People's Republic and has been a prominent public face for the rebels."
И второй момент -- боингу может что и приказывали, но он не снижался. Он занял эшелон 330 перед входом в пространство Украины, и потом шёл на этой высоте до момента отвала ADS-B ответчика. Данные подтверждаются флайтрадаром, их совпадение с реальностью подтвердили на профильных форумах.
Погрешности есть, но не превышают сотен метров. Связаны они с тем, что иногда борт почему-то отдаёт свои координаты с ошибкой от нуля до максимум (который я лично наблюдал) 800 метров. На профильном форуме сегодня ознакомился, что товарищ из Астрахани наблюдал этот борт, по его логам информация о координатах борта и параметрах полёта совпадает с данными из базы флайтрадара: http://forum.adsbradar.ru/f49/tsenzura-dlya-fr24-receiver-1690/index2.html#post24467
Кстати, о точности флайрадара24. Только что решил проверить, так как как раз над моим домом они заходят в Пулково. Сайт не врет. Самолет (SU6182 / SDM6182) прошел с разницей в пару секунд с сайтом. Правда на сайте чуть левее метров на 200.
PS. Сейчас еще один пойдет, посмотрим. Прошёл. YC9394 / LLM9394 Метрах в 200-300. Правда на сайте на пару секунд вперед убежал.
PS2. Ну и третий SU6208 / SDM6208 с теми же характеристиками. Так что точность сайта вполне можно принимать за доказательства. Правда, если скрины сохранились.
Непонятно только, откуда они могли их взять, если у самих малайцев средств радио-контроля этого региона нет.
По факту всё выглядит так, что борту могли НЕ ДАТЬ разрешение подняться на FL350 -- были заявления о том, что по плану полёт должен был проходить именно на FL350. Но в реальности самолёт над Польшей шёл на FL310 и перед входом в воздушное пространство Украины поднялся на FL330, больше высота не менялась до момента начала падения.
что характерно - по центральным российским каналам в новостях тоже звучит слово "самопровозглашенная" буквально на днях обратил на это внимание - резануло слух
И второй момент -- боингу может что и приказывали, но он не снижался. Он занял эшелон 330 перед входом в пространство Украины, и потом шёл на этой высоте до момента отвала ADS-B ответчика. Данные подтверждаются флайтрадаром, их совпадение с реальностью подтвердили на профильных форумах.
Reply
Что касается flightradar - там, вроде как, есть какие-то погрешности в данных?
Reply
Reply
Кстати, о точности флайрадара24. Только что решил проверить, так как как раз над моим домом они заходят в Пулково. Сайт не врет. Самолет (SU6182 / SDM6182) прошел с разницей в пару секунд с сайтом. Правда на сайте чуть левее метров на 200.
PS. Сейчас еще один пойдет, посмотрим.
Прошёл. YC9394 / LLM9394 Метрах в 200-300. Правда на сайте на пару секунд вперед убежал.
PS2. Ну и третий SU6208 / SDM6208 с теми же характеристиками. Так что точность сайта вполне можно принимать за доказательства. Правда, если скрины сохранились.
Reply
Reply
По факту всё выглядит так, что борту могли НЕ ДАТЬ разрешение подняться на FL350 -- были заявления о том, что по плану полёт должен был проходить именно на FL350. Но в реальности самолёт над Польшей шёл на FL310 и перед входом в воздушное пространство Украины поднялся на FL330, больше высота не менялась до момента начала падения.
Reply
буквально на днях обратил на это внимание - резануло слух
Reply
Leave a comment