Leave a comment

_tsvetkov_ February 2 2014, 19:39:16 UTC
неправда вот это: "Для затравки, немного цитирования из документа".

>Закон направлен не против ЛГБТ.

нет, направлен. любое обсуждение ЛГБТ темы в месте, где потенциально могут быть несовершеннолетние, - запрещено. это дискриминация. Фриц пишет про русских в Латвии - это идентично мизулинскому закону.

> Почитайте исследование, главу 4, например.

американец не знает цитаты Салтыкова-Щедрина про законы в России. Hate-crime в США - статистика реальная, а в РФ - нет. Вы слышали про банду Тесака на дальнем востоке? Гопники знакомились с малолетними ЛГБТ онлайн, приглашали на встречу. Потом все эти унижения снимались на камеру. Звонили родиетелям. Тесака поймали только неделю назад. Ни одна жертва не обращалась в полицию.

>Может дело не в законе?

Не только в нем. Но это зеленый свет гопниками: мочите пидеров.

>нагуглите "7000 феминисток". Будет полезно для развития хотя бы одной части мозга.

нагуглите день ВДВ. а потом обобщите, что все ДВДшники такие.

> На любви к ним, если помнится, не особо сказалось.

ЛГБТ не хотят любви, они хотят позитивного незамечания.

>Так вот социум на 77-88 процентов (в зависимости от рукопожатности исследуемых) поддерживает закон.

В Уганде - 95%.

>В ЛГБТ коммьюнити льется ненависть на церковь.

Странно, да? Церковь, к сожалению, - сборище ханжей. Если Кураев прав про процент геев в церкви...

>Вы не стесняйтесь

У Вас интересная манера наделять свойствами собеседника, про которого Вы знать ничего не знаете.

Reply

mrprayer February 2 2014, 20:10:17 UTC
>> нет, направлен.

Нет, не напрвлен (можем до усрачки попугайничать). Не пропагандируйте среди малолетних нетрадиционные сексуальные отношения, никто не задискримиинирует. Например, не нужно приезжать в РФ по туристической визе, "с целью ознакомиться с культурой", а взамен ехать в юношеский лагерь и поучать детей.

>> американец не знает

Это вы не знаете. А точне пытаетесь переложить свой когнитивный диссонанс на других. Американец испольюет данные центра СОВА, спонсируемого рукопожатным NED'ом, среди прочих. Так что, не гоните.

>> Но это зеленый свет гопниками

О да! Гопникам-то как раз зеленого света не хватало.

>> нагуглите день ВДВ

Постойте, "на прошлом допросе вы показывали", что ЛГБТ, они ведь вообще не такие. Они на такое никак не способны.

>> ЛГБТ не хотят любви, они хотят позитивного незамечания.

Да за ради бога. Живите себе спокойно.

>> В Уганде - 95%.

И? Мысль развейте, пожалуйста...

>> Церковь, к сожалению, - сборище ханжей. Если Кураев прав про процент геев в церкви...

Ну вот видите, никто вам не мешает сочинять небылицы про церковь. Оскорблять служителей.
Вы небось еще и прихожан недолюбливаете, как неразумных, да?

Reply

_tsvetkov_ February 2 2014, 21:20:32 UTC
> Не пропагандируйте среди малолетних нетрадиционные сексуальные отношения

что такое "нетрадиционные сексуальные отношения"?

> Это вы не знаете. А точне пытаетесь переложить свой когнитивный диссонанс на других.

Я живу в США 14 лет и более-менее представляю что знает амероканец, а что не знает. :)

>О да! Гопникам-то как раз зеленого света не хватало.

У гопников ума мало. Им указали кому кричать "ату". До закона "тесаки" себя никак не проявляли.

>Да за ради бога. Живите себе спокойно.

Ну, спасибо.

>Ну вот видите, никто вам не мешает сочинять небылицы про церковь. Оскорблять служителей. Вы небось еще и прихожан недолюбливаете, как неразумных, да?

Это не я, это Кураев. Зайдите к нему в блог. 75% записей про "голубое лобби" в РПЦ. Более того, комментаторы его порнуху с батюшками там постят.

Я два раза в год точно бываю в русской церкви.

Reply

mrprayer February 3 2014, 08:55:02 UTC
>> что такое "нетрадиционные сексуальные отношения"?

Вы хотите услышать прямым текстом, что гей-секс входит в запрещенную пропаганду?
Входит. Наряду с различными парафилиями. Может даже BDSM тоже нельзя пропагандировать детишкам.
Наверное, более точное определение, может дать заключение эксперта.

Кстати, предвосхищая ваш следующий наводящий вопрос, спрошу вас: как вы относитесь к применению приципа "I know it when I see it" в американской судебной практитке?

>> более-менее представляю

Я же говорю, у вас на почве КД происходит выборочное восприятие реальности. Напишу еще раз: американец использует данные РОССИЙСКОГО центра Сова, спонсируемуго деньгами NED'а.

>> До закона "тесаки" себя никак не проявляли.

То есть, вы таки не желаете сходить и почитать отчет? Боитесь, что система ценностей падать начнет? Не бойтесь, я в вас верю, все будет хорошо.

Так вот отчет прекрасно себе показывает, что и в 12м и в 11м году вполне были те самые "hate crimes".

>> Это не я, это Кураев.

Ну вот Кураев, видимо, старается. Вы повторяете. Никто опять же руки не закручивает, судя по всему.

Дальше-то что? Мой изначальный посыл о том, что в ЛГБТ сообществах ненависти к церки не меньше, чем гомофобии от гопников, каким-то образом нивелировал себя из-за кураева?

Жалко, что вы телевизора не смотрите, кстати. Узрели бы масштабы пропагандисткой войны против России. Вот, к примеру, врезавшийся в память кусок. Джей Лено принимая президента не только врет, что "гомосексуальность теперь противозаконна", но и сравнивает ситуацию с Гитлером. Президет, конечно же, знакомый с ситуацией, не только не поправляет идиота (на деле, естественно, Лено не идиот, но сценарий требовал), но и начинает врать о том, как у него "нет терпения к странам, которые...". Об этом эпизоде, кстати, тоже в докладе говорится.

Reply

mrprayer February 3 2014, 10:55:52 UTC
Забыл ссылку дать, кстати, чтоб не быть голословным:
http://youtu.be/0L6O4BK6jCw?t=3m7s

Reply

_tsvetkov_ February 3 2014, 17:11:00 UTC
у людей есть внутренняя потребность против кого-то бороться.

они решили бороться за равноправие ЛГБТ.

две истории:

я жил в Сан-Франциске 8 лет. Кстати, все мои гости удивлялись: а где все "голубые"? ожидали мужиков с перьями в заднице, а оказалось, что это такие ботаники вроде CEO Эппл.

самые ярые ЛГБТ-активисты никакие не ЛГБТ. это люди, которые решили, что ЛГБТ страдают и им надо помогать.

Reply

_tsvetkov_ February 3 2014, 16:47:41 UTC
сдался вам всем этот гей-секс! включаю утром компьютер: гей-секс! все переживают как бы их дети не узнали, что такое гей-секс! если дети пользуются тем же компом, что и папа, они точно знают что такое гей-секс! главные потребители псевдо-лесбийского порно - гетеросексуальные мужики!

говорят ли ЛГБТ активисты про секс? нет, не говорят! они говорят: мы с моим бойфрендом/герлфрендом - семья уже 14 лет как. если я слягу в больницу, моего партнера ко мне не пустят, так как он мне никто. он - самый близкий мне человек, но юридически он мне - никто.

при чем тут секс?

>масштабы пропагандисткой войны против России

это я все знаю и внимание не обращаю. на российском ТВ все тоже самое. американцы то, американцы это. я как-то по ошибке стал Старикова Николая слушать. ему задали вопрос почему американцы так интересуются правами геев в РФ. ответ: я даже не могу его повторить. паранойя и глупость.

кстати, посмотрите какие дивные комменты к заметке: http://vz.ru/news/2014/2/3/670846.html

может Лено все-таки прав?

Reply

mrprayer February 3 2014, 18:25:11 UTC
>> моего партнера ко мне не пустят, так как он мне никто

Я конечно, не специалист, но разве нельзя иметь ноториально заверенную бумагу, удостоверяющую, в числе прочего, не то что проход к больному, но и при желании, вплоть до принятия решений о судьбе здоровья вашего партнера?

Мне кажется это решаемая проблема. Есть ведь категория людей, которые принципиально не женятся. Они эту проблему должны были обойти уже с полвека назад.

>> стал Старикова Николая слушать

То, что Стариков прав в каком-то моменте, не делает его правым во всем остальном. Тут уже надо свое критическое мышление включать.

Причем это относится не только к Старикову, но и ко всему остальному миру. Тот же самый подкаст, на который я у Вассермана сослался: то, что к примеру, один из авторов не верит в высадку Армстронга на луну и верит во вредный HAARP, не дискридитирует автоматом всё остальное, что он говорит.

>> кстати, посмотрите какие дивные комменты

К сожалению, идиотом в комментариях быть слишком просто. Но тут уж ничего не попишешь. Даже если пойти по китайскому сценарию и отменить анонимность, все равно, вероятность того, что приедут и намнут физиономию предельно мала.

Коменты, кстати, вполне умеренные. Да и полярные. По крайней мере, те штук 20, которые мне показали (дальше не захотело). Взгляду отдельный привет за коменты на движке вконтакта - три яваскрипта пришлось включить, прежде чем что-то вообще показали.

Reply

mrprayer February 2 2014, 20:13:00 UTC
Упс, отправил ответ не дописав. Сорри.

>> У Вас интересная манера
Ну дык а как с вами по другому? Вы же мыслей своих особо не выражаете. Парочка talking points только широко известных.

Кстати о talking points, они у вас удивительно совпадают со Стивеном Фраем.
Вы поклонник? Давайте смотреть QI вместе - хоть в чем-то сойдемся.

Reply

_tsvetkov_ February 2 2014, 21:15:46 UTC
> Кстати о talking points, они у вас удивительно совпадают со Стивеном Фраем.

я знаю, что такой человек как Фрай существует. Больше ничего не знаю про него.

>Давайте смотреть QI вместе - хоть в чем-то сойдемся.

Я не смотрю ТВ очень-очень давно.

Reply


Leave a comment

Up