Любой вывод, журналиста, преподавателя, артиста, никогда не делается на разуме, а исключительно на эмоциях. Да, и не спорьте, журналисты только считаются аналитиками, они самые глупые в реальном восприятии жизни)))))
ну про обиду всё очень просто, голодные 90-е просто таки перевернули психику многих учителей, вольно-невольно изменив сам процесс образования. И потом все специализации учителей например "историк, физик, химик, математик" и т.д. по сути некая сублемация, недоисторика, недохомика и т.д. то есть за редкими единицами, люди-то и не профессионалы, в предмете который преподают.А сейчас и недопедагоги, пожалуй эта задача уже и не стоит перед ними, воспитывать молодое поколение. И когда учитель начинает ещё обсуждать и вещи о которых только наслышан, тем паче выходит какофония а не анализ обсуждаемого предмета.
>И когда учитель начинает ещё обсуждать и вещи о которых только наслышан, тем паче выходит какофония а не анализ обсуждаемого предмета. вот вы сейчас занимаетесь тем, в чем огульно обвиняете учителей, которых помните исключительно по школьным годам, вероятно. я же в этой среде, можно сказать, живу и ответственно заявляю, что вы не правы
>И потом все специализации учителей например "историк, физик, химик, математик" и т.д. по сути некая сублемация, недоисторика, недохомика и т.д. а вы хотели бы, чтобы в школах преподавали исключительно академики и нобелевские лауреаты? где ж их столько взять ))
Я не предлагаю их откуда-то брать...Я говорю, что мнение учителя нельзя принимать во внимание при обсуждении процессов не касающихся образования. А я как отец троих детей, который ещё имеет дело со школой, ситуацию с учителями знаю отлично, даже слишком )))
Есть дисциплины, которые по сути называются НАУКОЙ...и есть учёные которые этой наукой занимаются.Ну а далее мне не надо рассказывать надеюсь что учитель не занимается наукой...? И сколько не оценивай квалификацию, среди них нет практически учёных, а вся квалификация оценивается оценками в дипломе ну и конечно стажем работы но никак не какими либо познаниями в предмете, тем более открытиями.
Ну а теперь вернитесь к изначальному месседжу...А разговор лишь о том, что учителям нехрен соваться туда в чём они не разбираются, то есть в государственное обустройство, политику и экономику))))))))))))))
Не-не, с этим тезисом я согласен. Я согласен с тем, что если человек в чём-то не разбирается, то нести поросёнка туда, где продают калачи не стоит. Меня напряг именно тезис, что школьные учителя - неквалифицированны. Т.е., такое то же бывает, но огульно вот так не стоит
( ... )
По этой логике и вам не следует рассуждать о том, кому и куда надобно "соваться". Или вы дипломированный специалист по границам компетентности журналистов, преподавателей и артистов?)
Reply
Reply
Reply
это меня как мужа, зятя, брата и прочая учителей разных предметов интересует ))
Reply
И потом все специализации учителей например "историк, физик, химик, математик" и т.д. по сути некая сублемация, недоисторика, недохомика и т.д.
то есть за редкими единицами, люди-то и не профессионалы, в предмете который преподают.А сейчас и недопедагоги, пожалуй эта задача уже и не стоит перед ними, воспитывать молодое поколение.
И когда учитель начинает ещё обсуждать и вещи о которых только наслышан, тем паче выходит какофония а не анализ обсуждаемого предмета.
Reply
вот вы сейчас занимаетесь тем, в чем огульно обвиняете учителей, которых помните исключительно по школьным годам, вероятно.
я же в этой среде, можно сказать, живу и ответственно заявляю, что вы не правы
>И потом все специализации учителей например "историк, физик, химик, математик" и т.д. по сути некая сублемация, недоисторика, недохомика и т.д.
а вы хотели бы, чтобы в школах преподавали исключительно академики и нобелевские лауреаты? где ж их столько взять ))
Reply
А я как отец троих детей, который ещё имеет дело со школой, ситуацию с учителями знаю отлично, даже слишком )))
Reply
Я прошу прощения, но Вы можете одновременно оценить квалификацию историка, физика, химика, математика? Михайло Васильевич, перелогиньтесь, пожалуйста.
Reply
ну и конечно стажем работы но никак не какими либо познаниями в предмете, тем более открытиями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Или вы дипломированный специалист по границам компетентности журналистов, преподавателей и артистов?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment