Из всех данных мифов соглашусь с одним :"Система ЕГЭ сделана для отупления российских школьников". ЕГЭ на самое деле редкое дерьмо ,отменять его надо ,а ВУЗы должны принимать студентов только по результатам серьезных приемных экзаменов.
Но тогда мы закрываем сыну медсестры из Урюпинска дорогу в лучшие вузы. Во всяком случае, в те из них, на которые большой конкурс.
По статье в «Пора Валить». Забавно смотреть, как под давлением фактов они меняют риторику. Раньше было «валят миллионами, скоро только медведи останутся». Теперь стало «нам важен каждый человек».
Ну, при мне один из мифов про стобалльников из Чечни был успешно разоблачён - выяснилось, что там вообще не было стобалльников по русскому языку. Журналист, которого поймали на горячем, был весьма смущён.
Я уверен, что какое-то количество купивших ЕГЭ есть. Однако их число всяко меньше тех, кто раньше проходил по блату. И, что важно, неспособных учиться просто отчисляют после первого семестра.
но количество мест то ограничено, не так ли? и ,получается - что ребятишки, кто своими мозгами получал эти несчастные баллы егэ, все так же в пролете, едут домой или поступают в менее престижные вузы. да и сама система егэ очень далека от совершенства. попытка ввести егэ похожа на попытку врачей наладить эрекцию разбившемуся в автокатастрофе.
а мама меня демагогом называла ((: конечно, давайте приложим все силы чтобы у человека стоял член, а руки и ноги отрежем ((: как в том анекдоте, когда встает выбор что спасать попавшему в аварию - огромнейший член или конечности и медсестра говорит: - спасайте член, с такой игрушкой я его на руках носить буду!! а мужик просыпается после операции и говорит: - вот вечно мне не везет - раньше член не стоял, а теперь и ноги/руки отрезали. помощь не должна быть безадресной и не должны быть ради себя самой. надо понимать КАК и КОМУ помогать.
именно. с ваших слов складывается впечатление что внедрение егэ есть панацея для нашего образования. я лично так не считаю. я даже не считаю что это первоочередная задача.
> с ваших слов складывается впечатление что внедрение егэ есть панацея для нашего образования. Это уже ваши фантазии. ЕГЭ - это шаг в нужном направлении, но это далеко не панацея.
> ЕГЭ - это шаг в нужном направлении нужном - кому, позвольте полюбопытствовать? и куда оно, это направление? какой следующий шаг, по-вашему, следует после егэ?
ЕГЭ плохо тем, что образование превращается в "натаскивание". "Натасканного" на сдачу ЕГЭ выпускника, сложно назвать образованным. Наиболее близкий мне пример - физика. Физика наука эксперементальная. И в советские годы очень не приветствовались учителя, а скорее учительницы, делающие упор на решение задач. Во главу угла ставился именно эксперимент, как то - лабораторные работы, практикумы, домашние эксперименты. Сегодня понимание физики, как экспреиментальной науки, с точки зрения подготовки к ЕГЭ, несущественно. Я знаю о чём говорю, поскольку готовил абитуриентов и по старой и по новой системе.
Абсолютно так же обстоят дела и в гуманитарке. Детки приходят из школ и ни фига не понимают. Из пяти групп в ВШЭ на кинодизайне (я там иногда лекции читаю, и ВУЗ сам очень даже пристойный), есть только один образованный парень. У меня друзья преподают много больше - кто во ВГИКе, кто в МГУ. Картина одна и та же. В лучшем случае - натасканные дрессированные. Астрофизики из ИНАСАНа мне то же самое про студентов рассказывают. ЕГЭ это зло, во всяком случае в таком вот виде, как сейчас.
ЕГЭ на самое деле редкое дерьмо ,отменять его надо ,а ВУЗы должны принимать студентов только по результатам серьезных приемных экзаменов.
Фритц, читал вот это http://pora-valit.livejournal.com/2007816.html ?
Reply
По статье в «Пора Валить». Забавно смотреть, как под давлением фактов они меняют риторику. Раньше было «валят миллионами, скоро только медведи останутся». Теперь стало «нам важен каждый человек».
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уверен, что какое-то количество купивших ЕГЭ есть. Однако их число всяко меньше тех, кто раньше проходил по блату. И, что важно, неспособных учиться просто отчисляют после первого семестра.
Reply
да и сама система егэ очень далека от совершенства. попытка ввести егэ похожа на попытку врачей наладить эрекцию разбившемуся в автокатастрофе.
Reply
Reply
конечно, давайте приложим все силы чтобы у человека стоял член, а руки и ноги отрежем ((:
как в том анекдоте, когда встает выбор что спасать попавшему в аварию - огромнейший член или конечности и медсестра говорит:
- спасайте член, с такой игрушкой я его на руках носить буду!!
а мужик просыпается после операции и говорит: -
вот вечно мне не везет - раньше член не стоял, а теперь и ноги/руки отрезали.
помощь не должна быть безадресной и не должны быть ради себя самой. надо понимать КАК и КОМУ помогать.
Reply
Reply
с ваших слов складывается впечатление что внедрение егэ есть панацея для нашего образования. я лично так не считаю. я даже не считаю что это первоочередная задача.
Reply
Это уже ваши фантазии. ЕГЭ - это шаг в нужном направлении, но это далеко не панацея.
Reply
нужном - кому, позвольте полюбопытствовать? и куда оно, это направление? какой следующий шаг, по-вашему, следует после егэ?
Reply
Reply
Reply
Если система несовершенна, её надо улучшать, а не бредить. что ЕГЭ плохо обучает.
Я бы наоборот расширил ЕГЭ до ежеквартальной и по всем основным предметам.
Такой аттестат не подделаешь, и он более информативен.
Reply
Leave a comment