Leave a comment

turbolunokhod January 8 2014, 15:04:38 UTC
Из всех данных мифов соглашусь с одним :"Система ЕГЭ сделана для отупления российских школьников".
ЕГЭ на самое деле редкое дерьмо ,отменять его надо ,а ВУЗы должны принимать студентов только по результатам серьезных приемных экзаменов.

Фритц, читал вот это http://pora-valit.livejournal.com/2007816.html ?

Reply

olegmakarenko.ru January 8 2014, 15:05:25 UTC
Но тогда мы закрываем сыну медсестры из Урюпинска дорогу в лучшие вузы. Во всяком случае, в те из них, на которые большой конкурс.

По статье в «Пора Валить». Забавно смотреть, как под давлением фактов они меняют риторику. Раньше было «валят миллионами, скоро только медведи останутся». Теперь стало «нам важен каждый человек».

Reply

turbolunokhod January 8 2014, 15:07:49 UTC
Если выбор стоит между подготовкой квалифицированных специалистов и правами сына медсестры из Урюпинска,то лично я выбираю первое.

Reply

olegmakarenko.ru January 8 2014, 15:09:31 UTC
Почему ты так ставишь вопрос? Как контроль знаний мешает подготовке?

Reply

zloymom January 8 2014, 15:13:52 UTC
напомните, как влияет "контроль знаний" на обилие "отличников" по русскому языку, хлынувших в столичные вузы из аулов

Reply

olegmakarenko.ru January 8 2014, 15:18:43 UTC
Ну, при мне один из мифов про стобалльников из Чечни был успешно разоблачён - выяснилось, что там вообще не было стобалльников по русскому языку. Журналист, которого поймали на горячем, был весьма смущён.

Я уверен, что какое-то количество купивших ЕГЭ есть. Однако их число всяко меньше тех, кто раньше проходил по блату. И, что важно, неспособных учиться просто отчисляют после первого семестра.

Reply

zloymom January 8 2014, 15:51:09 UTC
но количество мест то ограничено, не так ли? и ,получается - что ребятишки, кто своими мозгами получал эти несчастные баллы егэ, все так же в пролете, едут домой или поступают в менее престижные вузы.
да и сама система егэ очень далека от совершенства. попытка ввести егэ похожа на попытку врачей наладить эрекцию разбившемуся в автокатастрофе.

Reply

olegmakarenko.ru January 8 2014, 16:01:13 UTC
Получается, разбившегося в автокатастрофе вообще не надо трогать, пусть дохнет?

Reply

zloymom January 8 2014, 16:20:17 UTC
а мама меня демагогом называла ((:
конечно, давайте приложим все силы чтобы у человека стоял член, а руки и ноги отрежем ((:
как в том анекдоте, когда встает выбор что спасать попавшему в аварию - огромнейший член или конечности и медсестра говорит:
- спасайте член, с такой игрушкой я его на руках носить буду!!
а мужик просыпается после операции и говорит: -
вот вечно мне не везет - раньше член не стоял, а теперь и ноги/руки отрезали.
помощь не должна быть безадресной и не должны быть ради себя самой. надо понимать КАК и КОМУ помогать.

Reply

olegmakarenko.ru January 8 2014, 16:26:29 UTC
Сравниваете ЕГЭ с эрекцией @ называете меня демагогом.

Reply

zloymom January 8 2014, 16:58:21 UTC
именно.
с ваших слов складывается впечатление что внедрение егэ есть панацея для нашего образования. я лично так не считаю. я даже не считаю что это первоочередная задача.

Reply

olegmakarenko.ru January 8 2014, 17:04:57 UTC
> с ваших слов складывается впечатление что внедрение егэ есть панацея для нашего образования.
Это уже ваши фантазии. ЕГЭ - это шаг в нужном направлении, но это далеко не панацея.

Reply

zloymom January 8 2014, 17:36:36 UTC
> ЕГЭ - это шаг в нужном направлении
нужном - кому, позвольте полюбопытствовать? и куда оно, это направление? какой следующий шаг, по-вашему, следует после егэ?

Reply

antip_eremeev January 8 2014, 17:53:30 UTC
ЕГЭ плохо тем, что образование превращается в "натаскивание". "Натасканного" на сдачу ЕГЭ выпускника, сложно назвать образованным. Наиболее близкий мне пример - физика. Физика наука эксперементальная. И в советские годы очень не приветствовались учителя, а скорее учительницы, делающие упор на решение задач. Во главу угла ставился именно эксперимент, как то - лабораторные работы, практикумы, домашние эксперименты. Сегодня понимание физики, как экспреиментальной науки, с точки зрения подготовки к ЕГЭ, несущественно. Я знаю о чём говорю, поскольку готовил абитуриентов и по старой и по новой системе.

Reply

aleksey_vyrsky January 8 2014, 20:17:07 UTC
Абсолютно так же обстоят дела и в гуманитарке. Детки приходят из школ и ни фига не понимают. Из пяти групп в ВШЭ на кинодизайне (я там иногда лекции читаю, и ВУЗ сам очень даже пристойный), есть только один образованный парень. У меня друзья преподают много больше - кто во ВГИКе, кто в МГУ. Картина одна и та же. В лучшем случае - натасканные дрессированные. Астрофизики из ИНАСАНа мне то же самое про студентов рассказывают. ЕГЭ это зло, во всяком случае в таком вот виде, как сейчас.

Reply

ЕГЭ -- не система обучения turbolunokhod January 8 2014, 21:24:24 UTC
ЕГЭ -- не система обучения, а система контроля знаний. Впервые, объективная, исключащая коррупцию.

Если система несовершенна, её надо улучшать, а не бредить. что ЕГЭ плохо обучает.

Я бы наоборот расширил ЕГЭ до ежеквартальной и по всем основным предметам.
Такой аттестат не подделаешь, и он более информативен.

Reply


Leave a comment

Up