Leave a comment

Насчет авиарейсов anonymous October 23 2013, 09:24:18 UTC
По меньшей мере спорное утверждение.
Во всяком случае в отношении магистральных линий.
Докладываю 80-е годы - маршрут Петропавловск-Камчатский -Москва
На линии 3 рейса (51,53,55) и дополнительный 57 рейс на летний период. На линии самолеты ИЛ-62 вместимостью 180 мест. Билеты за 46суток не продают, а за 45 их уже нет. Билет Тула-обратно стоил 173 или 175 рублей точно не помню. Моя мама с учетом надбавкой и коэффициентов в конце 80-х как майор милиции получала около 500 рублей и могла купить 3 билета на 1зарплату.
Сейчас летает от 3 до 5 рейсов в день в зависимости от сезона. Летают 330 арбуз, 767 боинг, изредка 96 ИЛ - вместимостью от 250 до 300 мест не считая бизнес класса.
Стоимость билета туда-обратно в среднем 15-18 тыр при приобретении за 6-8 месяцев. Непосредственно перед вылетом правда цена билета может доходить до 50 тыр - но это обычно форс-мажор. Студенты и пенсионеры могут летать по президентской программе за 6-8 тыр. Правда здесь нужно немного про суетиться заранее - так количество мест по программе ограничено.
Средняя ЗП по нашему региону в 2013 была больше 40 тыр (ЕМНИП 45 с копейками)
Те же 3 билета на среднюю месячную ЗП.

Так что насчет "несопоставимо больше" это вы слегка погорячились.

Reply

Re: Насчет авиарейсов stoog October 23 2013, 15:58:02 UTC
ок, возможно я чего-то не знаю. Но я сужу по своему Днепропетровску - это хоть и Украина, но относительно богатая ее часть и я не думаю, что в России ситуация ключевым образом отличается. Из Днепра во время Союза можно было напрямую летать и в Ленинград, и в Сибирь, и в Азию. Около года назад я летал из нашего аэропорта и на табло было всего несколько рейсов: Киев (несколько штук), Москва и что-то еще типа Стамбул. Это расписание примерно на полдня. Думаю, в российских провинциальных городах ситуация примерно такая же.

Reply


Leave a comment

Up