Строить то строят, много ума не надо, в Питере вон все рекламой новой недвижимости завешано -- верный признак того, что покупателей мало, не по карману метры.
Затем, что чем быстрее раскупят, тем быстрее ты получишь прибыль, тем быстрее ты сможешь начать новый проект и тем лучше развиваться будет твоя фирма. Ваш КЭП.
вот именно за этим, потому что когда цена адекватная - то рекламу видно только от новичков рынка, остальные продают все и так, рекламы не видно. А когда приходит Ж, то и реклама, и скидки - лишь бы продать. А все равно предложение значительно превышает спрос, по крайней мере, в Питере.
По-моему, свойства предлагаемых объектов (начиная от расположения и заканчивая репутацией застройщика) различаются настолько, что тупо рекламой вряд ли переманишь. Прямых аналогов-то нету. Это ж не сникерс купить попробовать, бешеное бабло.
Да полно аналогов. Вот возьмём север Петербурга вдоль пр. Просвещения с десяток строек - в принципе расположение по качеству одинаковое и транспортная достоупность тоже. Покупай у кого хочешь. Цена м2, планировки, тип дома, условия покупки, репутация застройщика это всё и рекламируют.
Reply
(The comment has been removed)
Зачем тратить деньги на рекламу, если и так покупают?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
когда покупают и так - то рекламы не видно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment