Leave a comment

kerguri August 18 2013, 08:19:32 UTC
Фриц, ещё про Русский мост, металлические ниши(не знаю даже как их назвать правильно), на которые кладут асфальт и по которым машины ездят, делали в Красноярске чтоль, и их доставляли через Северный Ледовитый Океан, а это капец как не дешево. Посмотрите в Наука 2.0 там это говорится, давно смотрел уже не помню

Reply

olegmakarenko.ru August 18 2013, 08:22:55 UTC
А почему нельзя было с юга доставить?

Reply

moxel August 18 2013, 08:38:58 UTC
потому-что слишком дёшево получалось.

Reply

ext_1467226 August 18 2013, 08:43:14 UTC
А с юга это как? Как транспортировать негабаритный груз, кроме как по воде? Или Красноярск омывается Индийским Океаном?

Reply

olegmakarenko.ru August 18 2013, 12:13:39 UTC
Логично.

Reply

okupant1974 August 18 2013, 17:44:55 UTC
Южный мост (латыш. Dienvidu tilts) - один из мостов через Даугаву в Риге.
Строительство моста было начато в 2004 году, окончание строительства развязок и подъездных путей ожидается в 2012 году.
Мост соединяет улицу Краста и мост Славу (правый берег) с улицей Баускас (левый берег).
Длина моста - 803 метра, ширина - 34,28 метров. Подмостовой габарит - не менее 8,5 метров. Количество пилонов - шесть, высота - 13,33 метров над дорожным покрытием.
Южный мост является самым дешёвым из подобных сооружений, построенных в Европе в 2003-2009 годах, согласно заявлению на заседании Комиссии Сейма по общественным расходам и ревизиям, сделанному директором Департамента развития Рижской думы Гвидо Принцисом[1].
В cообщении Госконтроля о ревизии строительства Южного моста за период с января 2002 года по сентябрь 2008 года указано, что смета первых двух (из трёх) очередей строительства, утвержденная Рижской думой, в ходе строительства выросла более чем в пять раз - с 108,84 млн лат до 570,14 млн лат.[2]

Reply


Leave a comment

Up