Фриц, ещё про Русский мост, металлические ниши(не знаю даже как их назвать правильно), на которые кладут асфальт и по которым машины ездят, делали в Красноярске чтоль, и их доставляли через Северный Ледовитый Океан, а это капец как не дешево. Посмотрите в Наука 2.0 там это говорится, давно смотрел уже не помню
Южный мост (латыш. Dienvidu tilts) - один из мостов через Даугаву в Риге. Строительство моста было начато в 2004 году, окончание строительства развязок и подъездных путей ожидается в 2012 году. Мост соединяет улицу Краста и мост Славу (правый берег) с улицей Баускас (левый берег). Длина моста - 803 метра, ширина - 34,28 метров. Подмостовой габарит - не менее 8,5 метров. Количество пилонов - шесть, высота - 13,33 метров над дорожным покрытием. Южный мост является самым дешёвым из подобных сооружений, построенных в Европе в 2003-2009 годах, согласно заявлению на заседании Комиссии Сейма по общественным расходам и ревизиям, сделанному директором Департамента развития Рижской думы Гвидо Принцисом[1]. В cообщении Госконтроля о ревизии строительства Южного моста за период с января 2002 года по сентябрь 2008 года указано, что смета первых двух (из трёх) очередей строительства, утвержденная Рижской думой, в ходе строительства выросла более чем в пять раз - с 108,84 млн лат до 570,14 млн лат.[2]
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Строительство моста было начато в 2004 году, окончание строительства развязок и подъездных путей ожидается в 2012 году.
Мост соединяет улицу Краста и мост Славу (правый берег) с улицей Баускас (левый берег).
Длина моста - 803 метра, ширина - 34,28 метров. Подмостовой габарит - не менее 8,5 метров. Количество пилонов - шесть, высота - 13,33 метров над дорожным покрытием.
Южный мост является самым дешёвым из подобных сооружений, построенных в Европе в 2003-2009 годах, согласно заявлению на заседании Комиссии Сейма по общественным расходам и ревизиям, сделанному директором Департамента развития Рижской думы Гвидо Принцисом[1].
В cообщении Госконтроля о ревизии строительства Южного моста за период с января 2002 года по сентябрь 2008 года указано, что смета первых двух (из трёх) очередей строительства, утвержденная Рижской думой, в ходе строительства выросла более чем в пять раз - с 108,84 млн лат до 570,14 млн лат.[2]
Reply
Leave a comment