Leave a comment

(The comment has been removed)

ext_1038337 June 25 2013, 08:19:42 UTC
Да. Как Ельцин, например.

Reply

extreems June 25 2013, 08:53:59 UTC
При Ельцине нефть стоила 20$, бабла не было даже на зарплату бюджетникам. Путену подфартило, при нем нефть доходила до 150$ и бабла стало завались, хватило и на зарплаты и даже на что то построить.

Вот и вся разница. А воровали оба. При путене даже больше.

Reply

ext_1038337 June 25 2013, 09:22:38 UTC
"Вот и вся разница." Очень у вас ёмко получилось. Даже чересчур. Одна деталь: нефть при Путине дошла до $50 даже не в первый срок, а вот рост максимальный был именно тогда, а не когда нефть до $147 дошла.

Что лишний раз показывает -- реальный мир сложнее динамики отдельных его факторов.

Reply

greaterr June 25 2013, 11:54:45 UTC
Имеется в виду первый конституционный срок путина. С 1999 по 2008.

Reply

ext_1038337 June 25 2013, 11:56:31 UTC
А я имел в виду первый срок Путина, о чем и написал, как и мой оппонент.

Reply

greaterr June 25 2013, 12:06:32 UTC
Ваш оппонент имел в виду первый конституционный срок Путина, говоря, что нефть при нём достигла 150$. Вы кремлёвские холуи низшего звена настолько натасканы врать, что врёте даже по самому мелкому и незначительному поводу. Какие чудеса творят 85 руб. с россиянами, просто диву даёшься!

Reply

ext_1038337 June 25 2013, 12:12:10 UTC
Ещё одна жертва отмены чтения в начальной школе...

Я написал "Одна деталь: нефть при Путине дошла до $50 даже не в первый срок, а вот рост максимальный был именно тогда, а не когда нефть до $147 дошла."

Причем тут ваш коммент? Или не читать -- это принципиальная позиция жертв путинской школы?

Reply

greaterr June 25 2013, 12:27:07 UTC
Вы и есть тот, о ком так разоряетесь. Прочтите коммент, на который вы дали ответ про 50$.

Reply

ext_1038337 June 25 2013, 12:31:15 UTC
Нет, всё-таки _вы_ почитайте текст, под которым ваши комменты. Фриц обсуждает первый срок Путина и что было при нём сделано. _Первый_

Но даже если бы речь шла о его правлении вообще (чего не было), то и тогда это никак не касалось бы моего коммента: "нефть при Путине дошла до $50 даже не в первый срок, а вот рост максимальный был именно тогда, а не когда нефть до $147 дошла".

Отмена чтения в начальной школе = безвозвратная потеря культурного уровня наших граждан

Reply

greaterr June 25 2013, 12:40:55 UTC
Про первый первый срок путина вообще смыла говорить нету. Ему достались ресурсы ещё бывшего СССР, нефть уже выросла тогда в несколько раз, так что эти жалкие постройки - не его заслуга. Да и всё это мелочи, которые не отменяют тот факт, что все "достижения" путина - жалкие крохи с барского стола, где режут и жрут жирную нефтяную тушу. Лучше посмотреть, как обогатились за этот период подельники путина - вот там прогресс так прогресс!

Reply

ext_1038337 June 25 2013, 12:44:25 UTC
Когда эти "крохи" ведут к самому быстрому росту благосостояния граждан в истории страны, то пусть и дальше "режут и жрут жирную нефтяную тушу".

Reply

greaterr June 25 2013, 12:51:40 UTC
А-ха-ха-ха, к такому "самому быстрому росту благосостояния граждан в истории страны", что даже до уровня жизни банкрота-Греции дотянуть не можем! Ну и рост цен на наши экспортные товары был в этот период самым быстрым за всю историю нашей страны. Только диспропорция между этим ростом, ростом благосостояния обычных граждан и ростом благосостояния подельников путина - просто огромная. Да и рост цен на нефть - не заслуга путина. Его заслуга как раз в вышеозначенной диспропорции, попросту в разворовывании большей части сырьевой сверхприбыли. Вот тебе приходится за 85 р./коммент строчить всякую чушь в инете, а был бы ты гражданином США - создавал бы айфоны и виндоусы и втюхивал бы их с себестоимостью в сотни процентов гражданам РФ, а взамен получал бы их природные богатства. Вот это я понимаю, высокие технологии и прогресс!

Reply

vanjka_ivanych June 25 2013, 15:29:44 UTC
А вы в курсе, что доллар тоже подвергается инфляции? За время президентства Путина доллар упал в цене раза в 3-4. И 20-25 долларов тогда, это как 80-100 долларов сейчас.

Reply

sanejeg June 25 2013, 21:15:32 UTC
При Ельцине пенсия была 20 долларов, при Путине 300, вот вам и все доходы от продажи нефти

Reply

anonymous June 25 2013, 09:47:01 UTC
Не богохульствуй. Он навсегда.

Reply


Leave a comment

Up