Leave a comment

xabiak March 6 2012, 11:06:05 UTC
Старость предполагает определённую степень деградации. Не скажу, что стариков нужно было бы отстреливать, возможно, они приносят определённую пользу, например, внукам, разве что когда уже и внуки выросли, но тогда ещё и правнуки есть. В целом, старики приблизительно так же полезны как проститутки, содержанки и профессиональные жёны, то есть, те проститутки, которые сидят дома и считают это правильным, то есть получают деньги от мужа за еду и секс, ну, и за сидение с детьми. Так вот, старики наверное, из всех этих категорий наиболее бесполезны, всё-таки… разве что после проституток на домашнем хозяйстве…
Да, так вот. Стариков и домашних шлюх нужно бы урезать в правах. Если женщина не выходит на работу сразу после рождения ребёнка (ну, сколько там отпуска, месяц, полтора?), и если человек выходит на пенсию, автоматически они сильно урезаются в правах. Для них положен особый опознавательный знак. Он должен прикалываться на пальто или любую другу одежду, на груди и на виду. Идеально так: им запрещается говорить на улице с нормальными социально активными людьми, ездить в общественном транспорте (а это большой плюс для общественного транспорта, это минус огромное количество пробок!). Но эти два пункта будет сложно реализовать, поэтому достаточно будет ограничиться знаком и запретом езды в общественном транспорте в часы пик. Также они лишаются бесплатного медицинского обслуживания, права преподавать в будущем (то есть, такой вид работы они выбрать уже не смогут), главное, - права голоса.
Потому что это наиболее тупая и безвольная прослойка населения, однозначно.

Reply

leghe March 6 2012, 11:14:26 UTC
для западных прикормышей тоже тогда особый знак нужен - например, презерватив в кружочке.

Reply

xabiak March 6 2012, 11:18:26 UTC
А вам, молодой человек, видно голову псиную за пояс сильно заткнуть хочется, и по стране на чёрном вороном да и поскакать...

Reply

leghe March 6 2012, 11:22:39 UTC
я не сторонник опричнины. я против революций, против насилия. Я вообще за мир во всем мире. И, да, я против репрессий, даже в отношении несогласных с моим мнением.

Reply

yurodivi March 7 2012, 04:10:46 UTC
Если понадобится псиная голова за пояс, то придётся твою позаимствовать. Лучше и не сыщешь

Reply

doctor_li March 6 2012, 13:05:27 UTC
Нет. Они должны быть в гондон упакованы. Как Артемий Троицкий.
Это же ещё и защита от вредного окружения!
Вдруг пешеходная бабуля на них таки чихнёт?

Reply

leghe March 6 2012, 13:14:07 UTC
Да. а бабушка, голосовавшая за Путина, может и заразить любовью к власти :-) и все, нет больше оппозиционера

Reply

yanatol March 6 2012, 15:34:37 UTC
клейма и лейблы - я ЗА!
кому - адидас, а кому и жолтую звезду - сейчас это не позорно!

Reply

foundup March 6 2012, 16:12:29 UTC
> Если женщина не выходит на работу сразу после рождения ребёнка...

Ну, во-первых, вы никак не избавитесь от этого социалистического стереотипа. При капитализме никто и НЕ ОБЯЗАН работать. И права гражданина не определяются тем, насколько он потеет на работе или сколько у него денег в банке.

Во вторых, если подходить с утилитарной точки зрения, то есть оценивать полезность каждого "гражданина" обществу, то вряд ли граница пройдет по возрасту. Скорее вам самому придется доказывать свою полезность, чтобы не быть помеченным желтой звездой Давида.

Reply

di_halt March 7 2012, 18:27:47 UTC
Права и их величина должны определятся тем, сколько гражданин платит налогов.

Reply

lemesshev March 6 2012, 16:24:59 UTC
И двойные налоги )))

Reply

ext_1067108 March 8 2012, 04:01:08 UTC
нет лучше оранжевая петля на шее со знаком качества

Reply

nikita_boldyrev March 6 2012, 11:15:27 UTC
Не-не-не, это все полумеры, и они не спасут.
Почему только пенсионеры и неработающие женщины? А тетки, работающие в ЖЭКах, сберкассах, на почте? А малиново-багровые хмурые мужики? А их выбл дети?
Всем - безусловно, опознавательные знаки и ограничение передвижения только несколькими городскими кварталами, которые должны быть огорожены.
Остальным - нормальным людям со светлыми лицами - выдавать Сертификат Креативности. Временным сертификатом может служить продукция фирмы Apple, но не ниже айфона-4.

Reply

olegmakarenko.ru March 6 2012, 11:16:22 UTC
Не ниже 4S, я считаю. Обычный уже не модно.

Reply

g_sh18 March 6 2012, 14:35:03 UTC
Фриц, я не по теме. Хочу узнать как твое предложение носегу по поводу проекции флажка страны на комментарий?

Reply

progopvv March 6 2012, 17:38:52 UTC
Носик сполз на на видение закона США, под юрисдикцию которой подпадает ЖЖ.
Понимаете, идентификация страны крайне сильно ударит по личной данным постящего, вплоть до угрозы жизни (само собой вариант,что вдруг такой урод найдет перестреляв всю какую-то страну из-за коммента, ключевой, вероятность не нулевая, типа обладателя красной кнопки :))))

Reply


Leave a comment

Up