Захар Прилепин - мужчина со стальными яйцами. Не испугался сообщить Путину о хищении в Транснефти четырёх миллиардов долларов. И даже посмел обвинить премьера в преступных связях с корпорацией Гунвор
( Read more... )
Кто такой Прилепин не ясно, но ЛогоВАЗ Березовского тоже был вполне крупной компанией. Правда бизнес был как у Ганвор - прибыль доставалась ЛогоВАЗу, а убытки - ВАЗу. ЛогоВАЗ тоже был трейдером - покупал машины у ВАЗа, продавал конечным потребителям, разницу клал в карман. ВАЗ был убыточным, ЛогоВАЗ - крайне прибыльным. ЛогоВАЗ принадлежал приближённому Ельцина, ВАЗ - государству. Та же схема, что и у частной Ганвор, которая покупает нефть у нефтяных госкомпаний по оговоренной цене и продаёт конечным покупателям по рыночной.
Удивительно, что Фриц не знает про схему бизнеса с приватизацией прибыли - она была очень распространена в госкомпаниях как 15 лет назад, так и до сих пор весьма распространена.
Докажите. Не сможете ведь - по публичным отчётам реальное состояние российского бизнеса не понять. Пример: долгосрочный кредитный рейтинг Банка Москвы по версии Moody’s Investors Service до начала июля 2011 года - Baa1. А ВЭБ после покупки 80% акций выяснил, что банк практически банкрот. И да, сейчас Роснефть имеет тот же рейтинг Baa1.
Reply
Удивительно, что Фриц не знает про схему бизнеса с приватизацией прибыли - она была очень распространена в госкомпаниях как 15 лет назад, так и до сих пор весьма распространена.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment