Случайно имел дело с образованием и могу полностью подтвердить. Громче всего кричат учителя, которые ничему не могут научить. И школьники, которые надеялись только на взятку, а теперь денег не хватает, так как проверяют не в родной школе, а посторонние люди из Департамента Образования.
Те, кто с образованием имел дело только случайно, как раз больше всех и кричат о взяточничестве в школах и благотворности введения ЕГЭ. И тщательно обходят молчанием вопрос о том, что никакое заполнение клеточек с выбором из 3-4 вариантов ответов по русскому языку или литературе, не может сравниться по объективности и точности с 10 страничным сочинением по той же русской литературе на любую тему. 10 ответов и купить можно, а вот исправить собственноручно сделанные джигитом 200 ошибок уже нельзя. Не говоря уже о том, что для объективной оценки можно хранить в элетронной форме все сочинения и контроольные работы по всем предметам, написанные учащимся за период, скажем, последних двух классов. Тут уж вообще никого не подкупишь. Если ты русский не знаешь, значит ошибки будут даже в словах контрольных по математике с географией, если даже переписывать будет чухие сочинения всё равно ошибок насажает. И всё, никакой ЕГЭ не нужен. Если есть сомнение, Сравниваешь вступительное сочинение с сочинениями за последние годы и всё видитшь как на
( ... )
"никакое заполнение клеточек с выбором из 3-4 вариантов ответов по русскому языку или литературе, не может сравниться по объективности и точности с 10 страничным сочинением по той же русской литературе на любую тему" Глупость, уж извините. И у сочинения, и у теста -- свои сильные и слабые стороны. Ваша категоричность выдает незнание сути дела.
"10 ответов и купить можно, а вот исправить собственноручно сделанные джигитом 200 ошибок уже нельзя" Видно, что вы очень смутно представляете себе процедуры выпускных и вступительных экзаменов и по старому варианту, и сейчас.
Ну и ваше предложение "по обустройству рабкрина" феерично, да.
1. Здесь тебя 100% поддержат ученики школ Северного Кавказа. 2. Особенно применимо к гуманитарным наукам. На хера нам понимать сверхидеию произведения - главное четко знать, что отец героя был сапожником. 3. И снова школы Северного Кавказа с тобой! 4. Да, действительно секретаршу нанять можно…
ПС: справедливости ради, все таки стоит отметить, что при нормальной реализации это (ЕГЭ) вероятно наиболее адекватная форма. Но, блин, нормальная реализация... В некоторых случаях она просто невозможна.
Кто мешает вам сделать свою диаспору? Кто мешает воспитывать детей мужчинами, а не плачущими эмо-мальчиками? Кто мешает возродить традиции родовой мести, которые бытовали на Руси до заражения христозом головного мозга? кто мешает лезть во властные структуры при поддержке диаспоры?
Сидите на жопе и плачете: "ой ой мальчики с кавказа нас заобижали..."
Род преступника обязан был выдать преступника роду жертвы преступления, который поступал с преступником по своему усмотрению. Подразумеваются преступления типа убийства или изнасилования. Если преступника не выдавали, то включалось право родовой мести, то есть за преступника нес ответственность весь его род (читай семья и все ближние-дальние родственники).
Род преступника вырезали под корень, делая исключения лишь для малых детей. А иногда и не делали исключений.
Конечно же присутствовала масса ньюансов и условностей, но принцип таков.
А вот исполнение - говнецо. Впрочем это типично для чиновничьих реформ. Они из любой конфетки каку сделают.
Впрочем, когда все устаканится, система станет годной. одно меня радует - мои дети еще малы, и есть уверенность что когда им придется иметь дело с образованием, система уже выправится...
Вот только непонятна ситуация с хоумскулингом.
Его вроде как законодательно запретили. Так ли это?
Просто загляденье. Ну да, разумеется, доказательство теоремы субъективно. Разумеется, задача по математике решена или не решена - это исключительно вопрос веры преподавателя.
А проблема ЕГЭ-то, что последние несколько лет обучения школьники учатся сдавать ЕГЭ, а не учатся.
Это же тест, разве нет? То есть чисто по теории вероятности - его можно сдать не зная вообще ничего, просто случайно проставив галочки, и если LUCK=10.
Вероятность получить даже тройку невероятно мала (а тройка - это минимальный предел, не набрав который вас не примут даже на коммерцию ни в один универ). Четвёрку - достаточно близка к нулю, чтобы считать её невозможной. Так как, во-первых, вариантов ответа более чем достаточно (по математике - 5 вариантов ответа на вопрос А), а во-вторых есть ещё часть B, в которой придётся самому вписывать правильный ответ, то есть вариантов ответа там не предполагается. Ну и для задротов есть часть С, где вообще требуют показать полное решение достаточно сложного примера(это тоже про математику, но с русским не легче, там сочинение).
Comments 863
Reply
Reply
Глупость, уж извините.
И у сочинения, и у теста -- свои сильные и слабые стороны. Ваша категоричность выдает незнание сути дела.
"10 ответов и купить можно, а вот исправить собственноручно сделанные джигитом 200 ошибок уже нельзя"
Видно, что вы очень смутно представляете себе процедуры выпускных и вступительных экзаменов и по старому варианту, и сейчас.
Ну и ваше предложение "по обустройству рабкрина" феерично, да.
Reply
Ключевое: КАТЕГОРИЧНОСТЬ и однозначность с ОБЕИХ сторон.
Очередной вариант игры в крайности.
Большевизм.
Reply
2. Особенно применимо к гуманитарным наукам. На хера нам понимать сверхидеию произведения - главное четко знать, что отец героя был сапожником.
3. И снова школы Северного Кавказа с тобой!
4. Да, действительно секретаршу нанять можно…
ПС: справедливости ради, все таки стоит отметить, что при нормальной реализации это (ЕГЭ) вероятно наиболее адекватная форма. Но, блин, нормальная реализация... В некоторых случаях она просто невозможна.
Reply
Кто мешает вам сделать свою диаспору?
Кто мешает воспитывать детей мужчинами, а не плачущими эмо-мальчиками?
Кто мешает возродить традиции родовой мести, которые бытовали на Руси до заражения христозом головного мозга?
кто мешает лезть во властные структуры при поддержке диаспоры?
Сидите на жопе и плачете: "ой ой мальчики с кавказа нас заобижали..."
Reply
Reply
Род преступника обязан был выдать преступника роду жертвы преступления, который поступал с преступником по своему усмотрению. Подразумеваются преступления типа убийства или изнасилования.
Если преступника не выдавали, то включалось право родовой мести, то есть за преступника нес ответственность весь его род (читай семья и все ближние-дальние родственники).
Род преступника вырезали под корень, делая исключения лишь для малых детей. А иногда и не делали исключений.
Конечно же присутствовала масса ньюансов и условностей, но принцип таков.
Reply
А вот исполнение - говнецо. Впрочем это типично для чиновничьих реформ. Они из любой конфетки каку сделают.
Впрочем, когда все устаканится, система станет годной. одно меня радует - мои дети еще малы, и есть уверенность что когда им придется иметь дело с образованием, система уже выправится...
Вот только непонятна ситуация с хоумскулингом.
Его вроде как законодательно запретили. Так ли это?
Reply
Reply
Ходили слухи.
Reply
Reply
Откуда тогда ж взялась куча диких горцев со 100% по русскому языку, которые в реальности на нёи и говорить то не очень могут, тем более - писать?
Reply
Reply
Reply
Reply
А проблема ЕГЭ-то, что последние несколько лет обучения школьники учатся сдавать ЕГЭ, а не учатся.
Reply
Reply
Это же тест, разве нет? То есть чисто по теории вероятности - его можно сдать не зная вообще ничего, просто случайно проставив галочки, и если LUCK=10.
Reply
Reply
Leave a comment