По поводу двух последних постов. Знаете, я люблю логику и стараюсь смотреть на жизнь объективно. Я привык вникать в аргументы оппонентов - если, конечно, они сформулированы внятно и не перемежаются руганью в мой адрес
( Read more... )
Фриц, вы не поверите, но я не так давно (меньше недели назад) даже не пару абзацев написал, а целый пост на эту тему (Давайте напишем пару абзацев о каком-нибудь месте, которое вы навещаете редко, и перемены в котором каждый раз бросаются вам в глаза) - http://uncle-chelya.livejournal.com/347552.html
Не стыдно такую чепуху нести,не?Как же люди могут так вестись.Вы сравниваете разные вещи,за последние 10 лет туалеты практически везде поменялись на более новые,цевильные.А уровень жизни остался прежним,ничтожным.Так зачем вы сравниваете разные вещи?Пенсии увеличились?зарплаты?демографическая яма?а налоги,еда,транспорт;и петушок сахарный тоже рубль двадцать стоит?И ешё очень интересно как в стране поставляющей нефть и газ половине мира бензин может стоить так дорого?Скажете что разруха в головах?А откуда,она эта разруха?Разруху допустило,допускает гос-во,все эти даунские передачи,ложь на телевидении,ложь в СМИ,манипуляция массовым сознанием.
Скажите пожалуйста что действительно улучшилось за период правления?Что было сохранено,построено?какие достижения в области науки,культуры,спорта,кино?Очень конкретно и точно не абстрагируясь от вопроса.
Ничтожным уровень жизни остался у тех, кто не хочет зарабатывать и ничего менять в своей жизни. У меня во дворе не пройти от не дешевых иномарок. У дочери в тур агенстве перед любыми праздниками борьба за туры по 30000. Я из инженеров ушел работать водителем, и получаю приличные деньги, жена завучем получает больше 40. Если вы не хотите зарабатывать деньги нечего пенять на государство. А в стране многое изменилось, просто вы видеть не хотите носясь со своей нищетой как с писаной торбой. Жж не дает залогинется.
Вы думаете, как и большинство россян - государство мне должно, а раз не дает все вокруг плохо. Поменяйте свое отношение, и остальное приложится. А так можно и на десяти работах работать и с жалобой в глазах ждать повышение зарплаты с трех копеек до пяти. А может в соседнем районе-городе есть работа сразу на пять рублей?
При разговоре о качестве жизни в государстве приводить пример, как для зарабатывания "хороших" денег надо уходить из квалифицированных специалистов в рабочую силу - это не красит государство ни с какой стороны... Рад, что Вы умеете получать деньги, но смысл государственного института также и в том, чтобы его умели получать не те, кто "умеет вертеться", а специалисты всех профилей
Есть ложь, наглая ложь и статистика(с) У меня высшее техническое, и много знакомых инженеров в связи с этим. Много - это более 10. И у них еще есть коллеги. То бишь выборка не маленькая, да. Среди них и мужчины, и женщины. И все они получают живых денег от 30 до 70 тысяч рэ в месяц в зависимости от фирмы и квалификации. Так что вся эта инженерская бедность - наглый и глупый миф. И вообще, квалифицированный специалист в любой более-менее востребованной отрасли в России в состоянии заработать себе на хлеб с маслом.
"мысл государственного института также и в том, чтобы его умели получать не те, кто "умеет вертеться", а специалисты всех профилей"
Смысл института государства в том, чтобы обеспечивать людей правами и следить за обеспечением этих прав. Оно не должно следить за людьми и обеспечивать их работой. Кто не умеет вертеться пусть сам борется со своими проблемами.
"это не красит государство ни с какой стороны" - согласен. Только это косвенные последствия действий государства. Ограничение бизнеса в правах и совковый способ управления - вот причина оттока квалифицированных кадров.
"Ограничение бизнеса в правах и совковый способ управления - вот причина оттока квалифицированных кадров." Согласен, это тоже факторы, способствующие нелогичному распределению приоритетов в вопросе квалийикации кадров...
"Оно не должно следить за людьми и обеспечивать их работой. Кто не умеет вертеться пусть сам борется со своими проблемами." Не об это речь, а о том, что в стране сложилась такая ситуация, что квалифицированные специалисты, по каким-то независящим от них причинам, вынуждены крутиться и вертеться. Образование инженера и умение водить автомобиль - это не равноценные ступени квалификации. Не умаляя достоинств ни тех, ни других, хочется все-таки подчеркнуть, что инженеры, в идеале, должны быть более востребованы и обустроены, чем водители...
Reply
Скажите пожалуйста что действительно улучшилось за период правления?Что было сохранено,построено?какие достижения в области науки,культуры,спорта,кино?Очень конкретно и точно не абстрагируясь от вопроса.
Reply
Жж не дает залогинется.
Reply
Reply
Reply
Это не очень хороший аргумент. Скорее наоборот.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня высшее техническое, и много знакомых инженеров в связи с этим. Много - это более 10. И у них еще есть коллеги. То бишь выборка не маленькая, да. Среди них и мужчины, и женщины. И все они получают живых денег от 30 до 70 тысяч рэ в месяц в зависимости от фирмы и квалификации.
Так что вся эта инженерская бедность - наглый и глупый миф. И вообще, квалифицированный специалист в любой более-менее востребованной отрасли в России в состоянии заработать себе на хлеб с маслом.
Reply
Смысл института государства в том, чтобы обеспечивать людей правами и следить за обеспечением этих прав. Оно не должно следить за людьми и обеспечивать их работой. Кто не умеет вертеться пусть сам борется со своими проблемами.
"это не красит государство ни с какой стороны" - согласен. Только это косвенные последствия действий государства. Ограничение бизнеса в правах и совковый способ управления - вот причина оттока квалифицированных кадров.
Reply
Согласен, это тоже факторы, способствующие нелогичному распределению приоритетов в вопросе квалийикации кадров...
"Оно не должно следить за людьми и обеспечивать их работой. Кто не умеет вертеться пусть сам борется со своими проблемами."
Не об это речь, а о том, что в стране сложилась такая ситуация, что квалифицированные специалисты, по каким-то независящим от них причинам, вынуждены крутиться и вертеться. Образование инженера и умение водить автомобиль - это не равноценные ступени квалификации. Не умаляя достоинств ни тех, ни других, хочется все-таки подчеркнуть, что инженеры, в идеале, должны быть более востребованы и обустроены, чем водители...
Reply
Leave a comment