На прошлой неделе был по приглашению tikandelaki на круглом столе в Общественной Палате. Прочитать про него подробнее и просмотреть видеотрансляцию целиком можно вот здесь
( Read more... )
Посмотрите, как это выглядит со стороны. Для страны, выросшей на авторитетах, ваши высказывания как человека, ни разу не работавшего с учениками, выглядят по меньшей мере смешно. И, если вы хотите своим присутствием по приглашению Тиночки показать иллюзию вовлеченности, то мне жаль ваших читателей, которые на это ведутся. Ваша ошибка, что вы всех детей считаете равными себе, с вашими интересами и проблемами. А ведь кому-то школа в контексте тюрьмы строгого режима подходит как нельзя хорошо
Так а вы не слушайте Фрица Моргена. Вы слушайте то, что он говорит.
Пример с программистами-самоучками ПОЛНОСТЬЮ опровергает тезис профессора. И он может хоть нобелевским кубком потрясать, а чёрное от этого белым не станет.
Со мной-то спорить легко. А вот попробуй с фактами поспорь.
Кстати по теме поста ни единого слова у вас. Это получается нужно становиться педагогом-психологом, только чтобы критиковать не педагогов и не психологов?
:) Примерно про тоже самое подумал. Вот положим тоже не вполне разделяю позицию Фрица по кибер-школе в игровой форме (Нельзя эксплуатировать игровую тягу, при обучении настолько широко. Обучение даже по любимым предметам- это не игра, а скорее место приложения усилий... т.е. труд). Но у него СВОЯ ПОЗИЦИЯ, которую он аргументирует в СВОЁМ ЖУРНАЛЕ... затыкать его придираясь к наличию корочек- мне и в голову не прийдёт. Сейчас он его, про наличие диплома спрашивает, завтра про наличие справки псхиатора... не видно констуктива, в такой критике.
Непонятно какая страна выросла на авторитетах, а вернее какая её часть. Но если речь вести об урках и прочих социальных выродках у которых действительно есть "авторитеты" и "понятия", то думается такая социальная структура должна быть как можно скорее демонтирована. Ну а для любителей опираться на "авторитетные мнения" хочется вспомнить давнюю цитатку про школу, булыжники и алмазы, которую не привожу в силу её широкого распространения.
Так с системой авторитетов к школьникам по умолчанию идёт отношение как к недоразвитым малолеткам. И попробуй усомниться в том, что сказал учитель, санкции будут незамедлительны. Разумеется, есть адекватные учителя, но система в которой учитель всегда прав и учитель приравнивается к высшему существу (посмотрите на ежегодные хвалебные линейки под первое сентября и день учителя) может развратить даже не самого плохого человека. О том, что она делает с не устроившими свою жизнь тётеньками даже и говорить не надо. У любого найдутся прекрасные примеры из своего опыта.
понимаете, на это есть родители, чтобы ставить этих представителей системы на место. Но вывод мой прост: бурчания в блоге о системе образования недостаточно, необходимо подняться на уровень выше. Так сказать, в корень проблемы
Так родители могут быть и на то чтобы до определённого возраста обеспечить ребёнку образование самостоятельно а в дальнейшем нанять хороших репетиторов сократив при этом время образовательного процесса и помочь тем самым человеку раньше приступить к поискам высшего образования/работы. Но это в идеале.
Ну так судя по всему автор блога не ограничивается бурчанием, вон на заседания какие-то важные ходит, авось что из этого хорошее лет через много да и выйдет.
Reply
Профессиональную деформацию никто не отменял: я знаю очень мало профессиональных педагогов-психологов, способных на честность.
Reply
Ваша ошибка, что вы всех детей считаете равными себе, с вашими интересами и проблемами. А ведь кому-то школа в контексте тюрьмы строгого режима подходит как нельзя хорошо
Reply
Reply
Пример с программистами-самоучками ПОЛНОСТЬЮ опровергает тезис профессора. И он может хоть нобелевским кубком потрясать, а чёрное от этого белым не станет.
Со мной-то спорить легко. А вот попробуй с фактами поспорь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот положим тоже не вполне разделяю позицию Фрица по кибер-школе в игровой форме (Нельзя эксплуатировать игровую тягу, при обучении настолько широко. Обучение даже по любимым предметам- это не игра, а скорее место приложения усилий... т.е. труд). Но у него СВОЯ ПОЗИЦИЯ, которую он аргументирует в СВОЁМ ЖУРНАЛЕ... затыкать его придираясь к наличию корочек- мне и в голову не прийдёт.
Сейчас он его, про наличие диплома спрашивает, завтра про наличие справки псхиатора... не видно констуктива, в такой критике.
Reply
Ну а для любителей опираться на "авторитетные мнения" хочется вспомнить давнюю цитатку про школу, булыжники и алмазы, которую не привожу в силу её широкого распространения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это в идеале.
Ну так судя по всему автор блога не ограничивается бурчанием, вон на заседания какие-то важные ходит, авось что из этого хорошее лет через много да и выйдет.
Reply
Leave a comment