Вааааще не парюсь! Госструктуры и стратегически важные компании типа РЖД ни за что не станут переводить на нейросети, даже частично. Из внутренней сети в глобальный интернет и доступ-то получить почти нереально. А уж чтобы извне внутрь запустили... Вообще без вариантов. Плюс, всегда должен быть конкретный человек, с которого можно спросить.
Дак РЖД уже на нейросетях. Просто там не чаты, а классическое машинное обучение. Миллионы параметров, модели обновляются каждый день (и примерно столько же длится одно переобучение модели).
О нейросетях. Которыми просчитывается прибытие конкретного вагона на конкретные координаты. Информация напрямую от команды которая занимается этими просчётами для РЖД.
Вааааще не парюсь! Госструктуры и стратегически важные компании типа РЖД ни за что не станут переводить на нейросети, даже частично. Из внутренней сети в глобальный интернет и доступ-то получить почти нереально. А уж чтобы извне внутрь запустили... Вообще без вариантов. Плюс, всегда должен быть конкретный человек, с которого можно спросить.
Reply
Ну, это пока там не появится директор по ИИ с большим бюджетом, который начнёт проект по внедрению собственной нейросети ЧатРЖД…
Reply
Тогда тем более. На ее внедрении еще лет сорок кормиться можно будет.
Reply
На СКД-отчете в 1С чат гопоты уйдет в бесконечную рекурсию)
Reply
Reply
Дак РЖД уже на нейросетях. Просто там не чаты, а классическое машинное обучение. Миллионы параметров, модели обновляются каждый день (и примерно столько же длится одно переобучение модели).
Reply
Reply
О нейросетях. Которыми просчитывается прибытие конкретного вагона на конкретные координаты. Информация напрямую от команды которая занимается этими просчётами для РЖД.
Reply
Reply
Leave a comment