Да, даже до немецких конструкторов часто всё ещё не доходит, что сопрягаться соединяемые детали должны только в одном - правильном - положении. По крайней мере если это не влечёт удорожание конструкции. Также как снижение номенклатуры крепежных болтов и прочих элементов, в идеале вообще устройство должно собираться с применением одного типоразмера болтов. Кстати, наблюдаю именно такой подход при разборке китайского электроинструмента.
Ну и сильно подозреваю, что именно НЕМЕЦКИХ конструкторов там уже стремительно убывающее количество. Ещё в 2006-м году, будучи в Германии на курсах по оборудованию сименса, наблюдал на проходной завода доску с вакансиями, "на наши деньги" это были всё инженерные вакансии: инженер 1 категории, ведущий инженер, начальник заводской лаборатории, преподаватель учебного центра. А как рассказали местные, на неквалифицированные рабочие места - водители, грузчики, официанты, уборщики - у них очередь в службе занятости на год. И одного из двух наших преподавателей в учебном центре на заводе Сименса в Нюрнберге
( ... )
Reply
...а стройконтроль и эксплуатация - идиоты.
Reply
Reply
Судя по жовноблакитной раскраске труб это на Украине снято, а там все такие.
Reply
Проще: жёлтый - горючие газы.
Reply
Reply
О знаке ВН уже и говорить не приходится.
Reply
Да, даже до немецких конструкторов часто всё ещё не доходит, что сопрягаться соединяемые детали должны только в одном - правильном - положении. По крайней мере если это не влечёт удорожание конструкции. Также как снижение номенклатуры крепежных болтов и прочих элементов, в идеале вообще устройство должно собираться с применением одного типоразмера болтов. Кстати, наблюдаю именно такой подход при разборке китайского электроинструмента.
Ну и сильно подозреваю, что именно НЕМЕЦКИХ конструкторов там уже стремительно убывающее количество. Ещё в 2006-м году, будучи в Германии на курсах по оборудованию сименса, наблюдал на проходной завода доску с вакансиями, "на наши деньги" это были всё инженерные вакансии: инженер 1 категории, ведущий инженер, начальник заводской лаборатории, преподаватель учебного центра. А как рассказали местные, на неквалифицированные рабочие места - водители, грузчики, официанты, уборщики - у них очередь в службе занятости на год.
И одного из двух наших преподавателей в учебном центре на заводе Сименса в Нюрнберге ( ... )
Reply
Хотя, если верить изображениям "на родине" привода - весь привод должен стоять вертикально, а изменение положения козырька не предусмотрено.
( ... )
Reply
Leave a comment