Интересно как отразится массовое введение роботакси на ценах за поездку. По идее она должна существенно снизиться, в два три раза. Тогда езда на такси в городе станет существенно дешевле чем владение собственным автомобилем. Продажи авто значительно упадут. Пробки в городах уменьшатся... Надеюсь депутаты у нас не будут тормозить прогресс в угоду АвтоВАЗу и яндексго тоже перейдет на беспилотники. Заодно и рабочие руки высвободятся...
У нас есть Cognitive Pilot и наверняка что-то еще. Вопрос в разрешениях и еще в создании условий, при которых этим талантливым разработчикам не будут чинить препятствий.
У нас неповоротливый и неэффективный АвтоВАЗ и остальные производители авто, поэтому в ближайшем будущем у нас либо не будет беспилотников, так как депутаты будут тормозитт прогресс не внося изменения в законодательство либо вскорости будет много китайских беспилотных такси, а вслед за ними и грузовиков на трассе. Наши решения тоже будут, но не столь массовые. Надеюсь что прогресс придет, пусть даже с китая. Нельзя уподобляться СССР и ездить на своих устаревших авто, лишь бы менеджеры автоваза жили хорошо. Уже сейчас государство ради поддержки этой неживой отрасли конкретно бьет по всему населению. Авто в китае за 500тр у нас стоит 1,5 млн то что в китае 2,5 стоит у нас 9.
Олег, все верно. Но еще беспилотники это прежде всего автомобили на которые встраивают авто пилот. И наши производители авто неповоротливы медлительны и неконкурентоспособны по стоимости. А на китайские авто у нас запретителтные тарифы. И если китайское роботакси будет после ввоза стоить 8-9млн вместо 3,5 то рентабельность их значительно упадёт. Лобби автопроизводителей скорее всего будет сопротивляться беспиллтникам, так как их массовое внедрение снизит спрос на авто в итоге.
Предполагаю что у нас вначале начнут внедрять беспилотные грузовики на трассах, а такси пойдут позже.
Нет. Просто непонятно почему все должны покупать в два три раза дороже автомобили. И пошлина и утиль сбор это нормальная практика, государству надо денежку зарабатывать и производителей местных защищать. Но это нормально когда это 20% от стоимости машины. Когда 100-200% это уже идиотизм.
Надеюсь депутаты у нас не будут тормозить прогресс в угоду АвтоВАЗу и яндексго тоже перейдет на беспилотники. Заодно и рабочие руки высвободятся...
Reply
У нас есть Cognitive Pilot и наверняка что-то еще. Вопрос в разрешениях и еще в создании условий, при которых этим талантливым разработчикам не будут чинить препятствий.
Reply
Reply
Беспилотники - это всё же не АвтоВАЗ. Это Сбер и Яндекс, прежде всего, плюс, например, КАМАЗ
Reply
Предполагаю что у нас вначале начнут внедрять беспилотные грузовики на трассах, а такси пойдут позже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment