То есть у китайцев, у которых вполне себе есть автомобильная легковая промышленность, почему-то получается, а у нас как-то нет, и империя с большевиками виновата? Место заколдованное?
Удивительно и другое: в Европах, где некоторые территории можно пересечь чуть ли не на велике, автопром жив и разнообразен. Мы же при огромных территориях, транспорта собственного почти не имеем, а импорт душим
Как и много чего другого. В Европе авто не только транспорт, но и свобода перемещения. Погуглите для интереса процесс поездки до массовых авто. Вам понадобится купить десяток брошюр с расписанием поездов, пароходов и пр. На их базе решить не хилую логистическую задачу по стыковке и привязке своей поездки к этому расписанию, так чтобы не терять в пути часы и сутки. На машине сел поехал и все 😆
Почти - это сколько? Китай - это население в 10 раз больше нашего и с рыночными реформами, начатыми на 15 лет раньше. В 2023 произведено полмиллиона легковых авто. Вы явный миллиардер, мистер, ведь полмиллиона для вас "почти ничего"
Заколдованное - не заколдованное, но вот вам пример:
Кризис 2008 года, Сбербанк пытается купить Opel в кооперации с канадцами. Прости Госполи, Вашингтон (!) запрещает сделку, General Motors уходит в банкротство (не только из-за опеля, конечно, но живые деньги им бы не помешали). В итоге Opel за бесценок забирает Fiat.
Тот же самый кризис - китайский Geely приходит и покупает Volvo. Всё. Ни санкций, ни согласований.
То есть у китайцев, у которых вполне себе есть автомобильная легковая промышленность, почему-то получается, а у нас как-то нет, и империя с большевиками виновата? Место заколдованное?
Reply
Удивительно и другое: в Европах, где некоторые территории можно пересечь чуть ли не на велике, автопром жив и разнообразен. Мы же при огромных территориях, транспорта собственного почти не имеем, а импорт душим
Reply
Как и много чего другого. В Европе авто не только транспорт, но и свобода перемещения. Погуглите для интереса процесс поездки до массовых авто. Вам понадобится купить десяток брошюр с расписанием поездов, пароходов и пр. На их базе решить не хилую логистическую задачу по стыковке и привязке своей поездки к этому расписанию, так чтобы не терять в пути часы и сутки. На машине сел поехал и все 😆
Reply
Reply
Заколдованное - не заколдованное, но вот вам пример:
Кризис 2008 года, Сбербанк пытается купить Opel в кооперации с канадцами. Прости Госполи, Вашингтон (!) запрещает сделку, General Motors уходит в банкротство (не только из-за опеля, конечно, но живые деньги им бы не помешали). В итоге Opel за бесценок забирает Fiat.
Тот же самый кризис - китайский Geely приходит и покупает Volvo. Всё. Ни санкций, ни согласований.
Reply
Leave a comment