Как раз в 1983 году работал две месяца на сборочном конвейере Уральского автозавода.
Пьяных не видел вообще. Может они и бывали, но на конвейер не допускались.
Перед сменой в раздевалке ходил доктор и осматривал всех. Как-то ему показалось, что я не очень здоров и меня затащил минут на 10, мерить давление, смотреть горло.
И это стало проблемой. Когда пришел получать инструмент в числе последних, остались только сильно разбитые гайковерты, которые не выдавали нужного давления.
Из-за этого уже через два часа ко мне пришли ругаться контролеры с ОТК.
Показал на гайковерт, c щелей которого выходил воздух они принесли мне моментный ключ, подтягивать болты. Я был понятно в ярости.
На конвейере постоянно работать мало кто хотел. Потому туда командировали на месяц-два людей с других подразделений и даже инженеров. Ну а практикантов УПК отправляли на месяц-два по плану.
Если по какой-то причине на конвейере возникали задержки, то помогать бросались "разнорабочие".
Это была элита. На каждом участке их было по два-три человека. Они как раз и были постоянными работниками конвейера. Прошли все операции и когда было все нормально - сидели играли в шашки. Их задача была устранить проблему без остановки конвейера. Остановки конвейера уменьшали их зарплату,
Все было очень рационально устроено и у меня претензии были только к изношенному инструменту
и довольно частому браку в комплектующих.
Ну и вытащить с конвейера нельзя было практически ничего да и нечего.
На выходах стояли магниты и они реально работали.
Иногда даже срабатывали на сильно загрязненную робу.
>>До 1983 года я работал на автозаводе.
Как раз в 1983 году работал две месяца на сборочном конвейере Уральского автозавода.
Пьяных не видел вообще. Может они и бывали, но на конвейер не допускались.
Перед сменой в раздевалке ходил доктор и осматривал всех. Как-то ему показалось, что я не очень здоров и меня затащил минут на 10, мерить давление, смотреть горло.
И это стало проблемой. Когда пришел получать инструмент в числе последних, остались только сильно разбитые гайковерты, которые не выдавали нужного давления.
Из-за этого уже через два часа ко мне пришли ругаться контролеры с ОТК.
Показал на гайковерт, c щелей которого выходил воздух они принесли мне моментный ключ, подтягивать болты. Я был понятно в ярости.
На конвейере постоянно работать мало кто хотел. Потому туда командировали на месяц-два людей с других подразделений и даже инженеров. Ну а практикантов УПК отправляли на месяц-два по плану.
Если по какой-то причине на конвейере возникали задержки, то помогать бросались "разнорабочие".
Это была элита. На каждом участке их было по два-три человека. Они как раз и были постоянными работниками конвейера. Прошли все операции и когда было все нормально - сидели играли в шашки. Их задача была устранить проблему без остановки конвейера. Остановки конвейера уменьшали их зарплату,
Все было очень рационально устроено и у меня претензии были только к изношенному инструменту
и довольно частому браку в комплектующих.
Ну и вытащить с конвейера нельзя было практически ничего да и нечего.
На выходах стояли магниты и они реально работали.
Иногда даже срабатывали на сильно загрязненную робу.
Reply
Leave a comment