Пока жильё на колёсах у нас не настолько популярно, как в США (так как у нас есть зима)
Удивляет почему же это "жилье на колесах" тогда так популярно в Альберте, где зима мало того что есть, так еще и периодически оказывается самым холодным местом на планете. Причем настолько популярно что в нашем городке в северных ебенях мало того что сразу несколько дилеров, так еще и один из крупнейших в мире (!) крытых шоурумов по продаже этих штук. Может то "жилье" непопулярно в России все же по какой-то иной причине? Например, потому что хороший кемпер весит порядка пяти тонн и таскать его надо большим пикапом (а иные и седельными тягачами таскают) и стоить такая комбинация будет порядка четверти миллиона баксов, что при среднероссийской зряплате и кредитных ставках запретительно дорого для массового рынка. Или потому что когда вы живете в квартирках муравейников, то вам и легковушку-то припарковать негде, не говоря уж о пикапе с трейлером размером с автобус.
Ну и наконец если сравнить обьем производства "домов на колесах" в США и в России (ага, большинство их производится именно в США, а вовсе не в Китае), то говорить о том где "сложились комфортные условия" вообще смешно.
> Например, потому что хороший кемпер весит порядка пяти тонн и таскать его надо большим пикапом
Вы забыли дописать "по хорошей дороге". И тут всё упирается в маленькую проблемку: где есть хорошие дороги, там кемпер за четверть мегабакса нафиг не нужен, потому что за $30 можно взять двухкомнатный номер с бассейном на 15 тонн прям в номере, и ещё за $10 включить сауну, или за $25--$30 снять квартиру-однушку. А где дорог нет, там не кемпер нужен, а "Сивер" с колёсиками на 1350 и клиренсом 650, или "Берлога" на камазе или урале.
Для путешествий дом на колёсах ещё как нужен. Но только если это покатушки длиной не в отпуск, а в месяцы, по работе, вот как Шпилёнок два года по заповедникам катался. Только тогда нужен не "комплект за четверть мегабакса", а серийный проходимый грузовик с прочной тёплой будкой.
Пока жильё на колёсах у нас не настолько популярно, как в США (так как у нас есть зима)
Удивляет почему же это "жилье на колесах" тогда так популярно в Альберте, где зима мало того что есть, так еще и периодически оказывается самым холодным местом на планете. Причем настолько популярно что в нашем городке в северных ебенях мало того что сразу несколько дилеров, так еще и один из крупнейших в мире (!) крытых шоурумов по продаже этих штук. Может то "жилье" непопулярно в России все же по какой-то иной причине? Например, потому что хороший кемпер весит порядка пяти тонн и таскать его надо большим пикапом (а иные и седельными тягачами таскают) и стоить такая комбинация будет порядка четверти миллиона баксов, что при среднероссийской зряплате и кредитных ставках запретительно дорого для массового рынка. Или потому что когда вы живете в квартирках муравейников, то вам и легковушку-то припарковать негде, не говоря уж о пикапе с трейлером размером с автобус.
Ну и наконец если сравнить обьем производства "домов на колесах" в США и в России (ага, большинство их производится именно в США, а вовсе не в Китае), то говорить о том где "сложились комфортные условия" вообще смешно.
Reply
Ну, в Альберте много чего популярно. Вкусы канадцев довольно специфичны, это не ориентир
Reply
Вы забыли дописать "по хорошей дороге". И тут всё упирается в маленькую проблемку: где есть хорошие дороги, там кемпер за четверть мегабакса нафиг не нужен, потому что за $30 можно взять двухкомнатный номер с бассейном на 15 тонн прям в номере, и ещё за $10 включить сауну, или за $25--$30 снять квартиру-однушку. А где дорог нет, там не кемпер нужен, а "Сивер" с колёсиками на 1350 и клиренсом 650, или "Берлога" на камазе или урале.
Reply
(The comment has been removed)
Для путешествий дом на колёсах ещё как нужен. Но только если это покатушки длиной не в отпуск, а в месяцы, по работе, вот как Шпилёнок два года по заповедникам катался. Только тогда нужен не "комплект за четверть мегабакса", а серийный проходимый грузовик с прочной тёплой будкой.
Reply
Leave a comment