Играл много раз в обе. Во второй части не понравилось только то, что по мере развития навыка бойца он уходил за 100% а после этого, дойдя до совершенно нереальной цифры в какие-нибудь (всегда рандомно разные) 187 или 225 процентов, обнулялся (глюк игры)...
Я слышал, это было в первой. Доходил до 255, после чего байт переполнялся, и 258 очков движения игра читала как 2 очка. Получалось смешно: суперсолдат, готовый голыми руками передушить роту мутонов, не может даже выйти из десантного корабля
Да, в первом УФО такая проблема была. Похоже, основная программа использовала для характеристик двухбайтные переменные, а тактический модуль - однобайтные.
Кстати, у неё был ещё один косяк: если мой корабль преследует вражеский, а тот высаживает десант на мою базу, то после окончания обороны базы при попытке "отпустить" уже не существующий чужой корабль игра вываливала какую-то диагностику и перескакивала на начало миссии по обороне базы. Поэтому я всё-таки не советую играть не сохраняясь.
Reply
Я слышал, это было в первой. Доходил до 255, после чего байт переполнялся, и 258 очков движения игра читала как 2 очка. Получалось смешно: суперсолдат, готовый голыми руками передушить роту мутонов, не может даже выйти из десантного корабля
Reply
Reply
Выгорание.
Reply
Да, в первом УФО такая проблема была. Похоже, основная программа использовала для характеристик двухбайтные переменные, а тактический модуль - однобайтные.
Кстати, у неё был ещё один косяк: если мой корабль преследует вражеский, а тот высаживает десант на мою базу, то после окончания обороны базы при попытке "отпустить" уже не существующий чужой корабль игра вываливала какую-то диагностику и перескакивала на начало миссии по обороне базы. Поэтому я всё-таки не советую играть не сохраняясь.
Reply
Почему обе? Апокалипсис - это лучший икс-ком, третий.
Reply
Reply
Там было прям богато)
Reply
Reply
Leave a comment