<изготовление народу мебели - это нетрудовые доходы? Чем вредит обществу мастер, который собственными мозолистыми руками мастерит в своём гараже кухонный стол? Какое преступление он совершает, почему я должен радоваться его заключению в тюрьму?>
Вот здесь вы не в бровь, а в глаз, как говорится) Можно сказать, одна из основных причин, почему развалился союз.
- почему я должен радоваться его заключению в тюрьму?
Потому что, чтобы списать, как некондицию, куб бруса и досок, и потом продать ему, на складе ещё десяток кубов реально сгноят - и, соответственно, в магазине будет на десяток столов с фабрики меньше... Ну и все затраты на лечение и обучение этого инженера - из Вашего, кстати, кармана оплаченные - накрылись медным тазом, и надо ещё одного обучать.
Которой приходится тянуть оборонку, науку и армию на уровне куда более богатых оппонентов. Без предвоенной индустриализации с иногда чуть ли не на уровне разборок между наркомами дележом тех же стройматериалов - естественно нет.
Ну, во первых, не сравнивайте СССР 30х и СССР 70х. Вот тогда это реально была вторая супердержавой и т.п. А во вторых - частное предпринимательство было запрещено по причинам чисто идеологическим, не надо тут что то рациональное искать.
Так, может, не надо было убивать и изгонять тех, кто эту самую индустриализацию вполне успешно делал? А то странная какая-то индустриализация получилась. Например, СССР не только не смог достроить те корабли, которые строила империя с сохой, а не сумел уже готовые оставшиеся от империи корабельные орудия поставить на железнодорожные платформы.
А "вполне успешно" - это где такой феномен был? И какой ей ещё быть при органичном сочетании косяков планирования, косяков организации и демонстративного возложения на вышеперечисленное со стороны большинства спецов под девизом от "да что эти партийцы понимают в авиастроении" Туполева до "дай деньги, иди нафиг, и про какой ещё пригодный для армии результат ты говоришь" РНИИ?) Вопрос достройки решался во время и сразу после НЭП, и это не та экономика, чтобы строить много адмиральских яхт, а насчёт ЖДА - Вы о чем? Реально же один из островков здравого смысла и эффективности был.
Бла-бла-бла ни о чём. Вам конкретно в глаз задали вопрос - как так получалось, что "сохатая" Империя могла строить тогдашний хайтек, а "передовой общественный строй" не мог. А вы впали в типовую большевистскую демагогию.
Если кажется "ни о чем" - попробуйте прочитать ещё раз, возможно, поймёте, учиться читать никогда не поздно.) А империя могла строить "тогдашний хайтек" а) когда он хайтеком быть уже переставал, б) вместо того, что было реально нужно. Просто для понимания: империя построила вчерашний хайтек ака Гангуты, когда придумавшая их Британия строила уже сверхдредноуты, СССР просто поставил американцев перед фактом, что теперь хайтек не стада стратегов, а МБР и спутник.)
Вот здесь вы не в бровь, а в глаз, как говорится)
Можно сказать, одна из основных причин, почему развалился союз.
Reply
- почему я должен радоваться его заключению в тюрьму?
Потому что, чтобы списать, как некондицию, куб бруса и досок, и потом продать ему, на складе ещё десяток кубов реально сгноят - и, соответственно, в магазине будет на десяток столов с фабрики меньше... Ну и все затраты на лечение и обучение этого инженера - из Вашего, кстати, кармана оплаченные - накрылись медным тазом, и надо ещё одного обучать.
Reply
То есть, просто так взять и купить бруса и досок советский человек не имел права, что добывалось всё только воровскими схемами?
Reply
"...добывалось всё только воровскими схемами?"
Да.
Reply
Что же это за страна-то такая, что человек досок купить не может? Или без этого не победили бы Гитлера?
Reply
Которой приходится тянуть оборонку, науку и армию на уровне куда более богатых оппонентов. Без предвоенной индустриализации с иногда чуть ли не на уровне разборок между наркомами дележом тех же стройматериалов - естественно нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
А "вполне успешно" - это где такой феномен был? И какой ей ещё быть при органичном сочетании косяков планирования, косяков организации и демонстративного возложения на вышеперечисленное со стороны большинства спецов под девизом от "да что эти партийцы понимают в авиастроении" Туполева до "дай деньги, иди нафиг, и про какой ещё пригодный для армии результат ты говоришь" РНИИ?) Вопрос достройки решался во время и сразу после НЭП, и это не та экономика, чтобы строить много адмиральских яхт, а насчёт ЖДА - Вы о чем? Реально же один из островков здравого смысла и эффективности был.
Reply
Бла-бла-бла ни о чём. Вам конкретно в глаз задали вопрос - как так получалось, что "сохатая" Империя могла строить тогдашний хайтек, а "передовой общественный строй" не мог. А вы впали в типовую большевистскую демагогию.
Reply
Если кажется "ни о чем" - попробуйте прочитать ещё раз, возможно, поймёте, учиться читать никогда не поздно.) А империя могла строить "тогдашний хайтек" а) когда он хайтеком быть уже переставал, б) вместо того, что было реально нужно. Просто для понимания: империя построила вчерашний хайтек ака Гангуты, когда придумавшая их Британия строила уже сверхдредноуты, СССР просто поставил американцев перед фактом, что теперь хайтек не стада стратегов, а МБР и спутник.)
Reply
Мне ваши марксистские демагогические завывания разбирать? Мне ими в 1980-е мозги проели. Нафиг-нафиг.
Россия строила корабли первого ранга. СССР не мог строить корабли первого ранга 40 лет своего существования. Вот и всё.
Ваше "понимание" - сугубо предвзятое и происходит от ненависти к Исторической России и русским как историческому народу.
Reply
Стройматериалов был дефицит примерно всех.
Reply
То, что он стал делать нужные людям столы, не окупает затраты?
Reply
Так что понять фактически невозможно.
Reply
Leave a comment