По моему, когда Азербайджанцы провели свою маленькую победоносную они прыгали с флагами Турции, а не России. И получается Россия не остановила миротворцами, а Турция вооружила единоверцев. Вроде такой расклад, не?
А с хуситами конечно хохма. Сначала по наводке американцев в Черном море потопили российские корабли, открыв ящик пандоры "дрон против корабля", а теперь внезапно обнаружили, что морская то держава это они и их морское господство пресекается бедуинами в шлёпках.
"дрон против корабля" обкатали еще японцы во время WW2, сейчас это оптимизировали в соответствии с технологическими возможностями - штамповать автопилоты всё-таки проще чем растить камикадзе. Но и 9/11 показали что камикадзе по прежнему эффективны и во многих случаях незаменимы.
Азербайджан должен строить ж/д по своей территории за свои деньги. Но расчитывает, конечно, на то, что Россия вложится в этот проект, а он будет еще и мзду собирать за транзит. И по указке Турции еще и шантажировать периодически Россию и Иран перекрытием коридора. Поэтому, чтобы избежать лишних расходов, организован прямой путь через Каспийское море. Это и будет козырь России. Россич и Иран ж/д построят сами. И Азербайджан пусть строит ж/д сам за свои, если ему это нужно. Россия пока может возить грузы по морю без привлечения лишних посредников кроме Ирана.
Все маршруты с перекладкой жд через Каспий это чистейшая утопия. Что Россия - Иран, что Казахстан - Азербайджан это 2 перекладки, Каспий это море, с волнением и штормами. А мегамост никто не осилит.
Поэтому правильно Олег пишет, Северный морской путь наше всё.
Никаких противоречий нет. Привезли в морской порт и по морю задёшево провезли даже с ледоколом это сильно дешевле, чем погрузили на жд, привезли за тыщщи км, остановились, разгрузились, как то погрузили на баржу, перевезли через Каспий, разгрузили, погрузили в жд., дальше повезли.
По моему, когда Азербайджанцы провели свою маленькую победоносную они прыгали с флагами Турции, а не России. И получается Россия не остановила миротворцами, а Турция вооружила единоверцев. Вроде такой расклад, не?
А с хуситами конечно хохма. Сначала по наводке американцев в Черном море потопили российские корабли, открыв ящик пандоры "дрон против корабля", а теперь внезапно обнаружили, что морская то держава это они и их морское господство пресекается бедуинами в шлёпках.
Reply
"дрон против корабля" обкатали еще японцы во время WW2, сейчас это оптимизировали в соответствии с технологическими возможностями - штамповать автопилоты всё-таки проще чем растить камикадзе. Но и 9/11 показали что камикадзе по прежнему эффективны и во многих случаях незаменимы.
Reply
Азербайджан должен строить ж/д по своей территории за свои деньги. Но расчитывает, конечно, на то, что Россия вложится в этот проект, а он будет еще и мзду собирать за транзит. И по указке Турции еще и шантажировать периодически Россию и Иран перекрытием коридора.
Поэтому, чтобы избежать лишних расходов, организован прямой путь через Каспийское море. Это и будет козырь России. Россич и Иран ж/д построят сами. И Азербайджан пусть строит ж/д сам за свои, если ему это нужно. Россия пока может возить грузы по морю без привлечения лишних посредников кроме Ирана.
Reply
Все маршруты с перекладкой жд через Каспий это чистейшая утопия. Что Россия - Иран, что Казахстан - Азербайджан это 2 перекладки, Каспий это море, с волнением и штормами. А мегамост никто не осилит.
Поэтому правильно Олег пишет, Северный морской путь наше всё.
Reply
> Это физика. Водная доставка самая дешёвая в плане килоджоуля на километр пути
> Каспий это море, с волнением и штормами
вы уж там промеж себя определитесь
Reply
Никаких противоречий нет. Привезли в морской порт и по морю задёшево провезли даже с ледоколом это сильно дешевле, чем погрузили на жд, привезли за тыщщи км, остановились, разгрузились, как то погрузили на баржу, перевезли через Каспий, разгрузили, погрузили в жд., дальше повезли.
Reply
Leave a comment