В общем, мировой автопром свернул не туда. Но всё же надежда есть.
А он и не мог "свернуть туда". Всему причина - оголтелая конкуренция производителей. Что приводит к миллиардным не оправданым тратам - которые без печали - сваливают на потребителя.
И никакой "надежды" - нет. Никогда капиталист добровольно не отдаст свои (как он считает!) деньги.....
Надежда - только на крах глобальной финансовой олигархии и победе социализма во всем мире.
"Оголтелая конкуренция" существует и в мире производителей компьютеров...
Но там она почему-то не помешала стандартизации.
А вот отсутствие конкуренции в столь любимом вами (видимо) совочке привело к тому, что даже не автомобиль, а простой инженерный калькулятор был роскошью и стоил больше средней ЗП...
"Оголтелая конкуренция" существует и в мире производителей компьютеров...
Но там она почему-то не помешала стандартизации.
да вы просто не в курсе. :) Никакой "стандартизации" в ЭВМ - не было. Уж мне ли не знать я с 1978 шгода с ЭВМ работал.
Низкий поклон IBM - они первые (и последние!), по недомыслию ли, по легкомыслию ли - явили миру - "открытую платформу" - IBM PC
Вот она и захватила весь мир.
Других "дураков" пока не нашлось... Всяк лепит по своему. :( ведь в свое время даже зарядные устройства у "сотиков" у каждого свои были - и не взаимозаменяемые даже у разных моделей одной фирмы. Никто не желает поступится даже центом от предполагаемой прибыли. :(
В чём-то китай, как раз, пошёл по правильному пути стнадратизации. Все их сотни моделей машин, по факту, используют всего несколько стандартных моторов. Я не в теме, но предполагаю что с подвеской, тормозными дисками и колодками дела обстоят примерно так же.
Сделать можно. Только вот цена такой универсальности будет эффективность. Если на компьютере такое позволить можно то для машины будет проблематично. То есть в итоге получится тяжелая, много жрущая, неуправляемая, из за этого постоянно ломающаяся и дорогая машина. Машина сейчас проектируется рассчитывая на максимальную эффективность. И даже небольшое изменение ведёт к печальным результатам. Поэтому крайне важна школа проектирования автомобиля. Поэтому в свое время и купили линию фиат. В результате того что линия гражданского автомобилестроения фактически не развивалась являясь ответвлением военного проще было купить готовый автомобиль и на его базе строить свою школу проектирования что тогда и сделали вполне удачно. Ну насколько это было возможно в тех условиях. По такому пути пошли все новые автомобильные державы.
Короче машина это не просто набор запчастей, а готовый единый механизм замена даже одного его элемента может привести в очень большим изменениям. И что бы сделать его универсальным нужно с начало сделать единые
( ... )
Так может просто не надо упрощать и сводить к замене разъемов, м? А может прикинуть реальную задачу, а не сферическую фантазию? Вы себе этот универсальный «каркас» автомобиля Вашей мечты хоть примерно представляете? Ну купите гараж и какое-нибудь ведро, потюнингуйте его своими ручками, может, придет понимание хоть чего то
Нормальные винты нормально так гниют. А пропаянная плата на порядок надежнее разъёма. Если что то ставится это не потому что инженер сволочь а потому что было решено что это даже не лучший, а оптимальный результат. Конечно задуманную одноразовость некоторых элементов не кто не отменял.
> Аналогичная по сложности деталь для > автомобиля будет стоить .... тысяч рублей
это вы ещё не сталкивались ремонтом мерцедеса с их то любовью к спец.инструментам
> Если учесть, что в современном автомобиле несколько тысяч деталей, > возникает нелепая проблема: для ремонта автомобиля нужно искать детали, > которые делают специально под конкретную модель таких-то годов выпуска
а зарабатывать они на чём тогда будут? как бнв, на подписке для подогрев сидений?
> это вы ещё не сталкивались ремонтом мерцедеса с их то любовью к спец.инструментам
В 1996-м как сейчас помню наблюдал за соседом, который перебирал дизельный двигатель своего 123-го мерседеса на газоне возле хрущовки. Всё сделал сам, кроме того что свозил блок цилиндров и коленвал на переточку.
Comments 103
В общем, мировой автопром свернул не туда. Но всё же надежда есть.
А он и не мог "свернуть туда".
Всему причина - оголтелая конкуренция производителей.
Что приводит к миллиардным не оправданым тратам - которые без печали - сваливают на потребителя.
И никакой "надежды" - нет.
Никогда капиталист добровольно не отдаст свои (как он считает!) деньги.....
Надежда - только на крах глобальной финансовой олигархии и победе социализма во всем мире.
Reply
"Оголтелая конкуренция" существует и в мире производителей компьютеров...
Но там она почему-то не помешала стандартизации.
А вот отсутствие конкуренции в столь любимом вами (видимо) совочке привело к тому, что даже не автомобиль, а простой инженерный калькулятор был роскошью и стоил больше средней ЗП...
Reply
"Оголтелая конкуренция" существует и в мире производителей компьютеров...
Но там она почему-то не помешала стандартизации.
да вы просто не в курсе. :)
Никакой "стандартизации" в ЭВМ - не было. Уж мне ли не знать я с 1978 шгода с ЭВМ работал.
Низкий поклон IBM - они первые (и последние!), по недомыслию ли, по легкомыслию ли - явили миру - "открытую платформу" - IBM PC
Вот она и захватила весь мир.
Других "дураков" пока не нашлось... Всяк лепит по своему. :(
ведь в свое время даже зарядные устройства у "сотиков" у каждого свои были - и не взаимозаменяемые даже у разных моделей одной фирмы.
Никто не желает поступится даже центом от предполагаемой прибыли. :(
Reply
ведь в свое время даже зарядные устройства у "сотиков" у каждого свои были - и не взаимозаменяемые даже у разных моделей одной фирмы.
совершите небольшое мысленное усилие, пожалуйста, и обдумайте слово были
когда поймете, что речь о прошлом, обдумайте, как так вышло, ведь
Никто не желает поступится даже центом от предполагаемой прибыли. :(
Reply
Концепция производителей очень понятна- чтобы чаще меняли машины.
Reply
Концепция отдельного производителя всегда одна. Но конкуренция всех расставляет на свои места...
Reply
Конкуренты неплохо умеют договариваться к взаиной выгоде и отлично уничтожают тех, кто грозится обрушить рынок.
Reply
Я просто оставлю это здесь:
( ... )
Reply
В чём-то китай, как раз, пошёл по правильному пути стнадратизации. Все их сотни моделей машин, по факту, используют всего несколько стандартных моторов. Я не в теме, но предполагаю что с подвеской, тормозными дисками и колодками дела обстоят примерно так же.
Reply
Сделать можно. Только вот цена такой универсальности будет эффективность. Если на компьютере такое позволить можно то для машины будет проблематично. То есть в итоге получится тяжелая, много жрущая, неуправляемая, из за этого постоянно ломающаяся и дорогая машина. Машина сейчас проектируется рассчитывая на максимальную эффективность. И даже небольшое изменение ведёт к печальным результатам. Поэтому крайне важна школа проектирования автомобиля. Поэтому в свое время и купили линию фиат. В результате того что линия гражданского автомобилестроения фактически не развивалась являясь ответвлением военного проще было купить готовый автомобиль и на его базе строить свою школу проектирования что тогда и сделали вполне удачно. Ну насколько это было возможно в тех условиях. По такому пути пошли все новые автомобильные державы.
Короче машина это не просто набор запчастей, а готовый единый механизм замена даже одного его элемента может привести в очень большим изменениям. И что бы сделать его универсальным нужно с начало сделать единые ( ... )
Reply
Да что же изменится, если вместо богомерзких защёлок поставят нормальные винты, а вместо припаянных плат будут разъёмы? Ничего.
Reply
А может прикинуть реальную задачу, а не сферическую фантазию?
Вы себе этот универсальный «каркас» автомобиля Вашей мечты хоть примерно представляете?
Ну купите гараж и какое-нибудь ведро, потюнингуйте его своими ручками, может, придет понимание хоть чего то
Reply
Нормальные винты нормально так гниют. А пропаянная плата на порядок надежнее разъёма. Если что то ставится это не потому что инженер сволочь а потому что было решено что это даже не лучший, а оптимальный результат. Конечно задуманную одноразовость некоторых элементов не кто не отменял.
Reply
> Аналогичная по сложности деталь для
> автомобиля будет стоить .... тысяч рублей
это вы ещё не сталкивались ремонтом мерцедеса с их то любовью к спец.инструментам
> Если учесть, что в современном автомобиле несколько тысяч деталей,
> возникает нелепая проблема: для ремонта автомобиля нужно искать детали,
> которые делают специально под конкретную модель таких-то годов выпуска
а зарабатывать они на чём тогда будут?
как бнв, на подписке для подогрев сидений?
Reply
Мерсы ещё норм. Вот Ягуары - полный пздц...
Reply
> это вы ещё не сталкивались ремонтом мерцедеса с их то любовью к спец.инструментам
В 1996-м как сейчас помню наблюдал за соседом, который перебирал дизельный двигатель своего 123-го мерседеса на газоне возле хрущовки. Всё сделал сам, кроме того что свозил блок цилиндров и коленвал на переточку.
Reply
Leave a comment