Как теперь уже бывший саповец.... Нет, САП стремился быть святее папы римского. В марте остановили лицензирование и поддержку. Что значит остановили поддержку? В России саповцы были на тот момент элитой ИТ не только по деньгам, но и по компетенциям (переход на другие продукты прошел для нас относительно безболезненно именно по этой причине). Однако как любой большой продукт САП и ERP, и BI, и какой-нибудь MDM, имел в кучу глюков, которые устранялись либо сразу, накатывнием патчей, либо далее. Так вот, в марте нас отключили от скачивания как самих продуктов, так и их исправлений. Отключили от базы знаний. Отключили облака, где крутились кучи бизнес-процессов. И все это происходило под аплодисменты и угрозы со стороны представителей вендора. Причем например от американцев проблем был самый минимум. Наоборот, порой помогали обойти ограничения. Нет, SAP ушел очень мерзко.
Верно. Но следует понимать при этом, память у нас хорошая. А как то последнее время не верится в интеллект инициаторов. Внезапно пошли сигналы от сапа типа: русский, ты что обиделся?
Нехорошо ушёл, и, вероятно, легко не вернётся при изменении ситуации.
Проблема с техподдержкой общая практически для всех вендорских систем, но, как правило, есть обходные пути. С другой стороны, оракловые 22% в год (не знаю, сколько брал SAP) от стоимости лицензий можно пустить на поднятие компетенций своих сотрудников.
Как теперь уже бывший саповец.... Нет, САП стремился быть святее папы римского. В марте остановили лицензирование и поддержку. Что значит остановили поддержку? В России саповцы были на тот момент элитой ИТ не только по деньгам, но и по компетенциям (переход на другие продукты прошел для нас относительно безболезненно именно по этой причине). Однако как любой большой продукт САП и ERP, и BI, и какой-нибудь MDM, имел в кучу глюков, которые устранялись либо сразу, накатывнием патчей, либо далее. Так вот, в марте нас отключили от скачивания как самих продуктов, так и их исправлений. Отключили от базы знаний. Отключили облака, где крутились кучи бизнес-процессов.
И все это происходило под аплодисменты и угрозы со стороны представителей вендора. Причем например от американцев проблем был самый минимум. Наоборот, порой помогали обойти ограничения.
Нет, SAP ушел очень мерзко.
Reply
Что же, я не удивлён.
Reply
Reply
А как то последнее время не верится в интеллект инициаторов.
Внезапно пошли сигналы от сапа типа: русский, ты что обиделся?
Reply
Скоро ли после окончания холодной войны мы радостно побежали обниматься со штатами? Да сразу же.
Reply
Нехорошо ушёл, и, вероятно, легко не вернётся при изменении ситуации.
Проблема с техподдержкой общая практически для всех вендорских систем, но, как правило, есть обходные пути. С другой стороны, оракловые 22% в год (не знаю, сколько брал SAP) от стоимости лицензий можно пустить на поднятие компетенций своих сотрудников.
Reply
скатертью по жопе
Reply
ЖЖВУХ... и нету доступа в личный кабинет, к базе знаний и к обновлениям системы.
Reply
Leave a comment