Leave a comment

frost_11 September 21 2023, 08:30:33 UTC

Бессмысленно. Нет ни равных людей, ни равных коллективов. В элитной гимназии среди ботаников социализация одна, в захудалой школе на окраинах Москвы со специфическим контингентом совершенно другая и они никак не пересекаются.

Талмуд хорошо работает в кибуце, но мир не кибуц даже отдалённо

Reply

gaygemon September 21 2023, 08:34:04 UTC

В общем и целом, успех зависит от умения воспринимать и анализировать обратную связь от людей. Технику можно нарабатывать в любом месте, в котором есть люди.

Reply

vnukkulaka September 21 2023, 08:50:45 UTC
В первую очередь нужно понимать, как устроены люди и как утроено общество. Социальный интеллект.

Reply

frost_11 September 21 2023, 10:14:34 UTC

Это точно. Надо понимать куда бить и чем. Деревенские другого языка не понимают

Reply

veraprok September 21 2023, 12:32:00 UTC

ВОООООООООООООООООТ!!!)))))
Я бывала в разных коллективах, но один, школьный, был совершенно невменяемый. Это был контингент даже не деревенский (это еще терпимо), а городская окраина. Это жуть.

Этих даже бить было бесполезно, разве что как в анекдоте: "В России две беды - дураки и дороги. И если одну проблему еще можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами - непонятно)."

Reply

shredder_y September 21 2023, 09:09:02 UTC
Еще можно кулачный бой осваивать в уличных драках, анализируя обратную связь в виде переломов и гематом.

Если здоровья хватит, то можно и научиться, но можно просто остаться инвалидом.

Reply

frost_11 September 21 2023, 10:18:34 UTC

Иногда приходится.

Reply

shredder_y September 21 2023, 08:53:21 UTC
Правила, которые Фриц перечислил, надо знать хотя бы в общих чертах. Это база.

Потом уже можно давать факультативы типа «жизнь в тбилисской квир-комунне» и «АУЕ - путь на волю».

Reply

deathtiny September 21 2023, 10:13:49 UTC
>В элитной гимназии среди ботаников социализация одна, в захудалой школе на окраинах Москвы со специфическим контингентом совершенно другая и они никак не пересекаются

если говорить об итоговой дефакто социализации в коллективе класса/школы, о да.
но тут речь об ином - простые навыки, инструменты и приемы, полезные в общении, совместной работе етс. примеры, шаблоны, понимание етс.,
даже если в этом конкретном коллективе оно так не сложится,- полученный опыт в групповой работе над рпоектами, модерируемых дискуссиях на уроках по "острым темам",- школьники могут попробовать применить в других, более подходлящих коллективах (кружки, спорткоманды, компании во дворе, будущие рабочие коллективы).

Reply

cansee September 21 2023, 12:06:08 UTC

Бессмысленно только ничего не делать и пустить всё на самотёк. Если организовывать социализацию - можно улучшить ситуацию как в элитной гимназии среди ботаников, так и в захудалой школе на окраине даже не Москвы, а какого-нибудь Заднекрайского района Самойотдалённой области. Может не с первого раза, но прогресса вполне можно достигнуть.

Reply

pechkin October 2 2023, 14:02:53 UTC
Расскажите, что вы называете талмудом, а что киббуцем. В обычном понимании этих слов ваша фраза лишена физического смысла и заставляет сомневаться в осмысленности других фраз.

Я 25 лет живу в Израиле и имею в виду общепринятые здесь значения этих слов, если что.

Reply


Leave a comment

Up