1. В России даже повесточка доставляется электронно и безакцептно, западу до такого далеко!
2. В топе рейтинга солнечные и теплые (нет) города Голландии, Финляндии, Дании и Исландии.
upd. впечатлен, голландия у них имеет климат 90 из 100
3. В теории, заградительные барьеры могут повышать норму прибыли, но только для тех кто умеет их готовить.
Олег, опять хочу спросить вас, почему типичное что может открыть предприниматель это пекарня, кофейня и шаурмятня. А где производство автозапчастей или пошив крайне востребованных классических джинсов?
Потому что предприниматель открывает то, на что есть спрос, удовлетворяя запросы реальных людей, а не коммунистов из куомментариев в духе "а как же гордость за страну(тм)". Едят булки люди каждый день, а вот автозапчасти они едят не каждый день, зачастую даже вовсе не едят автозапчасти люди. Тем более что благодаря капитализму у нас в стране уже есть реально работающие крупные заводы, штампующие автозапчасти тысячами.
Производство автозапчастей - не такой простой бизнес, так как он замыкается на автозаводы. Которые, в свою очередь, являются довольно сложными клиентами. Душат по цене, не всегда аккуратно платят…
Подобный бизнес возможен, если он выстраивается с нуля и десятилетиями, как это могло быть, не случись революции и ограбления предпринимателей. С какой стороны сегодня должен заходить новый мелкий предприниматель, чтобы предложить какие-нибудь более лучшие, например, пружины для техники, в условиях когда куча серийных предложений от крупных контор, непонятно. Производители мелкосерийной техники типа вездеходов и сельхоз-орудий не обеспечат сбыта, и даже если предлагать нестандарт, так этим производителям проще ориентироваться на то, что есть в широком доступе.
А так-то производство этих самых пружин дело не сильно хитрое, если поставлено и отработано хорошо.
с момента, когда крупнейшие предприятия попали в частные руки капиталистов через всякие мутные схемы начала 90-х и прошли уже десятилетия. Миллиарды с прибыли от этих предприятий выводились все эти годы на запад. Спрашивается - а что мешало им их вкладывать в строительство этих автозаводов тут? Неправильный капитализм?
Разумеется, ведь капиталисты до революции после сотен лет развития русской промышленности и торговли построили такие заводы, что те пережили всю совдепию, а дефективным советским менеджерам хватило на десятилетия дерибанить царские предприятия и переименовывать их в честь красных мародёров, чтобы коммосятина сегодня могла рассказывать про 100500 тысяч заводов основанных лично ленноном и построенных лично сталином.
Есть производители автозапчастей, ориентированные, в первую очередь, на вторичный рынок. То есть, на конвеер их продукция не идёт, а покупается автомастерскими и частными лицами.
Не знаю насчёт джинсов, но спортивную и туристическую одежду уже очень много кто в РФ выпускает: Луч (RAY), Nordski, BASK, ПИК-99, Сплав, Век и ещё много кто.
1. В России даже повесточка доставляется электронно и безакцептно, западу до такого далеко!
2. В топе рейтинга солнечные и теплые (нет) города Голландии, Финляндии, Дании и Исландии.
upd. впечатлен, голландия у них имеет климат 90 из 100
3. В теории, заградительные барьеры могут повышать норму прибыли, но только для тех кто умеет их готовить.
Олег, опять хочу спросить вас, почему типичное что может открыть предприниматель это пекарня, кофейня и шаурмятня. А где производство автозапчастей или пошив крайне востребованных классических джинсов?
Reply
К слову про автозапчасти: https://t.me/zolotarevkm )
Reply
Потому что предприниматель открывает то, на что есть спрос, удовлетворяя запросы реальных людей, а не коммунистов из куомментариев в духе "а как же гордость за страну(тм)". Едят булки люди каждый день, а вот автозапчасти они едят не каждый день, зачастую даже вовсе не едят автозапчасти люди. Тем более что благодаря капитализму у нас в стране уже есть реально работающие крупные заводы, штампующие автозапчасти тысячами.
Reply
Производство автозапчастей - не такой простой бизнес, так как он замыкается на автозаводы. Которые, в свою очередь, являются довольно сложными клиентами. Душат по цене, не всегда аккуратно платят…
Reply
Подобный бизнес возможен, если он выстраивается с нуля и десятилетиями, как это могло быть, не случись революции и ограбления предпринимателей. С какой стороны сегодня должен заходить новый мелкий предприниматель, чтобы предложить какие-нибудь более лучшие, например, пружины для техники, в условиях когда куча серийных предложений от крупных контор, непонятно. Производители мелкосерийной техники типа вездеходов и сельхоз-орудий не обеспечат сбыта, и даже если предлагать нестандарт, так этим производителям проще ориентироваться на то, что есть в широком доступе.
А так-то производство этих самых пружин дело не сильно хитрое, если поставлено и отработано хорошо.
Reply
с момента, когда крупнейшие предприятия попали в частные руки капиталистов через всякие мутные схемы начала 90-х и прошли уже десятилетия. Миллиарды с прибыли от этих предприятий выводились все эти годы на запад. Спрашивается - а что мешало им их вкладывать в строительство этих автозаводов тут? Неправильный капитализм?
Reply
Капиталисты "неправильные", а вот ели бы не было бы 70 лет "мордора", то были бы "правильные". Короче, Сталин виноват.
Reply
Разумеется, ведь капиталисты до революции после сотен лет развития русской промышленности и торговли построили такие заводы, что те пережили всю совдепию, а дефективным советским менеджерам хватило на десятилетия дерибанить царские предприятия и переименовывать их в честь красных мародёров, чтобы коммосятина сегодня могла рассказывать про 100500 тысяч заводов основанных лично ленноном и построенных лично сталином.
Reply
"Россия которую мы потеряли"?
Reply
Есть производители автозапчастей, ориентированные, в первую очередь, на вторичный рынок. То есть, на конвеер их продукция не идёт, а покупается автомастерскими и частными лицами.
Reply
Это таки автокомпоненты, а не автозапчасти. Я работал и с том и в том бизнесе, совершенно разные вещи. Производители пересекаются лишь частично.
Reply
я автозапчасти ем регулярно а они все импортные
Reply
Не знаю насчёт джинсов, но спортивную и туристическую одежду уже очень много кто в РФ выпускает: Луч (RAY), Nordski, BASK, ПИК-99, Сплав, Век и ещё много кто.
Reply
Leave a comment