Аренда подъёмника

Jan 10, 2010 11:47

Небольшая бизнес-идея. Не такая революционная, как сфинктеры в ушах ( ссылка), но зато вполне реальная и легко реализуемая на практике. Больших начальных вложений не требует.

Суть такова. Из чтения spb_auto и других автомобильных форумов ясно: огромное количество автомобилистов с радостью возилось бы со своим автомобилем, если бы… было где. Далеко не у ( Read more... )

Leave a comment

Comments 193

dimailer January 10 2010, 08:51:23 UTC
В Канаде именно такие есть.

Reply

olegmakarenko.ru January 10 2010, 08:52:43 UTC
Это большой плюс для бизнес-идеи. Можно значит ознакомиться с канадским опытом и слизать близко к оригиналу.

Reply

martyshin January 10 2010, 09:28:51 UTC
я про такой бизнес в Германии читал в журнале "за рулем ( ... )

Reply

olegmakarenko.ru January 10 2010, 10:21:01 UTC
Что касается клиентов, полагаю, в 2010-м году у народа стало больше денег. Хотя, конечно, 80% новых предприятий разоряются в первые несколько лет после открытия.

Reply


cooper_johns January 10 2010, 08:52:17 UTC
Вопрос в том, что: готов ли отдать 300 рублей в час человек, который сам делает ремонт?
Тут статистика нужна.

Reply

olegmakarenko.ru January 10 2010, 08:54:53 UTC
Лично я - легко. Например, у меня сзади стоят барабаны. На зиму их имеет смысл красить из баллончика, чтобы не выглядели слишком страшно. Работы там как раз на час (вместе с сушкой), но делать это на улице - до того ломает… Кстати, не в последнюю очередь потому, что на улице нет фена и нет второго домкрата.

В автосервисах же с подобной задачей просто посылают. «Мы такого не делаем, сделай сам».

Reply

cooper_johns January 10 2010, 09:03:45 UTC
Я бы тоже заплатил. Есть работы, которые я сам сделаю за 15 минут, но лучше это сделать в теплом сухом помещении.
Например вчера менял резинку стеклоочистителя на заднем стекле. Снег, лед, холодно - неудобно :)

Второй вопрос: как быстро окупятся вложения?
Один подъемник за 90 тысяч рублей(разовые траты), плюс покупка (разовые траты, но большие) или аренда помещения (ежемесячные, носущественно меньше).
Зарплата сотруднику(ам), налоги, накладные расходы...
Думаю, что ежемесячная выручка должна быть не менее 100 тыс.рублей, чтобы хотя-бы за год окупить подъемники и поддерживатьна плаву этот бизнес.

Reply

olegmakarenko.ru January 10 2010, 09:06:09 UTC
По 30 тысяч с подъёмника, пять подъёмников - 150 тысяч в месяц. Вполне.

Reply


ved62 January 10 2010, 08:53:44 UTC
Отличная идея! Если бы я жил в Питере, то обязательно вложился. Кстати, юридическая форма для такого бизнеса ОАО - сама напрашивается.

Reply

shumerr January 10 2010, 09:15:14 UTC
оао имеет минусы. владельцы акций имеют голос. поэтому некоторые управленческие решения при определённых условиях могут быть не осуществимы. ну и бумажных дел там больше.

с другой стороны, есть и плюсы. можно сложиться.

Кстати, Фриц, а может быть реально сделать такую хрень в Питере? владельцам акций можно сделать скидку на обслуживание. такое жжшное айпио бы вышло. Только вопрос возникает - кто будет всё это организовывать и кто будет всё это администрировать. И можно ли этому человеку доверять. Конечно, если паи будут минимальные, то это не так актуально.... вообщем, тут надо считать.

Reply

olegmakarenko.ru January 10 2010, 09:27:03 UTC
Мой опыт показывает, что будет лучше, если делать будет кто-то один. Взаимодействие учредителей - сложная штука.

Reply

k1ute January 10 2010, 15:54:02 UTC
а чем ООО не устраивает?

Reply


ext_207892 January 10 2010, 08:53:56 UTC
Обычно яму или подъемник можно арендовать во многих крупных автопредприятиях. Для легковых машин особым спросом услуга не пользуется.

Reply

livgon January 10 2010, 08:57:15 UTC
зря так думаете.. сколько друзей у меня с машинами столько раз и слышу что заехать негде просто посмотреть, а в сервисе просто так пускать не хотят навязывают сразу кучу услуг.

Reply

ext_207892 January 10 2010, 08:59:29 UTC
Правильно, никто вас в сервис бесплатно не пустит. Там норма выручки с квадратного метра или с подъемника. А в больших гаражах на десятки автобусов всегда есть свободные 2-3 канавы или подъемника.

Reply

livgon January 10 2010, 09:08:19 UTC
а вы пробовали в те гаражи заехать? там шлагбаумов обычно куча и бабки-дедки вахтера, никто вас туда просто так не пустит, и даже если пустят через какое то время обычных людей такие препятствия останавливают потому туда никто не поедет..

просто есть у нас тут в одном гаражном масиве две железные эстакады, раньше бесплатные были, а потом сторожа решили видимо бабла срубить и на час за 50р пускают туда.. так там очереди.. а это на холоде и просто железная штука под которую с согнутой головой надо лезть, а такие подъемники за 300р просто с руками бы отрывали я так думаю..

Reply


www_stikh_com January 10 2010, 08:55:08 UTC
там еще бухать можно с друзьями и телок водить - вот за это заплатят

Reply

livgon January 10 2010, 08:58:02 UTC
это лучше купить гаражный масив и каждый гараж оборудовать диванами и утеплить.. :)

Reply

www_stikh_com January 10 2010, 09:03:19 UTC
это социальная утопия к сожалению

Reply


Leave a comment

Up