Вообще не та же. Детройт, с его столетней историей автомобилестроения, уже давно окупился. Китайские города, нахер не нужные, кроме как для выполнения госплана и освоения госбюджета, никогда и не понадобятся. И кагбэ никакой амбициозности в строительстве у штатов нет. Можешь посмотреть, как выглядит молодой современный некрупный город, набрав в гугл мапс например "Brentwood, CA" - просто походи по улицам, посмотри. 30 лет назад было голое поле, ну кроме поселочка при ж/д станции и отдельно стоящих ферм, сейчас намного более пригодная для обитания человека среда, чем китайские человейники. ИМХО, конечно.
Мммм, а о чем мы спорим? Я утверждаю, что с уходом бизнеса образуются мертвые города хоть в США (Детройт), хоть в России (Воркута), хоть в Китае. Нормальный процесс. А про "походите по новому городу": да, урбанистика не стоит на месте, и если город не выстроен вокруг древнего кремля для обороны, а ширина улочек не задана толщиной лошадиных жоп в двуколке, то и ходить по нему гораздо удобнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поделите на полтора миллиарда
Reply
Reply
Reply
Ну я не экономист, не знаю. Давай к средней пенсии привяжем.
Reply
А по средней пенсии место Китая примерно такое же. Пенсия вообще не сильное место Китая
Reply
---------
Это не будущее, это далекое прошлое. Суперурбанизация. Майя:
"все города майя по неизвестной причине пришли в упадок и были покинуты жителями задолго до прихода конкистадоров"
Reply
Reply
Держи, например:
Reply
Reply
Reply
Мммм, а о чем мы спорим? Я утверждаю, что с уходом бизнеса образуются мертвые города хоть в США (Детройт), хоть в России (Воркута), хоть в Китае. Нормальный процесс.
А про "походите по новому городу": да, урбанистика не стоит на месте, и если город не выстроен вокруг древнего кремля для обороны, а ширина улочек не задана толщиной лошадиных жоп в двуколке, то и ходить по нему гораздо удобнее.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment