>Она заявила, что в России нужно создать службу «воздушных маршалов»
Зачем так сложно? Есть проще решение. Выплачивать премиальные, или возвращать часть/всю сумму от стоимости билета тем пассажирам, которые помогут скрутить дебошира.
А команду "Фас" должен давать старший проводник. Плюс стимул пассажирам быть в хорошей форме и активными гражданами.
Ну и дебоширы будут вести себя заметно тише. Одно дело куролесить, когда весь салон уткнулся в экраны и делает вид, что он не здесь, а совсем другое -когда десяток крепких ребят сразу подскочили тебя винтить, разминая кулаки)))
>Через четыре года на российских дорогах может появиться новый дорожный знак - «Въезд беспилотникам запрещён»
А-а-а....смысл? Беспилотник ведь когда едет-не столько на знаки смотрит, сколько на Яндекс-карту(или что там вместо нее). И если он видит, что улица для него "закрыта", он и так по ней не поедет. Без всякого знака
А если чел ехал за рулем в обычном режиме, но захотелось ему, скажем, глотнуть водочки или посмотреть кинцо и он включил автопилот, будучи в запретной зоне, то автопилот ему скажет: "Низя!" и откажется ехать
Про помощь пассажиров - в целом согласен. И дополнительно: 1. Право компании на недопуск к полету пьяного/обжаханного/отказавшегося от освидетельствования. Без возврата стоимости билета. 2. Конские штрафы для дебошира. С полным запретом на самолеты, поезда, междугородние автобусы, морские/речные суда, правом такси на отказ в обслуживании - пока имеющиеся штрафы не оплатит.
Может пассажир оплатить билеты тем, кто его спеленал плюс нехилый штраф- кто мы такие, чтобы запрещать ему красиво жить)) . Наоборот, будем ждать его с нетерпением в следующий раз. Я лично люблю бесплатно летать))
не столько на знаки смотрит, сколько на Яндекс-карту
Столько или не столько, но думаю он обязан видеть знаки, понимать их и соблюдать, в противном случае если знак не успели внести в карты, то он нарушит правила, что недопустимо.
Покалечить (сделать инвалидом) при винтилове практически невозможно. Особенно, если цель спеленать а не избить Не надо считать себя терминатором без крайней нужды))
Ну не надо, люди частенько калечатся самостоятельно совершенно на ровном месте или помирают упав с высоты собственного роста. При попытке обезвреживания хрен пойми кем шансы что его покалечат далеко не нулевые.
Уголовка - это возбужденное уголовное дело. А виновен или нет человек, решает следователь и суд. Которые имеет полное право закрыть уголовку за отсутствием состава преступления.
Поскольку с видеопруфами в самолёте проблем нет, то следствие/суд установит отсутствие злого умысла того, кто покалечил и активное сопротивление покалеченного. И закроет дело.
ст 37 УК РФ Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
Зачем так сложно?
Есть проще решение.
Выплачивать премиальные, или возвращать часть/всю сумму от стоимости билета тем пассажирам, которые помогут скрутить дебошира.
А команду "Фас" должен давать старший проводник.
Плюс стимул пассажирам быть в хорошей форме и активными гражданами.
Ну и дебоширы будут вести себя заметно тише.
Одно дело куролесить, когда весь салон уткнулся в экраны и делает вид, что он не здесь, а совсем другое -когда десяток крепких ребят сразу подскочили тебя винтить, разминая кулаки)))
>Через четыре года на российских дорогах может появиться новый дорожный знак - «Въезд беспилотникам запрещён»
А-а-а....смысл?
Беспилотник ведь когда едет-не столько на знаки смотрит, сколько на Яндекс-карту(или что там вместо нее). И если он видит, что улица для него "закрыта", он и так по ней не поедет. Без всякого знака
А если чел ехал за рулем в обычном режиме, но захотелось ему, скажем, глотнуть водочки или посмотреть кинцо и он включил автопилот, будучи в запретной зоне, то автопилот ему скажет: "Низя!" и откажется ехать
Reply
1. Право компании на недопуск к полету пьяного/обжаханного/отказавшегося от освидетельствования. Без возврата стоимости билета.
2. Конские штрафы для дебошира. С полным запретом на самолеты, поезда, междугородние автобусы, морские/речные суда, правом такси на отказ в обслуживании - пока имеющиеся штрафы не оплатит.
Reply
Может пассажир оплатить билеты тем, кто его спеленал плюс нехилый штраф- кто мы такие, чтобы запрещать ему красиво жить)) . Наоборот, будем ждать его с нетерпением в следующий раз.
Я лично люблю бесплатно летать))
Reply
Столько или не столько, но думаю он обязан видеть знаки, понимать их и соблюдать, в противном случае если знак не успели внести в карты, то он нарушит правила, что недопустимо.
Reply
Reply
Не надо считать себя терминатором без крайней нужды))
Reply
Reply
Плюс спасение утопающих дело чьих рук? ) Вот. Не хочешь чтобы случайно покалечили, дай себя спеленать спокойно.
Иначе ССЗБ ))
Reply
Reply
Поскольку с видеопруфами в самолёте проблем нет, то следствие/суд установит отсутствие злого умысла того, кто покалечил и активное сопротивление покалеченного. И закроет дело.
Reply
Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
Reply
Leave a comment