Ну кто как, а я отдавать ребёнка в кибер спорт не хочу. Что это за аргумент такой - долларовый миллионер - для спорта? А вот пункт 2 классный, только играть в это никто не будет. Много кто играет с плейстейшн муви и нинтендо ви? Такие темы забавны, но бессмысленно напрягаться охота единицам.
Классно, что в подобной полемике вы упоминаете далёких от игр людей, как будто наше с вами поколение, которое как раз сейчас решает куда отдавать детей, от них якобы далеко. Хотя на самом деле мы то с вами и есть основная масса близких к компьютерным играм. А всем, от них далёким уже 50+ и решать им тут нечего, потому что дети их уже выросли.
Так большая часть людей далека от игр, даже подростки в них обычно не разбираются как следует. Играют в какую-нибудь «весёлую ферму» или «бравл старс» на смартфоне, вот и всё.
вот я прямо обиделся за 50+ между прочим, именно наше поколение было геймерами-первопроходцами в конце 80-х - начале 90-х... ваше поколение столько игрушек не знает, во сколько мы переиграли ))
Не имела цели вас обидеть! Первопрохадцами, да. Надо было 60+ написать. У моих родителей компьютер в 95 году появился, наверное, но они на нем не играли.
Ну, что вы, конечно, я не обиделся )) Мне обычно забавно такое читать - молодежь (я не про всех, разумеется) ведь действительно неважно знает историю, так сказать, компьютеризации и обычно ориентируется на своих родителей и их знакомых.
Моя дочь, например, такое не скажет и про 60+ - потому что у нее мама с папой и тетя с дядей айтишники, соответственно, большая часть из взрослого окружения - такие же. Мужу моей сестры, к слову, 70 в этом году исполнилось - он не просто айтишник, он крутой программер, в прошлом начальник отдела АСУ. А на компы подсел еще в самом начале 80-х - и первый свой комп сделал сам.
== У моих родителей компьютер в 95 году появился, наверное, но они на нем не играли. -- Хотя бы во что-то простенькое, типа Косынки, Сапера или Маджонга играли. Ну, или они невероятное исключение, поскольку все, кто имел доступ к компам в то время, во что-нибудь да играли
Ну я ориентировалась на свое окружение, интересно было бы увидеть реальную статистику. Да, наверное, исключение. Они играли со мной и братом в поле чудес и монополию, но сами никогда и ни во что.
возможно, они не хотели показывать дурной пример и делали это в ваше отсутствие ))
== интересно было бы увидеть реальную статистику == думаю, не меньше трети тех, кому сейчас за 60 (т.е., в начале 90-х им было 30+) - это работавшие на разных ВЦ, это разнообразные технари, это те, кто перепрофилировался на программерство и те, кто занимался продажей компов и организацией комп.залов Плюс работники бухгалтерий, статистических и прочих подобных учреждений, большинство коммерсантов и тех, кто у них работал Разумеется, уровень был самым разным, но так или иначе они имеют понятие Ну и если взять только технарей, то это уже не треть, а большинство, а если говорить о работавших на ВЦ, то 100%
А почему не Дум? )) И почему не экшн, стратегии, ролевые и симуляторы в целом? Речь ведь не о том, чтобы человек играл конкретно в то, во что играют современные киберспортсмены, а чтобы понимал суть, смысл и принципы.
Дума я не просто так вспомнил - в начале 90-х, примерно, четверо из пяти имеющих доступ к компу, если сами и не играли, то, как минимум, хотя бы раз наблюдали за играющим (в том числе в бухгалтериях в частных предприятиях - так как к мамам туда, по возможности, приходили поиграть их дети)
Ну кто как, а я отдавать ребёнка в кибер спорт не хочу. Что это за аргумент такой - долларовый миллионер - для спорта?
А вот пункт 2 классный, только играть в это никто не будет. Много кто играет с плейстейшн муви и нинтендо ви? Такие темы забавны, но бессмысленно напрягаться охота единицам.
Reply
Reply
Ну конечно, минусы есть везде. Просто где-то они перевешивают плюсы. Не знаю, почему вы так это рекламируете, а сами бы отдали?
Reply
Reply
Классно, что в подобной полемике вы упоминаете далёких от игр людей, как будто наше с вами поколение, которое как раз сейчас решает куда отдавать детей, от них якобы далеко. Хотя на самом деле мы то с вами и есть основная масса близких к компьютерным играм. А всем, от них далёким уже 50+ и решать им тут нечего, потому что дети их уже выросли.
Reply
Reply
между прочим, именно наше поколение было геймерами-первопроходцами в конце 80-х - начале 90-х...
ваше поколение столько игрушек не знает, во сколько мы переиграли ))
Reply
Не имела цели вас обидеть! Первопрохадцами, да. Надо было 60+ написать. У моих родителей компьютер в 95 году появился, наверное, но они на нем не играли.
Reply
Моя дочь, например, такое не скажет и про 60+ - потому что у нее мама с папой и тетя с дядей айтишники, соответственно, большая часть из взрослого окружения - такие же. Мужу моей сестры, к слову, 70 в этом году исполнилось - он не просто айтишник, он крутой программер, в прошлом начальник отдела АСУ. А на компы подсел еще в самом начале 80-х - и первый свой комп сделал сам.
== У моих родителей компьютер в 95 году появился, наверное, но они на нем не играли.
--
Хотя бы во что-то простенькое, типа Косынки, Сапера или Маджонга играли. Ну, или они невероятное исключение, поскольку все, кто имел доступ к компам в то время, во что-нибудь да играли
Reply
Ну я ориентировалась на свое окружение, интересно было бы увидеть реальную статистику. Да, наверное, исключение. Они играли со мной и братом в поле чудес и монополию, но сами никогда и ни во что.
Reply
==
интересно было бы увидеть реальную статистику
==
думаю, не меньше трети тех, кому сейчас за 60 (т.е., в начале 90-х им было 30+) - это работавшие на разных ВЦ, это разнообразные технари, это те, кто перепрофилировался на программерство и те, кто занимался продажей компов и организацией комп.залов
Плюс работники бухгалтерий, статистических и прочих подобных учреждений, большинство коммерсантов и тех, кто у них работал
Разумеется, уровень был самым разным, но так или иначе они имеют понятие
Ну и если взять только технарей, то это уже не треть, а большинство, а если говорить о работавших на ВЦ, то 100%
Reply
Насчет бухгалтеров, все-таки пасьянсы это не дота, нужны те кто хотя бы пробовал играть в неё, квейк и контру.
Reply
Речь ведь не о том, чтобы человек играл конкретно в то, во что играют современные киберспортсмены, а чтобы понимал суть, смысл и принципы.
Дума я не просто так вспомнил - в начале 90-х, примерно, четверо из пяти имеющих доступ к компу, если сами и не играли, то, как минимум, хотя бы раз наблюдали за играющим (в том числе в бухгалтериях в частных предприятиях - так как к мамам туда, по возможности, приходили поиграть их дети)
Reply
Leave a comment