Leave a comment

Comments 90

frost_11 November 25 2021, 11:22:32 UTC
Пункты 1 и 2 надо объединить. Путём ГМО ввести вакцину в продукты питания - съел и свободен. Считай ежедневная вакцинация, лучше и придумать нельзя.

Опять же распространение кваркодов упростится - оторвал от упаковки, налепил на себя и пользуйся

Reply

nikodim_bobrov November 25 2021, 12:30:18 UTC

Каждый день вакцину жрать так себе идея

Reply

frost_11 November 25 2021, 12:31:15 UTC
Да вы антиваксер, как я посмотрю.

Reply

nikodim_bobrov November 25 2021, 12:35:38 UTC

Ни в жисть
Я очень даже ваксер
Всем ваксерам ваксер

Reply


raul1977 November 25 2021, 11:23:00 UTC
Интересно, чем, например, пахнут Санкт-Петербург или Москва? Владивосток или Иркутск, Самара или Урюпинск?
СПб - морем и сыростью.
Мск - канализацией и прочими отходами жизнедеятельности.
Владивосток - морем и слегка прошлогодней павшей листвой (землей).
Хабаровск - дымом.
Калининград - тиной, болотом.
Уссурийск - железной дорогой.

Reply

gaygemon November 25 2021, 12:17:56 UTC
Следующий раз, как будете в Москве, попробуйте отойти от вокзального сортира хотя бы на 50 метров.

Reply

lombardgini November 25 2021, 14:05:17 UTC
гмо еда не дает

Reply

gor4itca November 25 2021, 13:10:46 UTC
+1, согласна

Reply


drugman2013 November 25 2021, 11:28:20 UTC
Неужели мракобесов-противников ГМО из правительства выгнали.

Reply


hunterms November 25 2021, 11:29:46 UTC
3. Полагаю что у тех немногих регионов, для которых можно сделать узнаваемый запах и так нет проблем с узнаваемостью бренда. Другой вопрос, что необязательно это хорошо - привет, например, Челябинску.
А с т.з. центральной России и Поволжья серьёзно это воспринимать нельзя. Судя по MITT, мы даже в более простом формате не можем продемонстрировать что у региона есть хоть какая-то идентичность. А не стандартные берёзовые рощи, набережные Волги, белокаменные церкви и тому подобное.

Reply


kiss_my_pbs November 25 2021, 11:37:13 UTC
"Регионы сейчас массово регистрируют рекламные слоганы, делают брендовый дизайн, пытаются закрепить за собой тех или иных сказочных персонажей, вроде Бабы Яги или Змея Горыныча (чтобы привлекать в их логовища богатеньких туристов)."

ЛЯДИЧЕВ. Вот смотри. Великий Устюг - родина деда Мороза, правильно?

СУШКО. Правильно.

ЛЯДИЧЕВ. Ну вот. А мы - родина Бляхи-мухи.

СУШКО. Не знал.

ЛЯДИЧЕВ. Никто не знал.

СУШКО. А кто придумал?

ЛЯДИЧЕВ. Никто не придумал. Так оно теперь и есть на самом деле.

Сушко сам наливает себе снова и выпивает.

СУШКО. А она - кто?

ЛЯДИЧЕВ. Бляха?

СУШКО (кивает). Муха.

ЛЯДИЧЕВ. Врать не буду, - не знал. Вот, справку подготовили! «Бляха-муха - междометие неизменяемое»! Понял?

Сушко неопределенно кивает.

«Синонимы: ёжкин кот, ёканый бабай».

СУШКО. Круто. Ёжкин кот тоже у нас родился?

ЛЯДИЧЕВ. Не знаю.

СУШКО. Надо застолбить. И кота, и бабая.

...

2013 г.

Reply

darkdanchik November 25 2021, 12:46:09 UTC
"Йошкин кот" уже застолбили. :)

Reply


Leave a comment

Up