Гюго в качестве источника, я бы сказал: очень не очень. :))) А чтобы до конца понять марксизм, я рекомендую предложить таксисту начать выращивать, к примеру, картошку. Вас ждет сюрпрайз! Многие из них таки ее выращивают. Такие дела.
Года три назад на картошке можно было только прогореть, она оптом менее 10 руб была. В этом году подорожала в 2-3 раза, но туркменоязычные работники тоже подорожали вдвое-втрое. Так что есть сомнения в сильной выгодности выращивания.
Смотря для каких целей. У меня вон мать этой весной ругала отца за избыток моркови на огороде - мол, куда нам столько?! Когда летом морковь стала стоить 200 ры за кило, очевидно передумала))
О природе высоких заработков таксистов писал давно Владимир Лобас в книге "Жёлтые короли".
Для тех, кто не читал. Таксеры хвастались своими большими заработками и огромными чаевыми, но на деле оказалось, что они поголовно неудачники и едва сводят концы с концами.
А если кого брать на субподряд, то только того, кого искренне ненавидишь, чтобы без зазрения совести чморить и выжимать все соки
но на деле оказалось, что они поголовно неудачники и едва сводят концы с концами. - думаете , это вот современные московские таксисты тоже вот так хвастаются ? :-)
Действительно, никогда не будет средний пролетарий работать «на дядю» с той же энергией, выдумкой и профессионализмом, с которыми он охотно работает лично на себя.
Поэтому социалисты и хотят, чтобы все работники были собственниками. Они считают, что от этого эффективность труда в разы увеличится. Но закапиталисты против повышения эффективности труда общества, так как их бизнесы и привилегии рухнут, вместе с властью.
А как конкретно реализуется принцип общенародной собственности по социализме? Рабочий никак не влияет на решения на предприятии, акций и других рычагов у него нет. Только красивые слова.
"не будет средний пролетарий работать «на дядю» с той же энергией, выдумкой и профессионализмом, с которыми он охотно работает лично на себя" - пролетарий не работает "на себя", по определению слова "пролетариат" - "социальный класс, для которого работа по найму (продажа собственной рабочей силы) является по существу единственным источником средств к существованию" (Вики).
где проверка у врача перед рейсом? Транспортные листы заполняет? Почему переработки по 12 часов, надо обязательно проверить время труда и отдыха. Наверняка есть нормы для водителей типа 50 мин проехал, 10 минут покурил или что-то в этом роде.
Так что товарищ водитель наверняка нарушает, должен и не уплатит за что-нибудь
вот да, 12-часовые смены 5 дней в неделю сразу в глаза бросились. Фуроводов в европе за такое сразу расстреливают с занесением, а людей в таком режиме возить - нормально.
Ну что вы такое говорите? Это же молодым в таком режиме вредно работать. А для дедушки пенсионера норм. Они вообще почти не устают. Им и спать меньше надо. И можно почти не есть...
Comments 327
А чтобы до конца понять марксизм, я рекомендую предложить таксисту начать выращивать, к примеру, картошку. Вас ждет сюрпрайз! Многие из них таки ее выращивают. Такие дела.
Reply
В этом году подорожала в 2-3 раза, но туркменоязычные работники тоже подорожали вдвое-втрое.
Так что есть сомнения в сильной выгодности выращивания.
Reply
Reply
Reply
Для тех, кто не читал. Таксеры хвастались своими большими заработками и огромными чаевыми, но на деле оказалось, что они поголовно неудачники и едва сводят концы с концами.
А если кого брать на субподряд, то только того, кого искренне ненавидишь, чтобы без зазрения совести чморить и выжимать все соки
Reply
Кстати, кому лень читать, есть и аудиокнига.
Reply
Reply
Reply
Поэтому социалисты и хотят, чтобы все работники были собственниками. Они считают, что от этого эффективность труда в разы увеличится.
Но закапиталисты против повышения эффективности труда общества, так как их бизнесы и привилегии рухнут, вместе с властью.
Reply
Reply
Каждому работнику дается акция предприятия - где он работает. По принципу - один человек - один голос.
Все теперь он собственник.
Reply
Reply
Reply
где проверка у врача перед рейсом? Транспортные листы заполняет? Почему переработки по 12 часов, надо обязательно проверить время труда и отдыха. Наверняка есть нормы для водителей типа 50 мин проехал, 10 минут покурил или что-то в этом роде.
Так что товарищ водитель наверняка нарушает, должен и не уплатит за что-нибудь
Reply
Reply
Это же молодым в таком режиме вредно работать.
А для дедушки пенсионера норм. Они вообще почти не устают.
Им и спать меньше надо. И можно почти не есть...
Reply
Reply
Leave a comment