Leave a comment

takoe_nebo October 17 2021, 11:43:02 UTC
1. Краснозадые сначала сочинили "дневник Николая Второго", в котором написали всю эту чушь, а теперь скачут и тыкают эту фальшивку всем подряд.
- Обезъяны, сэр...

2. Распил штатовского бюджета продолжается :)

3. Скоро все войны будут между роботами, и наверное это хорошо.

Reply

olegmakarenko.ru October 17 2021, 11:44:24 UTC
Фальшивка? Я не знал, думал оригиналы где-то в музеях лежат

Reply

takoe_nebo October 17 2021, 11:46:40 UTC
Да, фальшивка, их подробно разбирали, и по содержанию, и по стилистике, и по орфографии. Николай Второй написать их не мог от слова абсолютно.

Вот здесь например: https://epoha-nikolaya-2.ru/dnevniki-imperatora-kak-ideologich/

И, конечно, нет оригинала.

Reply

olegmakarenko.ru October 17 2021, 12:03:36 UTC
Да, почерки очевидно разные

Reply

ext_3642769 October 17 2021, 13:59:42 UTC
Насчёт фальшивок не знаю, может не те читал, но то, что лично я видел в каких-то там дневниках про "котов" на охоте, относилось к охотам в польских лесах, и "кошки" там были лесные, дикие. Мы конечно сегодня куда более трепетно относимся к котикам, даже если это лесная рысь или там манул какой-то, но всё же это совершенно не то, что рисуют коммики в своих баснях про "ворон и котов", путём лжи и умолчаний пытаясь представить дело так, будто дурачок-царёк прямо из окна кареты, проезжая по городским улицам, отстреливал что ни попадя.

Reply

bulgat October 17 2021, 12:00:17 UTC
Что дневники Николая 2 фальшивые - это давний миф упоротых монархистов.
И это понятно - так по записям видно, что написано человеком среднего ума.

Его дневники хранятся в музее, и их подлинность не вызывает сомнений у историков.

И вообще охота - это давняя традиция аристократов, у английского короля тех времен, на счету, кол-во убитых лисиц, не уступают кол-ву кошек Николая 2.

Reply

olegmakarenko.ru October 17 2021, 12:08:12 UTC
Можно ссылку на графологическую экспертизу, устанавливающую подлинность дневников?

Reply

bulgat October 17 2021, 12:20:11 UTC
А зачем? Сомнений в подлинности у историков нет. История документа безупречна. Оригинал в отличной сохранности. А масштаб труда указывает на невозможность его написания в эпоху гражданской войны, от слова никак.
И главное, а зачем его надо было подделывать? Там нет ничего такого, чтобы оправдывало большевиков.

Reply

masteremptiness October 17 2021, 12:56:50 UTC
"а можно ссылку?"
"а зачем, ведь все очевидно"

и ты хочешь, чтобы с тобой дискутировали не только с целью над тобой поржать
ты отлично справляешься с дискредитацией движения коммунистов
и без тебя, мягко говоря, далеко не идеального, конечно, но наверно там найдутся толковые полемисты
настолько хорошо, что хоть прямо приплачивай

Reply

bulgat October 17 2021, 12:59:14 UTC
Ссылку на историков которые говорят о подлинности дневника Николая 2? Их полно. Только упоротые монархисты игнорируют их мнение.
Действительно, зачем монархистам вступать в научный спор? Они же сразу сольются!

Reply

olegmakarenko.ru October 17 2021, 13:01:06 UTC
> главное, а зачем его надо было подделывать

Чтобы ссылаться на него в пропаганде. У коммунистов стойкая репутация лжецов. Они и сами это охотно признают, когда им показываешь, например, советские учебники, где в которых февральская революция объявляется делом большевиков.

Reply

bulgat October 17 2021, 13:03:24 UTC
Чтобы ссылаться на него в пропаганде. У коммунистов стойкая репутация лжецов.

Теперь вы во лжи обвиняете российских историков! Не, ну а че?!
Разве можно верить науке, когда монархисты в нее не верят!

Добро пожаловать в клуб плоскоземельцев - у них тоже все ученые врут...

Reply

ext_2722809 October 17 2021, 13:26:21 UTC
^У коммунистов стойкая репутация лжецов^

Прямо как у капиталистов)

^когда им показываешь, например, советские учебники, где в которых^

Вам капиатлистические учебники показать, где чушь написана?

Совоеменные возьмите, например

Reply

raskrushitel October 17 2021, 16:48:16 UTC
"Вам капиатлистические учебники показать, где чушь написана?"
чушь и в советских учебниках встречалась.
но речь о лжи.

Reply

ext_2722809 October 17 2021, 19:20:39 UTC
Разве лжи мало в нынешних учебниках?

Reply

raskrushitel October 17 2021, 19:30:06 UTC
бывает.
но знаете в чем отличие?

сейчас государство с не борется (с переменным успехом)
а тогда оно было ее источником

Reply


Leave a comment

Up