Leave a comment

and_kammerer October 17 2021, 08:31:10 UTC
Здесь поднимается проблема забюрократизированности и настойчивых попытках государства вмешиваться в личную жизнь граждан. Все из самых лучших побуждений, что характерно. И все с известным результатом - широкая дорога ведет в ад.
Выход один, больше гражданского общества, больше вопросов решать на низовом уровне демократически. И меньше запретов на то, что не касается напрямую окружающих. Тот же автотюнинг если для кого и опасен, то в первую очередь для водителя и его пассажиров. То есть на личной ответственности человека. И опять, бюрократические препоны можно пройти, но для этого нужны время, деньги и связи. То есть, коммерческий грузоперевозчик Ушат Помоев купит на старый рыдван любые бумажки. Добропорядочный Иван Семенов скорее всего плюнет и не станет тратить пару своих зарплат на легализацию модернизированного джипа.
Аналогично с частной авиацией. Формально у нас можно купить самолет. Но реально полеты связанны с кучей согласований и разрешений. То есть, не запрещено, но реализовать свое право сложно.
Что касается алкоголя, все верно сказано. Его не нужно запрещать. Алкоголь может быть полезен как антидепресант. Алкоголь лучше всего вытеснять, постепенно делать его потребление не престижным, давать альтернативы. В итоге он и вернется в нишу лекарства. Да, иногда нужно накатить, снять стресс, но чем реже, тем лучше. Мы же не потребляем антибиотики каждый день, но иногда без них не обойтись. И запрещать их не думают, хотя у антибиотиков куча побочек и последствий.

Reply

titigil_spgrv October 17 2021, 09:10:37 UTC
Над Россией в основном воздушное пространство класса G. Чтобы летать в нем, не нужно вообще ничего, ни разрешений, ни даже радио. Держитесь подальше от больших аэропортов и запретных зон - и летайте как угодно.

Reply

profitupper October 17 2021, 11:10:31 UTC
То есть разрешение на взлет получать не надо?
Интересно почему недорогие частные самолетики стоят как хорошая машина, но при этом и в 1000 раз меньше покупают?

Reply

ladycat65 October 17 2021, 12:49:54 UTC
Потому что ни на каком самолетике вы не сможете отвезти ребенка в садик и привезти с дачи картошку, например. Самолетик вы не припаркуете под окнами на газоне, для него нужна некая инфраструктура, которой - сюрпрайз - никто бесплатно не обеспечивает. То есть это хобби не дает никакой практической пользы для владельца, но требует больших затрат. Так-то лошадку, если не особо породистую, можно купить гораздо дешевле, чем автомобиль, но много ли вы видели лошадей в городах?

Reply

profitupper October 17 2021, 15:50:40 UTC
"для него нужна некая инфраструктура, которой - сюрпрайз - никто бесплатно не обеспечивает. То есть это хобби не дает никакой практической пользы для владельца, но требует больших затрат. "
Я это прекрасно знаю, только стоимость обслуживания и хранения на маленьком аэродроме копеечная для тех кто может себе позволить его покупку. Картошку и на машине уже мало кто возит, а кроме поездок в дет-сад есть дальние поездки

Reply

raskrushitel October 17 2021, 16:07:37 UTC
"То есть разрешение на взлет получать не надо?"
на сла даже прав получать не надо.

а на более крупных самолетах разрешение можно получить по смс, насколько я слышал.

но многие летают "партизаном".

Reply

profitupper October 17 2021, 20:00:38 UTC
"на сла даже прав получать не надо."
Только сла это не самолёт.
А разрешение на вылет это проблема для многих как и права, которые существенно сложнее получить чем автомобильные

Reply

raskrushitel October 17 2021, 20:12:55 UTC
"Только сла это не самолёт."
это может быть и самолет, и вертолет, и много чего еще.

"А разрешение на вылет это проблема для многих"
я же говорю - уведомительный порядок по электронной почте или смс.

"права, которые существенно сложнее получить чем автомобильные"
потому что это самолет, а не самокат.

Reply

profitupper October 17 2021, 20:25:53 UTC
"это может быть и самолет, и вертолет, и много чего еще"
Сла вес до 115кг
Вы меня троллите? Это максимум параплан или дельтаплан с моторчиком.

""права, которые существенно сложнее получить чем автомобильные"
потому что это самолет, а не самокат."
Лёгкий самолёт несёт угрозу для окружающих намного меньше чем машина.
В воздухе нет встречного потока машин плохих дорог пешеходов и людей на остановке. Нелогично так усложнять жизнь пилотам.

Reply

raskrushitel October 17 2021, 21:06:09 UTC
"Вы меня троллите? Это максимум параплан или дельтаплан с моторчиком."

"Лёгкий самолёт несёт угрозу для окружающих намного меньше чем машина."
а для себя - больше.

Reply

profitupper October 17 2021, 21:26:58 UTC
То есть продолжаете троллить. Та хрень что на видео никак не может называться ни вертолетом ни самолетом.
Вы бы еще флайборд в качестве СЛА привели...

""Лёгкий самолёт несёт угрозу для окружающих намного меньше чем машина."
а для себя - больше."
И что? Нафига делать получение лицензии пилота таким сложным?

Reply

raskrushitel October 17 2021, 21:34:46 UTC
"Та хрень что на видео никак не может называться ни вертолетом ни самолетом."
да?
а чем? подводной лодкой?

"И что?"
понятно...

Reply

profitupper October 17 2021, 22:12:15 UTC
"а чем? подводной лодкой?"
Изощренными устроствами для причинения смерти человеку, в процессе попыток обойти дебильное ограничение по массе.

Reply

raskrushitel October 18 2021, 07:47:13 UTC
думаете, что самолет в тонну убивает с меньшей вероятностью, чем самолет в 100 кг?

и почему же?

Reply

profitupper October 18 2021, 08:09:00 UTC
Потому что в 100кг ничего надежного не сделаешь, приходится делать всякую облегченную хрень, которая при сильном ветре сломается...

Reply

raskrushitel October 18 2021, 10:52:29 UTC
1) чушь собачья.
сверхлегкие крылья их пенопласта держат минимум 4G перегрузки

2) на самолетах без авионики вообще нельзя летать в плохую погоду и сильны ветер.

Reply


Leave a comment

Up