Здесь поднимается проблема забюрократизированности и настойчивых попытках государства вмешиваться в личную жизнь граждан. Все из самых лучших побуждений, что характерно. И все с известным результатом - широкая дорога ведет в ад. Выход один, больше гражданского общества, больше вопросов решать на низовом уровне демократически. И меньше запретов на то, что не касается напрямую окружающих. Тот же автотюнинг если для кого и опасен, то в первую очередь для водителя и его пассажиров. То есть на личной ответственности человека. И опять, бюрократические препоны можно пройти, но для этого нужны время, деньги и связи. То есть, коммерческий грузоперевозчик Ушат Помоев купит на старый рыдван любые бумажки. Добропорядочный Иван Семенов скорее всего плюнет и не станет тратить пару своих зарплат на легализацию модернизированного джипа. Аналогично с частной авиацией. Формально у нас можно купить самолет. Но реально полеты связанны с кучей согласований и разрешений. То есть, не запрещено, но реализовать свое право сложно. Что касается алкоголя, все верно сказано. Его не нужно запрещать. Алкоголь может быть полезен как антидепресант. Алкоголь лучше всего вытеснять, постепенно делать его потребление не престижным, давать альтернативы. В итоге он и вернется в нишу лекарства. Да, иногда нужно накатить, снять стресс, но чем реже, тем лучше. Мы же не потребляем антибиотики каждый день, но иногда без них не обойтись. И запрещать их не думают, хотя у антибиотиков куча побочек и последствий.
Над Россией в основном воздушное пространство класса G. Чтобы летать в нем, не нужно вообще ничего, ни разрешений, ни даже радио. Держитесь подальше от больших аэропортов и запретных зон - и летайте как угодно.
То есть разрешение на взлет получать не надо? Интересно почему недорогие частные самолетики стоят как хорошая машина, но при этом и в 1000 раз меньше покупают?
Потому что ни на каком самолетике вы не сможете отвезти ребенка в садик и привезти с дачи картошку, например. Самолетик вы не припаркуете под окнами на газоне, для него нужна некая инфраструктура, которой - сюрпрайз - никто бесплатно не обеспечивает. То есть это хобби не дает никакой практической пользы для владельца, но требует больших затрат. Так-то лошадку, если не особо породистую, можно купить гораздо дешевле, чем автомобиль, но много ли вы видели лошадей в городах?
"для него нужна некая инфраструктура, которой - сюрпрайз - никто бесплатно не обеспечивает. То есть это хобби не дает никакой практической пользы для владельца, но требует больших затрат. " Я это прекрасно знаю, только стоимость обслуживания и хранения на маленьком аэродроме копеечная для тех кто может себе позволить его покупку. Картошку и на машине уже мало кто возит, а кроме поездок в дет-сад есть дальние поездки
"на сла даже прав получать не надо." Только сла это не самолёт. А разрешение на вылет это проблема для многих как и права, которые существенно сложнее получить чем автомобильные
"это может быть и самолет, и вертолет, и много чего еще" Сла вес до 115кг Вы меня троллите? Это максимум параплан или дельтаплан с моторчиком.
""права, которые существенно сложнее получить чем автомобильные" потому что это самолет, а не самокат." Лёгкий самолёт несёт угрозу для окружающих намного меньше чем машина. В воздухе нет встречного потока машин плохих дорог пешеходов и людей на остановке. Нелогично так усложнять жизнь пилотам.
То есть продолжаете троллить. Та хрень что на видео никак не может называться ни вертолетом ни самолетом. Вы бы еще флайборд в качестве СЛА привели...
""Лёгкий самолёт несёт угрозу для окружающих намного меньше чем машина." а для себя - больше." И что? Нафига делать получение лицензии пилота таким сложным?
Выход один, больше гражданского общества, больше вопросов решать на низовом уровне демократически. И меньше запретов на то, что не касается напрямую окружающих. Тот же автотюнинг если для кого и опасен, то в первую очередь для водителя и его пассажиров. То есть на личной ответственности человека. И опять, бюрократические препоны можно пройти, но для этого нужны время, деньги и связи. То есть, коммерческий грузоперевозчик Ушат Помоев купит на старый рыдван любые бумажки. Добропорядочный Иван Семенов скорее всего плюнет и не станет тратить пару своих зарплат на легализацию модернизированного джипа.
Аналогично с частной авиацией. Формально у нас можно купить самолет. Но реально полеты связанны с кучей согласований и разрешений. То есть, не запрещено, но реализовать свое право сложно.
Что касается алкоголя, все верно сказано. Его не нужно запрещать. Алкоголь может быть полезен как антидепресант. Алкоголь лучше всего вытеснять, постепенно делать его потребление не престижным, давать альтернативы. В итоге он и вернется в нишу лекарства. Да, иногда нужно накатить, снять стресс, но чем реже, тем лучше. Мы же не потребляем антибиотики каждый день, но иногда без них не обойтись. И запрещать их не думают, хотя у антибиотиков куча побочек и последствий.
Reply
Reply
Интересно почему недорогие частные самолетики стоят как хорошая машина, но при этом и в 1000 раз меньше покупают?
Reply
Reply
Я это прекрасно знаю, только стоимость обслуживания и хранения на маленьком аэродроме копеечная для тех кто может себе позволить его покупку. Картошку и на машине уже мало кто возит, а кроме поездок в дет-сад есть дальние поездки
Reply
на сла даже прав получать не надо.
а на более крупных самолетах разрешение можно получить по смс, насколько я слышал.
но многие летают "партизаном".
Reply
Только сла это не самолёт.
А разрешение на вылет это проблема для многих как и права, которые существенно сложнее получить чем автомобильные
Reply
это может быть и самолет, и вертолет, и много чего еще.
"А разрешение на вылет это проблема для многих"
я же говорю - уведомительный порядок по электронной почте или смс.
"права, которые существенно сложнее получить чем автомобильные"
потому что это самолет, а не самокат.
Reply
Сла вес до 115кг
Вы меня троллите? Это максимум параплан или дельтаплан с моторчиком.
""права, которые существенно сложнее получить чем автомобильные"
потому что это самолет, а не самокат."
Лёгкий самолёт несёт угрозу для окружающих намного меньше чем машина.
В воздухе нет встречного потока машин плохих дорог пешеходов и людей на остановке. Нелогично так усложнять жизнь пилотам.
Reply
"Лёгкий самолёт несёт угрозу для окружающих намного меньше чем машина."
а для себя - больше.
Reply
Вы бы еще флайборд в качестве СЛА привели...
""Лёгкий самолёт несёт угрозу для окружающих намного меньше чем машина."
а для себя - больше."
И что? Нафига делать получение лицензии пилота таким сложным?
Reply
да?
а чем? подводной лодкой?
"И что?"
понятно...
Reply
Изощренными устроствами для причинения смерти человеку, в процессе попыток обойти дебильное ограничение по массе.
Reply
и почему же?
Reply
Reply
сверхлегкие крылья их пенопласта держат минимум 4G перегрузки
2) на самолетах без авионики вообще нельзя летать в плохую погоду и сильны ветер.
Reply
Leave a comment