Я думаю компании как нибудь сами между собой разберутся (как они договорились о едином формате USB-C). Государство не должно вмешиваться в бизнес-практики, только для того чтобы сделать что-то удобным для какой то группы людей. Это нонсенс. Исключение - если бизнес практики угрожают здоровью людей и монополизм. Думаю в сфере интересов компании Apple достаточно конкуренции. У Apple своя экосистема. Не нравится, никто не держит дуло пистолета у твоего виска и не заставляет покупать продукцию Apple.
унификация служит на благо обществу целиком, а не какой-то там "группы людей" так что правильно вмешиваются
или вы можете привести группы людей, которым это пойдет во вред? (за исключением владельцев, работников и дистрибьюторов самой Эпл, но это доли процента)
В остаточных количествах. В крепеже хорошо если резьба будет стандартная, хотя по большей части он все же пластиковый ни с чем не совместимый. С большой натяжкой в стандарты можно упихать лампочки (стандартные, но их множество, у каждого свой), obd2, нормы токсичности и тип топлива да напряжение бортсети. Однако по большей части автомобиль это пример отсутствия стандартизации, со всеми плюсами и минусами. Норма что идентичные датчики/блоки/компоненты имеют несовместимые разьемы/крепления/протоколы/габариты/вторичные параметры, зоопарк колёс, аккумуляторов, примитивных датчиков, эбу, жидкостей тому яркий пример.
да вот как раз нет стандартов хоть и много, но они есть разные аккумуляторы? да, но каждый из них имеет стандартное подключение. и стандартный вольтаж (опять же, несколько типов, но стандартные. есть 12 и 24, нет 8 и 17 например) тоже и с колесами.
хотя да, есть над чем работать были бы диски не со 100 вариантами вылетов, отверстий и расстояний под болты, стоили бы вдвое дешевле. поди, плохо
А еще прекраснее показывает пример IBM PC - как технологии, давно исчезнувшей из-за изначальной открытости архитектуры и унификации под нее большинства производителей :)
С дуру можно и хуй сломать. Унификация, как и практически любая сфера жизни, имеет границы применимости, в рамках которых может дать положительный эффект. В ряде случаев принудительное требование унификации может мешать, как правило это ситуации, в которых совместимость отходит на второй план, когда требуется использовать граничные характеристики или достигать предельных показателей. Например, универсальное в общем случае решение может быть более громоздким, дорогим или не обеспечивать часть режимов. Полагаю и у лайтнинга есть показатели, по которым он превосходит тип с, критичных для кого-то.
Отличие лайтнинга перед современным ему тип б заключается например в симметричности разъёма, очевидно большей жестокостью на изгиб, стандартизацие, емнип, не только металлической части вилки, но и корпуса, что напрочь отсутствовало в микроюсб.
Reply
так что правильно вмешиваются
или вы можете привести группы людей, которым это пойдет во вред? (за исключением владельцев, работников и дистрибьюторов самой Эпл, но это доли процента)
Reply
Reply
Горючее продавать отдельно от автомобилей.
Reply
Reply
Reply
стандартов хоть и много, но они есть
разные аккумуляторы? да, но каждый из них имеет стандартное подключение.
и стандартный вольтаж (опять же, несколько типов, но стандартные. есть 12 и 24, нет 8 и 17 например)
тоже и с колесами.
хотя да, есть над чем работать
были бы диски не со 100 вариантами вылетов, отверстий и расстояний под болты, стоили бы вдвое дешевле.
поди, плохо
Reply
Reply
Reply
и чо? отменим?
Reply
Reply
Reply
Reply
или волшебство происходит, пока некошерный сигнал с одного конца кабеля становится кошерным ближе к другому?
Reply
Reply
тип С? нет, не слышал
Reply
Leave a comment