я уже много лет мечтаю о тех временах, когда дальнее автопутешествие может проходить таким образом:
вечером загрузился в машину, назвал точку назначения и слушая музыку, читая книгу медленно засыпаешь. а машина по трассе едет в ночь. а на утро ты в новом городе. поспал. и можешь идти гулять.
там есть разные бытовые детали, но в целом вопрос с поездками на расстояние до 1000 км таким образом закрывается полностью.
техосмотр вроде отменили, ждем отмены прав на вождение вообще.
Зачем они нужны? Врезался - отвечай. Аварийность вождения вообще слабо зависит от наличия прав, полученных или купленных. Зависит от стажа вождения и личных данных.
Точно также как профессиональность работника зависит от личных данных а не от наличия диплома. Однако! Как сказал один известный мертвец "Диплом это документ удостоверяющий, что у тебя БЫЛ ШАНС чему-то научиться". С правами такая же фигня. Если у человека есть права(не купленные), то он хотя бы сидел там, где про правила рассказывали.
"помогает медийному продвижению компании и раскрутке её акций на бирже. Реальные же технические или экономические результаты долгое время вовсе не требуются" - прямо как в Незнайке на Луне, «Общество гигантских растений».
3. Демагогия. Успешный пуск - несомненно хорошо, но на фоне всего рынка космических услуг немного бледновато. Особенно если учесть, что кроме этой лёгкой РН уже ничего и не осталось.
У СпейсИкс - Старшип на старте и туристический полёт Дрэгона. И контракт на освоение Луны в кармане.
А РКК Энергия сигналит, что при нынешнем финансировании российский космос можно сворачивать.
А что там на Луне осваивать собираются? Просто давненько уже космосом не интересовался. Помнится, когда в 20 веке туда слетали США, то вроде как всем стало понятно, что понты почесали за дорого, ачивку "первыйнах" получили, а реально там делать нечего. Ни войны, ни коммерции. И свернули всё лунное направление. Что поменялось?
Мне тоже непонятно. Пилотируемые экспедиции бессмысленно дороги, а научные задачи успешно решаются продвинутыми планетоходами и даже уже дронами. Причем на далеком Марсе.
Comments 104
и многочисленные желающие слегка нарушив ПДД сократить время в пути.
беспилотники-то небось будут ехать ровно 60 кмч (90 по трассе).
Reply
я уже много лет мечтаю о тех временах, когда дальнее автопутешествие может проходить таким образом:
вечером загрузился в машину, назвал точку назначения и слушая музыку, читая книгу медленно засыпаешь. а машина по трассе едет в ночь. а на утро ты в новом городе. поспал. и можешь идти гулять.
там есть разные бытовые детали, но в целом вопрос с поездками на расстояние до 1000 км таким образом закрывается полностью.
Reply
Reply
Reply
Зачем они нужны? Врезался - отвечай.
Аварийность вождения вообще слабо зависит от наличия прав, полученных или купленных.
Зависит от стажа вождения и личных данных.
Reply
Однако! Как сказал один известный мертвец "Диплом это документ удостоверяющий, что у тебя БЫЛ ШАНС чему-то научиться". С правами такая же фигня. Если у человека есть права(не купленные), то он хотя бы сидел там, где про правила рассказывали.
Reply
вотпрямщас по улицам ездят сотни тысяч (а может миллионы) обладателей прав, которые никогда не ходили в эти ваши дурацкие автошколы.
Reply
Reply
Reply
Спойлер - они почти одинаковые.
Reply
Reply
У СпейсИкс - Старшип на старте и туристический полёт Дрэгона. И контракт на освоение Луны в кармане.
А РКК Энергия сигналит, что при нынешнем финансировании российский космос можно сворачивать.
Reply
Просто давненько уже космосом не интересовался. Помнится, когда в 20 веке туда слетали США, то вроде как всем стало понятно, что понты почесали за дорого, ачивку "первыйнах" получили, а реально там делать нечего. Ни войны, ни коммерции.
И свернули всё лунное направление.
Что поменялось?
Reply
Reply
Ограниченность полезных ископаемых на Земле тоже факт.
Reply
Leave a comment