Хорошо когда у советчиков есть экстрасенсорные способности видеть будущее школьника. А то малолетний сегодня хочет быть космонавтом, завтра врачом, потом шофером и т.д. Совершенно разные области, как иначе поступить, кроме постараться дать общих знаний по всем предметам?
Дык - надо назначать области действия заранее (как отбирать, какую - не важно, по большому счету: да хоть по жребию, хотя есть и традиционный механизм - дети наследуют профессию родителей).
Некоторые и к первому курсу так и не могу определиться, чего хотят, но стоит ли на них ориентироваться? Для таких людей оставить возможность до упора учиться всему сразу ничему толком и сделать резкий уклон опциональным, для тех кто чётко определился. Тем более что в школе странно учить только конкретной специальности, с направлением определиться куда легче. В Вашем примере нет особой разницы между шофёром и космонавтом.
Институт дело добровольное, тут уже сам себе злобный буратина, если выбрал неправильно.
В Вашем примере нет особой разницы между шофёром и космонавтом.
Конечно нет, все профессии важны как известно, кому-то и дворником работать вполне норм. Знать не за плечами носить, лучше больше чем меньше. А не хочет учиться - не надо, дело добровольное, по-моему сейчас на троечку даже самых тупых вытягивают.
Я имею ввиду что обе специальности по сути синие воротнички, технари. Для школьной программы нет особой разницы. Или, к примеру, врач и агроном, при всей огромной разнице в школьной программе будут на одном направлении - биологическом, программист и инженер на физмате и т.д. Ошибки неизбежны, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вопрос только в их частоте: кого больше, тех кто уже определился, но вынужден получать ненужные общие знания по неинтересным предметам или тех, кого ухитрится выбрать направление неправильно и упустит что-то важное. Полагаю что при грамотном подходе первых будет гораздо больше. И не путайте тех, кто вообще не хочет учиться и тех, кому не шибко интересна конкретно эта программа.
А то малолетний сегодня хочет быть космонавтом, завтра врачом, потом шофером и т.д.
Совершенно разные области, как иначе поступить, кроме постараться дать общих знаний по всем предметам?
Reply
Reply
Reply
В Вашем примере нет особой разницы между шофёром и космонавтом.
Конечно нет, все профессии важны как известно, кому-то и дворником работать вполне норм.
Знать не за плечами носить, лучше больше чем меньше.
А не хочет учиться - не надо, дело добровольное, по-моему сейчас на троечку даже самых тупых вытягивают.
Reply
Ошибки неизбежны, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вопрос только в их частоте: кого больше, тех кто уже определился, но вынужден получать ненужные общие знания по неинтересным предметам или тех, кого ухитрится выбрать направление неправильно и упустит что-то важное. Полагаю что при грамотном подходе первых будет гораздо больше.
И не путайте тех, кто вообще не хочет учиться и тех, кому не шибко интересна конкретно эта программа.
Reply
Leave a comment