Как развлекался ребёнок ещё каких-то тридцать лет назад? Ходил в кино и смотрел телевизор. А как послушный ребёнок тридцать лет назад учился? Сидел, аккуратно положив руки на парту, и внимательно слушал учителя. Схема одна и та же: сиди себе неподвижно и, приоткрыв рот, впитывай информацию
(
Read more... )
Comments 224
а то много рассказов слышал, что прям с 10-12 лет чо то программят уже :)
Reply
(The comment has been removed)
... такой притягательности программирования мне не в голову не приходило.
Reply
Reply
Reply
Решали задачи, активно работали на уроке, причем, именно работали, когда искали решение проблемы, проверяли правильность выбора, делали лабораторные работы, работали на трудах... А слушать, да, слушали. Вообще, наши учителя говорили, что малоподвижный ребенок - больной ребенок. А школа была самая обычная...
Дисциплина же, как не крути, нужна всегда. И самодисциплина, в том числе...
А нынешнее поколение компьютеров, бывает, максимальной своей реакцией на работу видит - шевеление пальцев или перекладывание руки из-под одной щеку под другую... :)
А развлекался ребенок тридцать лет назад - на улице. Откуда половину было не просто и домой загнать. При этом успевал делать уроки, ходить на секцию и работать в кружке... :)
Reply
Reply
Reply
Зацепило в посту, скорее всего, то, что развлекаловом был назван телевизор и кино... Я просто не помню, чтобы просиживал дома целыми днями, хотя и считался домашним мальчиком.
Еще соглашусь с тем, что нормальных людей приходится воспитывать именно вопреки школе... Как ни грустно... :)
Reply
А про систему "заливки знаний через трубку-катетер" полностью согласен. Сам имею педагогическое образование. В ВУЗе педагогическое закончилось ещё на 3-ем курсе, а дальше учили ненужную в жизни нудятину, абсолютно не сопоставимую с нашей профессией. Я бы лучше походил на какие-нибудь практики, чем зубрить очередной вид геометрии (дифференциальная) или 3 теоремы Коровкина.
Знания, получаемые в школе, должны иметь прежде всего практическое применение.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Что они и сделали. И результат в общем неполхой получился.
Практика показала, что креативный метод обучения построенный на активном диалоге и взаимодействии учителя и ученика со второй и тртьей группой работает очень хорошо, но необходимо сочетать его с постановкой конкретных задач. Результаты получаются очень хорошие. И дети САМИ почти все время проводят в школе. Недавно спрашивал, они сейчас учатся гдето с 8 до 3, потом на 2-3 часа домой и к 6 снова бегут в школу. Сами. Ну т.е. кто не хочет - не бежит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment