Leave a comment

lombardgini May 31 2021, 08:42:36 UTC
@Огромная проблема хронически безденежных людей в том, что они не связывают свою привычку исчезать со своими финансовыми трудностями@

Чего далеко ходить, автор блога никак не связывает агрессивную политику России с санкциями и враждебностью других стран.
По его мнению, все нападки на Россию происходят ни с того, ни с сего, исключительно из внезапно открывшейся вредности народов планеты.

Reply

olegmakarenko.ru May 31 2021, 08:43:35 UTC
Да, защищать русский людей на своей территории - высшая степень агрессии.

> из внезапно открывшейся вредности народов планеты

Нет там особой вредности. У крупных стран - обычная политика, у мелких - обычный нацизм. Ничего нового.

Reply

ext_2722809 May 31 2021, 09:07:39 UTC
Верно.
Просто раньше обилие врагов у СССР обьясняли коммунизмом, мол не будь его, нас бы все цивилизованные страны давным давно бы нас своими считали.

Теперь выясняется, что нет, не считали бы. Сильная и богатая наша страна всегда будет их врагом и конкурентом.
И пофигу, как она называется РИ, СССР , РФ или даже "прекрасная Россия будущего без..." (вписать без кого)

Reply

ctakan_divanych May 31 2021, 09:12:27 UTC
И пофигу, как она называется РИ, СССР , РФ или даже "прекрасная Россия будущего без..." (вписать без кого)

Всё так, но вы продолжайте серить на Российскую Империю. Пусть отбиваются.

Reply

pivovaroffs May 31 2021, 09:57:17 UTC
> Всё так, но вы продолжайте серить на Российскую Империю.

Я вот не вижу смысла на нее молиться. Она проиграла историческое соревнование с таким же треском, как и СССР. Но если в случае СССР еще можно как-то осмыслить ошибки и переиграть - то переигрывать Российскую Империю все равно что переигрывать Древний Египет. Устарела безнадежно за прошедший век.

Reply

ctakan_divanych May 31 2021, 20:39:51 UTC
Ух, как интересно! То есть, писать плохо про СССР низзя, ибо наша история, а до СССР никакой такой истории и не было? Как не было и России? Так, была никчемная вотчина Рюриковичей с Романовыми, верно? И хера ли там для нас всякие Осляби с Пересветами? Хера ли герои Бородина и Севастополя? Да и на "Варяге" несознательные идиоты за Николашку Крвавага погибали...
ДБ!(с)

ЗЫ: Нет, не дебилы. Просто вырусь.

Reply

pivovaroffs June 1 2021, 05:38:06 UTC
> То есть, писать плохо про СССР низзя, ибо наша история, а до СССР никакой такой истории и не было?

То есть, надо отделять мух от котлет. Героев - от правящего режима, а славные страницы истории - от позорных. Можно гордиться подвигом моряков Варяга - но вот гордиться государством Российская империя времен Николая || это все равно что гордиться государством СССР времен Горбачева. Оба этих государства на описанные моменты времени были неадекватны мировым реалиям.

Reply

ctakan_divanych June 1 2021, 11:59:51 UTC
А что такое в РИ периода Николая II или в СССР периода Горбачёва? Солдаты позорно бежали до Москвы или Волги и сдавались миллионами невзирая на всякие запрещающие приказы? Люди перестали быть русскими? То есть, пришёл к власти Николай II, в России кончились славные русские, остались большевистские подонки. Пришёл к власти Горбачёв, в СССР кончились коммунисты и откуда-то появились проклятые буржуины? Я правильно отделил мух от котлет?

Reply

ext_3642769 May 31 2021, 09:31:07 UTC
"Сильный и богатый" СССР, вот щас смешно было.

Такой сильный, что был обложен со всех сторон базами с ядерным оружием, такой богатый, что не мог обеспечить население даже хлебом.

Reply

p_l_a_t_o_nn May 31 2021, 09:40:55 UTC
был обложен со всех сторон базами с ядерным оружием

Советские танки стояли западней Берлина. А сейчас танки НАТО в 200 километрах от Петербурга, а бомбардировщику лететь до второй столицы России 7 минут.

такой богатый, что не мог обеспечить население даже хлебом.

Почему же тогда в СССР хлебными буханками дети играли в футбол, а булками откармливали свиней.

Reply

raskrushitel May 31 2021, 10:02:05 UTC
"Почему же тогда в СССР хлебными буханками дети играли в футбол, а булками откармливали свиней."
...из импортного зерна.
это от большого ума, не иначе.

Reply

p_l_a_t_o_nn May 31 2021, 11:05:01 UTC
Если хлеб слегка зачерствел, то логично его выбросить в мусорку и купить новую буханку за гроши. А что, у вас имеется какая-то иной, альтернативный взгляд на игру в футбол? Вы наверное, обладаете настолько большим умом, что стираете использованные мусорные пакеты и используете их вторично?

В СССР всегда ели только свежий хлеб.

Reply

raskrushitel May 31 2021, 12:19:38 UTC
"Если хлеб слегка зачерствел, то логично его выбросить в мусорку и купить новую буханку за гроши."
то, что цена на хлеб субсидировалась по политическим мотивам и обесценивала хлеб, не означает, что он был дешевым.
на деле он был дорогим, ОЧЕНЬ дорогим, просто недостачу взимали с народа в другом месте и по тихому.

и от этого ваши "футболисты" еще более глупы и омерзителы.

"Вы наверное, обладаете настолько большим умом, что стираете использованные мусорные пакеты и используете их вторично?"
как в ссср? =D

Reply

ladycat65 May 31 2021, 12:49:43 UTC
В СССР не было мусорных пакетов. Разве что в Москве?

Reply

raskrushitel May 31 2021, 13:26:46 UTC
мусорных не было, кто-ж такую ценность, как полиэтиленовый пакет, под мусор станет использовать?

а вот обычные пакеты были, их и стирали.

Reply

jack88merkin May 31 2021, 11:04:49 UTC
Почему же тогда в СССР хлебными буханками дети играли в футбол, а булками откармливали свиней.

Потому что был дефицит футбольных мячей и комбикорм было не купить.

Reply


Leave a comment

Up