Шулер педагог

Jun 14, 2009 21:03

Ехал сейчас в тянучке под Солнечногорском, слушал радио. Сказали, что Сократ, оказывается, был евреем. Ну, точнее, не прямо вот так сказали, что он был евреем, намекнули. Дескать, "у Сократа было прозвище ''вопрошающий'', так как он всё время задавал вопросы". Ну а какая нация у нас любит задавать вопросы, мы знаем ( Read more... )

Leave a comment

taskandsolution June 14 2009, 17:18:15 UTC
А что, игры требующие математических способностей, очень даже отличный способ научить ребенка устному счету.
Про Хабаровск не знаю, живу в Перми. Но мы с сыном еще в самом начале первого класса освоили устный счет в пределах сотни, просто играя по вечерам в дартс.

Reply

egotraumatic June 14 2009, 17:22:29 UTC
я в 4 года мог читать и решать простые примеры, а все потому, что родители меня задалбывали... дартс на много интересней=)

Reply

taskandsolution June 14 2009, 17:31:53 UTC
Я тоже в четыре года читал по этой же причине. Без помощи дартса, развивающего ко всему еще и глазомер с координацией.

Reply

5t1n9 June 15 2009, 09:53:38 UTC
а в итоге это дало вам в жизни преимущества перед остальными, как вам кажется?

Reply

egotraumatic June 15 2009, 17:11:56 UTC
я не могу построить такую последовательность событий, которая могла бы достоверно показать то как и в какой мере мое умение в 4 года читать дало мне преимущества в настоящем времени.

Наверно, это как-то отразилось на моем себялюбии, я почти всегда был уверен в том, что умнее всех своих одноклассников, при том, что мои оценки были весьма посредственными. И дело, наверно, не в том, что я вундеркинд, просто они большей своей массой являлися идиотами, а учителя и того хуже. Как говорится, кто умеет - делает, кто не умеет - учит...

А то, что я умел читать, когда большинство одногодок не могло - это не преимущество(для того времени)?

Reply

5t1n9 June 16 2009, 20:06:14 UTC
мне просто интересно насколько это зависит не от врожденных, а от приобретенных способностей

и в принципе вы ответили на мой вопрос.
я, кстати, тоже рано начал читать и считать и это в принципе дало мне определенные преимущества, в школе первые 2 класса домашки я вообще не делал, все и так понятно было, ну а после 8го скатывал на перерывах у одноклассников, попутно исправляя им ошибки.
и сейчас я имею преимущества перед остальными в своей профессиональной деятельности, что не может не радовать.

> А то, что я умел читать, когда большинство одногодок не могло - это не преимущество(для того времени)?

Тогда может быть и было преимущество, сейчас-то все могут читать с приблизительно одинаковой скоростью. Было время когда мы гордились тем, что можем писать не промахиваясь :)

Reply

egotraumatic June 16 2009, 20:23:32 UTC
учась в высшем учебном заведении могу абсолютно серьезно заявить, что многие люди читать не могут. То произношение написанных\напечатанных символов сложно назвать чтением. Наверно, даже сейчас есть некое преимущество...

Reply

5t1n9 June 16 2009, 20:28:19 UTC
Возможно. Хотя это более сильно бросается в глаза при письме. Меня аж передергивает когда начальник/сотрудники пишут в гугл "гаварить" или "пасматри".

Reply

nadjavandelft June 15 2009, 10:34:04 UTC
у меня дочка лет в пять отрицательные числа понимала - это мы с ней в домино играли.

Reply


Leave a comment

Up