Если бы обычная экономика была эффективнее преступности, то преступность была бы разрешена во всех цивилизованных странах. А обычные предприятия, наоборот, были бы запрещены во всех анархиях типа Сомали. Но погодите, всё же наоборот! Преступность запрещена в цивилизованных странах, а цивилизованный бизнес разрешён в Сомали. Вывод - преступность эффективнее капитализма.
(Ладно, я, конечно, стебусь, но с точки зрения логики аналогия с вашим постом полная).
Тут важен вопрос добровольности. Люди покупают у капиталистов товары добровольно, добровольно и работают на них. С преступниками не так. Нет голосования ногами: "я выбираю работу у капиталиста, так как он платит больше".
Я думаю, если вы захотите, то сможете получить ответ на этот вопрос. Только это сильно аморально и незаконно. Но тут же проявившаяся заинтересованность капиталиста говорит о многом.
Добровольность подразумевает не только возможность купить, но и возможность не покупать. В нормальных обществах есть такая вещь, как "товары первой необходимости". Которые должны быть, и должны быть доступны всем членам общества. В капитализме же есть только прибыль. Есть деньги - покупай еду. Нет денег - подыхай с голоду. А капиталист бедственным положением обязательно воспользуется: или продаст ту же еду втридорога, или заплатит за работу втрое меньше положенного.
А насчет добровольности: давно вы пытались добровольно не купить полис осаго? Или "это другое"?
> В нормальных обществах есть такая вещь, как "товары первой необходимости". Которые должны быть, и должны быть доступны всем членам общества. В капитализме же есть только прибыль. Есть деньги - покупай еду. Нет денег - подыхай с голоду.
Как раз наоборот: при капитализме почему-то с благотворительностью намного лучше, чем при социализме. То ли люди в среднем богаче, то ли у благотворителя нет проблемы найти кроме денег ещё и талоны.
Если бы обычная экономика была эффективнее преступности, то преступность была бы разрешена во всех цивилизованных странах. А обычные предприятия, наоборот, были бы запрещены во всех анархиях типа Сомали. Но погодите, всё же наоборот! Преступность запрещена в цивилизованных странах, а цивилизованный бизнес разрешён в Сомали. Вывод - преступность эффективнее капитализма.
(Ладно, я, конечно, стебусь, но с точки зрения логики аналогия с вашим постом полная).
Reply
Reply
Как там, святой капитализм победил рабство и торговлю органами? Нет? Ну ничего, еще лет 100 и точно победит!
Reply
Reply
Reply
А помогала им советская молодёжь, птенцы "лучшего в мире образования"(тм), которой вдруг по приколу стало называть себя "братками".
Но вот идёт тихой сапой декоммунизация, и устраивать работорговлю и торговлю органами коммунистам всё сложнее.
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Я думаю, если вы захотите, то сможете получить ответ на этот вопрос. Только это сильно аморально и незаконно.
Но тут же проявившаяся заинтересованность капиталиста говорит о многом.
Reply
Reply
Поиск контактов это и есть съезд с темы.
Reply
В нормальных обществах есть такая вещь, как "товары первой необходимости". Которые должны быть, и должны быть доступны всем членам общества. В капитализме же есть только прибыль. Есть деньги - покупай еду. Нет денег - подыхай с голоду. А капиталист бедственным положением обязательно воспользуется: или продаст ту же еду втридорога, или заплатит за работу втрое меньше положенного.
А насчет добровольности: давно вы пытались добровольно не купить полис осаго? Или "это другое"?
Reply
Приходилось ли вам что-нибудь слышать про «талоны на еду»?
Reply
Как раз наоборот: при капитализме почему-то с благотворительностью намного лучше, чем при социализме. То ли люди в среднем богаче, то ли у благотворителя нет проблемы найти кроме денег ещё и талоны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment