Leave a comment

bulgat January 22 2021, 08:25:46 UTC
Во-вторых, экономика планеты растёт медленно, так как большая часть людей предпочитает немедленно сливать накопленные денежки на потребление.

Автор не понимает основные экономические законы. Люди которые сливают на потребление - тем самым развивают экономику, а вот скряги наоборот вводят экономику в стагнацию и упадок.
Скряги в средневековье зажимая золотые монеты - очень сильно тормозили развитие экономики, затрудняя обмен - с этим научились бороться: избавив деньги от привязки к золоту, что дало космический рост экономики.

Деньги - имеют общественную ценность для обмена, в дальнейшем развитие капитализма - приведет к ликвидации денег, они станут для экономического обмена не нужны.

Reply

leonid_vlad January 22 2021, 08:50:45 UTC
Здравствуйте, певец колхозной жизни.
Продолжим:
12 тезисов о коллективизации
На чём мы с Вами остановились?
На третьем тезисе.
4. Большевистский догмат о более высокой производительности коллективных хозяйств по сравнению с единоличными был изначально идеологической нелепостью. К началу коллективизации он был уже сознательным враньем.

Существовавшие в середине 20-х годов коллективные хозяйства разных видов к тому времени уже полностью дискредитировали себя. Их производительность, несмотря на государственные льготы, была намного ниже, чем производительность частных крестьянских хозяйств. Это отлично знали все экономисты, разрабатывавшие пятилетние планы. «Коллективизируя» деревню, правительство планировало вовсе не рост сельскохозяйственного производства в стране - это достигалось бы обратными мерами. Речь шла об увеличении производства продовольствия, которое власти могли бы практически бесплатно и без организационных трудностей изымать из деревни. С частными крестьянскими хозяйствами этот фокус не проходил. «Обобществление» ( ... )

Reply

caith_sith January 22 2021, 09:00:48 UTC
Большевистский догмат о более высокой производительности коллективных хозяйств по сравнению с единоличными был изначально идеологической нелепостью.
Кем доказано? Почему сейчас рулят агрокомплексы, а не одиночки - причем прямо везде, в том числе и у капиталистов?

Reply

leonid_vlad January 22 2021, 11:49:34 UTC
Отвечаю на поставленный вопрос:
Почему сейчас рулят агрокомплексы, а не одиночки - причем прямо везде, в том числе и у капиталистов?
Ответ:
А что, в 1929 году были тысячи тракторов и сельхозмашин?
Не забывайте - Гомсельмаш начал выпускать первые кормоуборочные прицепные комбайны только
в середине 50-х годов- до того косой сено косили.
А вот кушать творог и молочко- то Вы, горожане, любите.

Reply

caith_sith January 22 2021, 17:15:01 UTC
А что, в 1929 году были тысячи тракторов и сельхозмашин?
Главное начать. А то если так смотреть, то можно вообще ничего не сделать.

Reply

piggly_wiggly22 January 24 2021, 09:37:42 UTC
Лёня, горожанин-мАсквич здесь ты

Reply

leonid_vlad January 24 2021, 10:54:09 UTC
Вы правы- 25 больше 21!
НО!

... )

Reply

olegmakarenko.ru January 22 2021, 08:55:28 UTC
Точно. Пропил == заработал. Так всё и работаёт, экономисты не будут врать.

Reply

bulgat January 22 2021, 09:05:56 UTC
На водочной монополии РИ построила флот.

А если бы крестьяне не пили - флота у РИ не было бы. А так Манчжурию у японцев хотели оттяпать.

Крестьяне пьют - государство развивается, мало того, оно еще и заставляло их пить горькую.
В РИ не такие уж дураки сидели.

Reply

ext_2722809 January 22 2021, 09:14:16 UTC
Конечно. Это только коммунисты подло спаивали народ, чтобы не бунтовал.
А царь батюшка - это другое. Он народ спаивал давал народу культурно расслабиться в питейных заведениях чтобы флоты строить))))

Reply

leonid_vlad January 22 2021, 11:50:42 UTC
" А так Манчжурию у японцев хотели оттяпать."-
то в какой альтернативной Истории Манчжурия была под властью Японии и когда?

Reply

bulgat January 22 2021, 12:01:14 UTC
то в какой альтернативной Истории Манчжурия была под властью Японии и когда?

Вы про зоны интересов не знаете и про государство Маньчжоу-го? Бывает....

Reply

leonid_vlad January 23 2021, 07:48:27 UTC
Вопрос:
про государство Маньчжоу-го знаете?
Ответ:
Да, знаю, и знаю, когда оно создано.
И знаю, что во время Второй Мировой Манчжурия была "Японским Уралом"

Но при здесь Ваше враньё про Российскую Империю:
"А если бы крестьяне не пили - флота у РИ не было бы. А так Манчжурию у японцев хотели оттяпать."
Как можно "оттяпать Манчжурию у японцев, если в начале XX Япония Манчжурией не владела

Вы не только про колхозы врёте.

Reply

bulgat January 23 2021, 08:27:30 UTC
Вы не знаете историю? А что же хвастайтесь?
Невежество у вас так и прет...

После реставрации Мэйдзи в 1868 году, проведя масштабную модернизацию экономики страны, Япония к середине 1890-х годов перешла к политике внешней экспансии, в первую очередь в географически близкой Корее. Натолкнувшись на сопротивление Китая, Япония в ходе японо-китайской войны (1894-1895) нанесла Китаю сокрушительное поражение. Симоносекский договор, подписанный в 1895 году по итогам войны, зафиксировал отказ Китая от всех прав на Корею и передачу Японии ряда территорий, включая Ляодунский полуостров и Маньчжурию. Эти достижения Японии резко увеличивали её мощь и влияние, что не отвечало интересам европейских держав[7], поэтому Германия, Россия и Франция добились изменения этих условий: предпринятая с участием России тройственная интервенция привела к отказу Японии от Ляодунского полуострова, а затем и к передаче его в 1898 году России в арендное пользование. Осознание того, что Россия фактически отобрала у Японии захваченный в ходе войны Ляодунский ( ... )

Reply

leonid_vlad January 23 2021, 10:42:39 UTC
Симоносекский договор ( ... )

Reply

bulgat January 23 2021, 10:44:27 UTC
А где же захват Манчжурии?

Вы не слышали про колониальную политику? Бывает...

Reply


Leave a comment

Up