эксперты решили что давление на Венере около 9 атмосфер
Два советских космических аппарата были раздавлены при спуске, после чего стало ясно реальное положение дел. Миллионы народных рублей были потрачены без особого результата
Какое счастье работать на себя! Какое несчастье работать на российского начальника, 70% из которых - безответственные и спесивые мудаки. Ни на один вопрос подчиненного ответить никогда не могут, никогда ничего не обсуждают, решения принимают в одну харю, деспоты, гордецы, личные амбиции и гордыню всегда ставят выше интересов дела. Не дай Бог стать таким. Пока еще не стал.
>>Если вы начальник говорит вам «я подумаю», это обычно означает одно из трёх. Вариант что ему нужно действительно подумать, причем как относительно целесообразности так и возможности запрашиваемого - не рассматривается?
Я просто знаю (а даже не полагаю), что в ряде учреждений когда из-за изменившихся правил вышеустановленного распорядка происходит какая-то фигня с оплатой у тех или иных сотрудников и начальство говорит "я подумаю что с этим можно сделать" - оно в ряде случаев действительно "думает" (а в ряде впрочем нет). Почему знаю.... ну как бы потому что вопрос-то решается. Плюс приходилось быть свидетелем фрагментов по решению вопроса. Решение удовлетворяющее начальство, пострадавшего, других сотрудников и вышестоящее начальство находится не мгновенно. Порой оно бывает компромисным.
Есть вполне определённая процедура «подумать». Опросить экспертов, собрать информацию, принять решение. Всё это делается при необходимости довольно быстро. Если не делается, значит, необходимости принимать решение нет.
Чем хуже? 1. Эстакаду строить столько же стоит. 2. Новое депо строить не надо, просто подключается к существующей сети. 3. Станции строить не надо, достаточно обычных остановок. 4. Подвижной состав дешевле, ремонтопригоднее, долговечнее, всегда можно заказать (трамвай). 5. Интервалы у трамвая ниже, провозная способность трамвайной линии выше. 6. Себестоимость перевозки пассажира трамваем на порядок ниже, а у монорельса сопоставима с поездкой на такси.
Интервалы и провозная способность не потому, что трамвай, а потому что так сделали.
Сделайте медленный трамвай с большими интервалами по тому же маршруту (который ещё и дороги будет перегораживать пока едет) и кому он такой будет нужен? Здесь хотя бы не мешает.
Будь маршрут длиннее, разумнее с большей скоростью и меньшими интервалами, был бы толк.
Монорельс плох, потому что его заведомо сделали плохим
Comments 99
Два советских космических аппарата были раздавлены при спуске, после чего стало ясно реальное положение дел.
Миллионы народных рублей были потрачены без особого результата
морали нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Какое счастье работать на себя! Какое несчастье работать на российского начальника, 70% из которых - безответственные и спесивые мудаки. Ни на один вопрос подчиненного ответить никогда не могут, никогда ничего не обсуждают, решения принимают в одну харю, деспоты, гордецы, личные амбиции и гордыню всегда ставят выше интересов дела.
Не дай Бог стать таким. Пока еще не стал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вариант что ему нужно действительно подумать, причем как относительно целесообразности так и возможности запрашиваемого - не рассматривается?
Reply
пор полагаете, что на самом деле перезвонят?
Reply
Почему знаю.... ну как бы потому что вопрос-то решается. Плюс приходилось быть свидетелем фрагментов по решению вопроса. Решение удовлетворяющее начальство, пострадавшего, других сотрудников и вышестоящее начальство находится не мгновенно.
Порой оно бывает компромисным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Эстакаду строить столько же стоит.
2. Новое депо строить не надо, просто подключается к существующей сети.
3. Станции строить не надо, достаточно обычных остановок.
4. Подвижной состав дешевле, ремонтопригоднее, долговечнее, всегда можно заказать (трамвай).
5. Интервалы у трамвая ниже, провозная способность трамвайной линии выше.
6. Себестоимость перевозки пассажира трамваем на порядок ниже, а у монорельса сопоставима с поездкой на такси.
Reply
Сделайте медленный трамвай с большими интервалами по тому же маршруту (который ещё и дороги будет перегораживать пока едет) и кому он такой будет нужен? Здесь хотя бы не мешает.
Будь маршрут длиннее, разумнее с большей скоростью и меньшими интервалами, был бы толк.
Монорельс плох, потому что его заведомо сделали плохим
Reply
Leave a comment