Leave a comment

olegmakarenko.ru September 21 2020, 08:27:43 UTC
Хранителей мёртвого льва я теперь, пожалуй, буду отправлять в этот пост. Вот специально сделаю закладку сейчас.

Описывается проблема, которая при капитализме является относительно небольшой, текущей, и которая в СССР была из-за гнилости идеологии раздута до состояния смердящего бича экономики. И всё равно, в комментарии приходят буквально вереницы социалистов, которые пишут: «это всё капитализм, давайте снова вернём советскую власть, тогда заживём».

Не заживёте. В СССР повысить втрое зарплату рабочему или, - смешно даже писать, - инженеру было абсолютно невозможно. Только нелегальными или полулегальными способами, под риском огрести проблем вплоть до уголовных. Тарифная сетка, все дела.

И операторы в СССР, равно как и прочие неквалифицированные работники, плевать хотели на свою работу вообще. Вплоть до того, что могли положить трубку рядом с телефоном и пойти пить чай. А что ты с ними сделаешь? Уволишь по статье? Не уволишь. А даже если выпрыгнешь из штанов и уволишь, так оператор тут же устроится в соседнюю контору, и будет ровно так же гонять там чаи, а ты наймёшь на его место ровно такого же оператора.

Reply

(The comment has been removed)

olegmakarenko.ru September 21 2020, 08:43:04 UTC
Не на ваши два слова. На бесчисленное количество комментариев ваших единомышленников.

Reply

(The comment has been removed)

gaygemon September 21 2020, 09:00:10 UTC
Знаем мы ваш смысловой заряд. Отнять и поделить, вот и весь смысл.

Reply

ank521 September 21 2020, 09:16:12 UTC
А как правильно? Отнять и оставить себе?

Reply

gaygemon September 21 2020, 10:07:28 UTC
Правильно заработать и поделиться. Но для коммуниста оба понятия из разряда фантастики.

Я? Работать? Я? Делиться?! Никогда! Пусть Абрамович работает и делиться, я буду только потреблять.

Reply

cashbonus September 21 2020, 09:24:42 UTC
Есть заряд, как без него, "не хочу учиться, хочу жениться"

Reply

abienscumvento September 21 2020, 08:39:20 UTC
Ну так и пишите - неквалифицированный оператор на телефоне, а то операторов было много и очень разных.

А в СССР премии платили. У мамы и в 2 раза больше получалось, чем по тарифной сетке.

Reply

barrometer September 21 2020, 08:39:45 UTC
в СССР повысить втрое зарплату рабочему или, - смешно даже писать, - инженеру было абсолютно невозможно

СССР СССР'у рознь. Некоторые стахановцы умудрялись совершенно легально зарабатывать чуть ли не в 20 раз больше среднего по индустрии.

А то, что неквалифицированным работникам обычно на всё плевать - так это везде так. И рублём их не накажешь, потому что если по условию задачи рублей мало, то даже выгонять разгильдяя бессмысленно - зачем, если на его место можно нанять только другого такого же?

Reply

olegmakarenko.ru September 21 2020, 08:50:48 UTC
Ну так в этом и была проблема СССР: невозможно было платить нормальную зарплату сотрудникам.

Reply

zaiats_2k September 21 2020, 08:55:02 UTC
Слава богу, теперь не надо класть трубку рядом с телефоном. Теперь за трубку отвечает ИИ, основная задача которого вымотать нервы человеку, чтобы он плюнул на свою мелкую проблему. Модно, молодёжно, интерактивно! Не как в проклятом совке.

Reply

cashbonus September 21 2020, 09:28:09 UTC
Однако если ознакомиться с реалиями службы поддержки и немного подумать, то станет очевидно, что отбревая роботами, фактами и автоответами мелкие, а в половине случаев и надуманные проблемы, у операторов, время которых не резиновое, остаётся в разы больше ресурсов для качественного и оперативного решения настоящих проблем.

Reply

zaiats_2k September 21 2020, 10:58:57 UTC
Это в теории. А на практике сначала требуется пройти квест "докажи роботу что тебя нужно соединить с оператором", потом квест "докажи тупому оператору что это не ты тупой, а он тупой", прежде чем удастся поговорить кем-то кто в состоянии понять проблему. В итоге выходит сервис "Жри что дают, и не докапывайся с ерундой". Ну подумаешь 44 рубля за проезд два раза списалось, что за нелепая идея доставать людей такими глупостями.

Reply

ctakan_divanych September 21 2020, 11:22:36 UTC
Ни разу не сталкивался ни с чем подобным.

Reply

cashbonus September 21 2020, 12:27:59 UTC
По факту, исчерпывающие ответы на примерно 60% обращений есть в факах и инструкциях, который юзер, требующий непременно живого человека, не читал. Ещё процентов 20 это вопросы, ответы на которые юзер найдёт самостоятельно, если соизволит немного включить голову, остальные обращения по существу. Далее, огромное количество времени затрачивается на попытки выпытать у пользователя что же ему надо, поскольку на встречу последний пришёл не подготовленный. Препятствия при обращении призваны бороться с ленью пользователя и приучают хотя бы сформировать цель обращения, а то и подготовить документы.

Reply


Leave a comment

Up