Хранителей мёртвого льва я теперь, пожалуй, буду отправлять в этот пост. Вот специально сделаю закладку сейчас.
Описывается проблема, которая при капитализме является относительно небольшой, текущей, и которая в СССР была из-за гнилости идеологии раздута до состояния смердящего бича экономики. И всё равно, в комментарии приходят буквально вереницы социалистов, которые пишут: «это всё капитализм, давайте снова вернём советскую власть, тогда заживём».
Не заживёте. В СССР повысить втрое зарплату рабочему или, - смешно даже писать, - инженеру было абсолютно невозможно. Только нелегальными или полулегальными способами, под риском огрести проблем вплоть до уголовных. Тарифная сетка, все дела.
И операторы в СССР, равно как и прочие неквалифицированные работники, плевать хотели на свою работу вообще. Вплоть до того, что могли положить трубку рядом с телефоном и пойти пить чай. А что ты с ними сделаешь? Уволишь по статье? Не уволишь. А даже если выпрыгнешь из штанов и уволишь, так оператор тут же устроится в соседнюю контору, и будет ровно так же гонять там чаи, а ты наймёшь на его место ровно такого же оператора.
в СССР повысить втрое зарплату рабочему или, - смешно даже писать, - инженеру было абсолютно невозможно
СССР СССР'у рознь. Некоторые стахановцы умудрялись совершенно легально зарабатывать чуть ли не в 20 раз больше среднего по индустрии.
А то, что неквалифицированным работникам обычно на всё плевать - так это везде так. И рублём их не накажешь, потому что если по условию задачи рублей мало, то даже выгонять разгильдяя бессмысленно - зачем, если на его место можно нанять только другого такого же?
Слава богу, теперь не надо класть трубку рядом с телефоном. Теперь за трубку отвечает ИИ, основная задача которого вымотать нервы человеку, чтобы он плюнул на свою мелкую проблему. Модно, молодёжно, интерактивно! Не как в проклятом совке.
Однако если ознакомиться с реалиями службы поддержки и немного подумать, то станет очевидно, что отбревая роботами, фактами и автоответами мелкие, а в половине случаев и надуманные проблемы, у операторов, время которых не резиновое, остаётся в разы больше ресурсов для качественного и оперативного решения настоящих проблем.
Это в теории. А на практике сначала требуется пройти квест "докажи роботу что тебя нужно соединить с оператором", потом квест "докажи тупому оператору что это не ты тупой, а он тупой", прежде чем удастся поговорить кем-то кто в состоянии понять проблему. В итоге выходит сервис "Жри что дают, и не докапывайся с ерундой". Ну подумаешь 44 рубля за проезд два раза списалось, что за нелепая идея доставать людей такими глупостями.
По факту, исчерпывающие ответы на примерно 60% обращений есть в факах и инструкциях, который юзер, требующий непременно живого человека, не читал. Ещё процентов 20 это вопросы, ответы на которые юзер найдёт самостоятельно, если соизволит немного включить голову, остальные обращения по существу. Далее, огромное количество времени затрачивается на попытки выпытать у пользователя что же ему надо, поскольку на встречу последний пришёл не подготовленный. Препятствия при обращении призваны бороться с ленью пользователя и приучают хотя бы сформировать цель обращения, а то и подготовить документы.
Описывается проблема, которая при капитализме является относительно небольшой, текущей, и которая в СССР была из-за гнилости идеологии раздута до состояния смердящего бича экономики. И всё равно, в комментарии приходят буквально вереницы социалистов, которые пишут: «это всё капитализм, давайте снова вернём советскую власть, тогда заживём».
Не заживёте. В СССР повысить втрое зарплату рабочему или, - смешно даже писать, - инженеру было абсолютно невозможно. Только нелегальными или полулегальными способами, под риском огрести проблем вплоть до уголовных. Тарифная сетка, все дела.
И операторы в СССР, равно как и прочие неквалифицированные работники, плевать хотели на свою работу вообще. Вплоть до того, что могли положить трубку рядом с телефоном и пойти пить чай. А что ты с ними сделаешь? Уволишь по статье? Не уволишь. А даже если выпрыгнешь из штанов и уволишь, так оператор тут же устроится в соседнюю контору, и будет ровно так же гонять там чаи, а ты наймёшь на его место ровно такого же оператора.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я? Работать? Я? Делиться?! Никогда! Пусть Абрамович работает и делиться, я буду только потреблять.
Reply
Reply
А в СССР премии платили. У мамы и в 2 раза больше получалось, чем по тарифной сетке.
Reply
СССР СССР'у рознь. Некоторые стахановцы умудрялись совершенно легально зарабатывать чуть ли не в 20 раз больше среднего по индустрии.
А то, что неквалифицированным работникам обычно на всё плевать - так это везде так. И рублём их не накажешь, потому что если по условию задачи рублей мало, то даже выгонять разгильдяя бессмысленно - зачем, если на его место можно нанять только другого такого же?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment