Leave a comment

Comments 286

untik076 September 2 2020, 08:03:23 UTC
Да, Вы правы, "деловая культура во многих регионах России находится ещё на зачаточном уровне."
Но пример московских и подмосковных магазинов "Леруа Мерлен" показывает,
что персонал меняется, и только в лучшую сторону

Reply

tsanuda September 2 2020, 08:17:41 UTC
Вот да, поднял причину-7 на первое место. И даже не "деловая культура", а более точно - культура обслуживания. Пока что у нас считается зазорным хорошо обслуживать простого клиента. Если клиент - денежный мешок, ещё куда ни шло его "облизать", а если простой работяга - да ну, чем я его хуже? Сойдёт и так.

Reply

olegmakarenko.ru September 2 2020, 08:25:18 UTC
Да, вот это «и так сойдёт, не баре чай» очень глубоко въелось в подкорку общества. Причём не только применительно к другим, но и даже применительно к себе.

Reply

andreyvol_ko September 2 2020, 08:44:08 UTC
Денежный мешок расслабиться не даст, замучаешься обслуживать.... и таки будет постоянно торговаться и предъявлять претензии.
Денежные мешки очень вредные, жадные, привередливые и капризные.

Reply


euro_line September 2 2020, 08:09:14 UTC
Коллега буквально сегодня вернулась из Сочи, где они отдыхали всей семьей (она сама, муж, двое детей). Осталась, мягко говоря, очень недовольна. Если в горах, в Олимпийской деревне, дорогой отдых оправдывает свою цену, то на море всё гораздо.хуже. Главная проблема не столько в откровенно завышенных ценах, сколько в поведении отдыхающих, многие их которых не обращают внимания ни на какие ограничения, неизбежные при совместном пребывании большого количества людей на ограниченной площади.

Исправит ситуацию время спокойного развития и конкуренции, как внутренней, так и внешней.

Reply

(The comment has been removed)

euro_line September 2 2020, 08:31:02 UTC
Конечно, в этом смысле все нетрезвые люди если и не одинаковы, то во многом сильно схожи.

Возможно, эти мне так не повезло, что на наших курортах приходилось чаще сталкиваться с этим.

Reply

(The comment has been removed)


pasha_1980l September 2 2020, 08:10:37 UTC
Наш Юг создает такое впечатление потому, что на нем очень мало крупных игроков. И очень мало де-юре или де-факто выделенных зон отдыха, как в той же Турции. Отсюда идет перемешивание отдыхающих разного уровня и неудобства для среднего человека.
Ты можешь жить в прекрасных апартаментах с вежливыми обязательными хозяевами, но лежать на пляже ты будешь все равно вместе со всеми под дискотеку 90-х из соседнего кафе и под выкрики торговцев пахлавой медовой.

За границей ты изначально берешь себе курорт по бюджету и не видишь того, что не хочешь видеть. Хочешь - едешь в тихий семейный курорт. Хочешь в места скопления пьяных англичан.

Reply

untik076 September 2 2020, 08:12:33 UTC
Страшнее скопления пьяных англичан- скопление пьяных англичанок!

Reply

pasha_1980l September 2 2020, 08:15:33 UTC
Для меня лично эти англичане нечто мифологическое, точно также как тагиловцы в Турции. Ни разу их не видел, только байки слышал.
Они есть безусловно, но в определенных локациях, в которые просто не едешь,е сли не хочешь с ними пить.

Reply

untik076 September 2 2020, 08:18:28 UTC
Для меня- не мифологическое.
А ещё есть пьяные англичанки, которые от их СОБЕСА привозят на испанский
курорт детей-инвалидов.

Reply


desclass September 2 2020, 08:13:25 UTC
Мда, чудес ждать не стоит. Просто ограничиваем гражданам зарубежный отдых, и все, вуаля, сравнить не с чем, и хамство сочей уже норма)

сравните наглых хамов в такси СССР и шелковых водителей сегодня. Конкуренция, рынок. И такси в СССР, помните Москва слезам не верит, от вокзала до моего дома 5 рублей хватит.
При средней зарплате 72 рубля, 5 рублей это 7% зарплаты. А сегодня даже от аэропорта до дома 1000 рублей, это от 1 до 2% от средней зарплаты. (с учетом споров о средней зарплате).

Поэтому социализм российского государства, запреты на выезды целым категориям граждан создают протеционизм для сочей и крымов. Впомним дешевые билеты с гос.поддержкой в крымнаш.

И получается, капитализм никогда не наведет порядок на нашем юге, по причине отсутствия капитализма.

Reply

profitupper September 2 2020, 08:41:25 UTC
80% отдыхающих на нашем море тратят копейки и соответственно сервиса для них нет. Если платят 200р за человека - какой сервис хотят получить за эти деньги. Сейчас есть отели с сервисом уровня турецких пятерок, но их мало, поэтому конкуренция невысока и они задирают ценник. Мало же их потому что люди которые могут себе их позволить едут обычно заграницу. Замкнутый круг.
Едут в Россию за дешевым отдыхом, его и получают.
Я сдаю квартиры в элитном ЖК с бассейнами и т.п. рядом с морем. Так даже 2,5тр в горячий сезон людям кажется дорого, хотя рентабельность такого заработка уже около 0. Сезон у нас короткий.

Reply

desclass September 2 2020, 08:59:51 UTC
Я снимал 2-х комнатную квартиру в Греции, за 1500 рублей в сутки. Без бассейнов да.
Зато и без отелей. И прямо у пляжа.

И в будни на пляже 1,5 человека. В выходные приезжают отдохнуть греки.

А ваши сочи я в гробу видел, все равно не поеду. Как впрочем и в турецкие пятерки, днище.

Reply

ogon_777 September 2 2020, 10:24:27 UTC
Ох уж эти сказочники

Reply


ext_2722809 September 2 2020, 08:14:01 UTC
У наших курортов еще есть проблема - короткий сезон. Относительно той же Турции и Египта.
За этот короткий сезон местным нужно заработать бабла на весь год.

Оттуда "волшебность" цен.
Ну не может гостиница, которая загружена больше чем на 70% 4 месяца в году быть дешевле аналогичной, которая загружена 8-9 месяцев в году. Как и ресторан.

Reply

(The comment has been removed)

profitupper September 2 2020, 08:45:51 UTC
А сколько людей готовы приезжать на юг когда море холодное?
Эта Ореадна и еще несколько подобных отелей закрывают весь этот мизерный спрос. Зачем ехать сюда, если на час дальше самолетом Турция где еще тепло.

Reply

demonmsk September 3 2020, 19:53:38 UTC
если Турция дешевле - то разумеется.

Reply


Leave a comment

Up